раскоксовыватель Лавр - дешевле... раз эдак в 1000сказали нет компресси в цилиндрах, что кольца залегли, ещё пару умных фраз, которые я не понел и всё вроде.
раскоксовыватель Лавр - дешевле... раз эдак в 1000сказали нет компресси в цилиндрах, что кольца залегли, ещё пару умных фраз, которые я не понел и всё вроде.
Развод стопудово. В Москве полная переборка от 30 до 50 тысяч р. стоит.сказали нет компресси в цилиндрах, что кольца залегли, ещё пару умных фраз, которые я не понел и всё вроде.
Хрень какая-то за такие бабосы можно новый двигун поставить.сказали нет компресси в цилиндрах, что кольца залегли, ещё пару умных фраз, которые я не понел и всё вроде.
А в другой салон съезди. Город у тебя какой?
Это где,интересно,такие сервисы? 3500 долл.-чуть добавить и можно другую машину этого же года купить.Скорее всего,не работает какой-то из цилиндров.Сначала определить,какой именно цилиндр не работает.Затем искать причину.Либо зажигание,либо форсунка.Причём необязательно,что форсунка вышла из строя,возможно,дело в проводке к ней.месяца 2 назад начел троить движок, увеличелся расход топлива до 17 л. на сотку(по городу) у меня нексия 2000г. 8 клапанная. помогите советом. ездил в сервис где мешина обслуживалась до того как я её купил запрасили 3500$. мне такую суммо точно не потенуть. и вообще мне кажется что там меня просто обманывают. что делать может в какой нить кустарный сервис съездить?
У меня раз машина начала троить,причину нашёл быстро-открутился контакт на свече буквально на полоборота.Закрутил на место-всё пришло в норму.
моя проблема была (глохла на холостых оборотах) в глючевшем иммобилайзере, просто отключил сигналку и все прошло, советую всем у кого такая же проблема попробовать отключить сигнализацию, на сервесе причину не нашли, догадался случайно
На хх держит 1.5-2 тыс. и дергается на ходу (все в прогретом состоянии) немного чинится при помощи сильного газачто это может быть ???
Стоит проверить регулятор давления топлива.
1. Регулатор (клапан) ХХ ...На хх держит 1.5-2 тыс. и дергается на ходу (все в прогретом состоянии) немного чинится при помощи сильного газачто это может быть ???
Поменяй РХХ.
Бери от друга такой РХХ и попробуй как будет работать двигатель.
А может быть твой РХХ изправный, но загрязанный ...
------------
2. Датчик температуры ... сколько ОМ показывает при прогретый двигатель ?
Примерно при 80*С должно быт 332 ом ... +/- 5%
------------
3. Датчик разрежения во впускном коллекторе (МАР сензор) - загрязаныйшланг вакуума или внутри ...
------------
4. Датчик позиции дроссельной заслонки -возможно, но мало вероятно.
------------
Можно проверить 2. и 4. на 5 минут ... нужен только мультимер ... омметр ...
МАР сензора - сколько волт есть на ХХ ? ... и когда отсоединиш вак. шланг со стороны двигателя, что произходит? ... а если закроиш отверсие шланга ?
Когда отсоединиш разем от датчика, обороты должны повыситься ...
На раземе есть 3 вывода - маса/земля, информационый, + 5 волт.
и еще есть такая глюкавая штучка как датчик скорости.
Проверь всю впускную систему на предмет подсоса воздуха. Может что то с клапаном ХХ или дроссельная заслонка неплотно закрывается.