Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал

)
Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....
пробег уже 98000, декабрь 97.