Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 9 из 496 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 4960
  1. #81
    Vasil
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Проверил ДАД. Вроде нормально.
    А могут ли быть проблемы с плавающими оборотами из-за пробивающего провода, который идет от коммутатора к крышке распределителя. Когда я его потрогал, то заметил голубые искры и покалывание в пальцах. Наверное это и есть пробой. Так же искры есть и внутри коммутатора, в момент касания его рукой. Так же под крышкой распредилителя зажигания слышны редкие пощелкивания.
    Вопрос: я попал на новый коммутатор? или только на центральный провод от коммутатора к крышке распр.зажиг.?
    ???


  2. #82
    vi1952
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Вот ты сам причину и нашел!
    Меняй провод.
    Дальше будет видно. Возможно "пробита" еще и крышка.
    А на коммутатор ты не попал.

  3. #83
    plazmatx
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    А у меня на первой дергается .В Апреле поеду на диагностику!

  4. #84
    Колян
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    У моего знакомого было тоже самое. На холодном даже иногда глохла. При заводке временами на педаль газа давил. Поменял все выше перечисленое. Даже на диагностику гонял. Компьютер показал норму. Кто то ему сказал поменять инжектора, загнал на сервис, там дигност приговор не выписал(я думаю потомучто по знакомству), а просто прочистили.
    инжектора.
    Потом он расказывал когда гоняли эти форсунки на стенде, то такая картина была; одна - распыляла нормально, со второй просто лило, с третьей просто капало. Про четвертую ни чего не сказал.,

  5. #85
    vi1952
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    А у меня на первой дергается .В Апреле поеду на диагностику!
    Если только на первой - то возможно проблемы со сцеплением

  6. #86
    Vasil
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Уважаемый Vi1952. А какая крышка может быть пробита? Распределителя зажигания? Она вроде целая и контакты там как новые.
    А этот провод центральный продается отдельно? или в комплекте со всеми ВВ проводами?

    И еще, мне кажется не надо ехать на диагностику, если не было ошибок (т.е. не горела лампа engin). Ведь тогда компьютер не должен показывать трабл. Я прав? Просто ездил однажды в сервис (по другой проблеме), диагностику делать. Подключили комп, ниче не показал. Сервисмены сказали, что проблемы со свечами. И вкрутили мне от 16 клапп. свечи.Проблема на два дня исчезла. А потом стал по старинке: залез в нутро как в шаху ... И оказалось, что крышку распред.поменять надо (контакты там сточились аж).

  7. #87
    vi1952
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Иногда даже новые крышки бывают "пробитыми" (микротрещины в самой крышке, туда попадает влага и по этим щелям гуляет напряжение, попадая не туда куда надо). По внешнему виду иногда и определить невозможно.
    Метод: Еще на "классиках", чтобы это исключить заводил машину в закрытом гараже, поднимал капот и ..... гасил в гараже свет.
    В темноте сразу видно, где "гуляет" пропавшая искра. То, что искрит - подлежит замене.

  8. #88
    UnRegistred
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Обычно проблемы с форсунками проявлятся не только на ХХ, но и во время движения.
    Режим ХХ включается при полностью закрытой дроссельной заслонке, и соответственно подача воздуха происходит по иной схеме, и если мне не изменяет память через специально прорубленный канал, возможно этот канал забит. А лампа проверки двигателя не загорается?

  9. #89
    lexa98
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Нет лампа не загорается а по поводу канала я писал что снимали полностью дросель и промывали карбиком!!!!!!

  10. #90
    Vasil
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Ура, решилась проблема. Не могу сказать в чем точно была проблема, т.к. заменил сначала центральный ВВП - не работает, потом катушку (она тож вроде пробивала) - не работает, потом остальные ВВП - заработала. Так что 100%-но утверждать, что только провода виноваты, не могу. Хорошо еще темнеет рано, а то бы искру и не заметил и разобрал бы пол-машины. Во всяком случае у меня теперь есть: опыт по ковырянию в датчиках, представление об электрике в нексиях, запасная катушка, комплект "не виноватых" свечей, и полное не доверие к ВВП Дэу.
    Бывший пользователь Нексии мне сказал, что у них действительно плохие провода (типа, графит там и со временем он иссыхает и вообще, провода - это самое частое, что надо менять).
    В связи с этим вопрос: а может подобрать провода от другой модели, которые более долговечны и надежны, соответствующих по длинам/сопротивлениям и прочая? А может уже известны такие провода? Опель или еще чьи ...

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •