ок..поставим заведомо рабочий и сравним
ок..поставим заведомо рабочий и сравним
Доброго времени суток, у меня похожая проблема. 1.5 8 кл, пробег 2800 км. На холостом обороты ровные, при разгоне появляются рывки, включаю первую, постепенно разгоняюсь до 3000, затем газ в пол, рывок до 4000 и дальше тупняк, то дернет то отпустит... еле еле переваливаю за 5000 оборотов, переключаюсь на 2, газ в пол и все то же самое, такое ощущение что на буксире кого то тащу!!!!!! Как это было до ТО-01 не знаю, так как выше 3000 оборотов движок не крутил. Съездил в СЦ асакар на дубининской, пытался объяснить проблему, на что мне ответили "Ну диагностику двигла то мы сделаем, только вот не факт что найдем эти "плавающие" проблемы" Так и случилось, сделали, ничего не нашли, дали какую то бумажку и сказали что у меня очень резвая машинка (это после того как на 50м участке стоянки прокатнулись=)). Вчера ночью ехал по МКАДу на 5 передаче, скорость около 120-130 были тоже небольшие рывки, только вот я не знаю связаны они с механикой авто или просто порывами ветра)))))). Как человек, ездивший ранее на карбюраторной классике ВАЗа, где настройка трамблера решала практически все проблемы с тягой, нахожусь сейчас в глубочайшем недоумении. Я даже не знаю где копать, авто ж новое?!
Уважаемые проффи... Такая проблема. Машина 2003 г. инжектор никогда не промывался. Я решил. Всё было супер недели 2. Потом обороты начали скакать вверх на холостом ходу до 2 тыс. Сказали наверно датчик дроссельной заслонки - поменял, промыл заслонку - всё осталось также. Недавно поменял датчик холостого хода - теперь практически всегда 1,5 держит. Подскажите пожалуйста что может быть. Ошибка двигателя не загорается. Заранее спасибо.
Попробуй его откалибровать ( РХХ - регулятор холостого хода) Вынуть предохранитель №1 на полминуты, вставить. Включить зажигание на 5 секунд, выключить на пять секунд. Потом пробовать заводиться. Сначала холостые будут повышенными, потом упадут.
Спасибо. Пойду попробую.
Нет. Ничего не получилось, но обороты с 1.5 упали до 1.1.
А вообще обороты увеличиваются когда тормозишь и выжимаешь сцепление.
сними и проверь датчик скорости на кпп, я свой вскрыл на днях и опупел, все окислелось и вода внутри, прочистил аккуратно и запечатал на герметик. Многие проблемы сошли на нет!
Прошу подсказать в следующем... Вчера в дороге смторю стрелка температурного датчика зашкалила.Остановился- вижу пар и все такое. Оказалось лопнул верхний патрубок где стоит термрстат( 16 клапанный двигатель). Двигатель явно перегрет.... Сегодня залил воду и проверил не поступает ли вода в поддон- нет не поступает. Решил завести-завел и услышал не совсем глухой и не очень звонкий стук в районе впускного коллектора. Вопрос- что выдает мне этот стук , что предпринять? Подскажет ли мне диагностика о моих проблемах сразу смотреть клапана и т.д.
Всем привет! А уменя такая ситуация. При разгоне, наборе оборотов двигателя и отпускании педали газа - обороты остаются на месте, при догазовке они увеличиваются и снова замирают на том числе на котором я отпустил педаль газа. Снижаются они только при торможении или переключении на пониженную передачу (тоже самое торможение только двигателем). После остановки и выключении зажигания при последующем движении эта эрунда проходит, но через какое то время все начинается вновь. Что это может быть?
Всем доброго времени суток!
У меня возникла следующая проблема. Машине 3 года, работала безотказно, и вот сейчас появились странные звуки из-под капота, более похожие на стрекотание(ну или я бы сказал на тиканье), постепенно они становились то громче то тише. При открытии капота звук идет не понятно откуда, как будто из под двигателя что ли... Раньше такого не было.
Вместе с этим почему машина стала как-будто хуже "тянуть". То есть разгон стал более медленный, чем был ранее.
Я все грешу на топливную систему, бензин, фильтр. Но топливный поменял, а звук остался.
Может кто то сталкивался с такой же проблемой или здесь на форуме где то уже написано это, просто лень если честно все читать =)
За ранее спасибо.