Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 37 из 213 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SталкеР
    Участник

    Ремень ГРМ

    Доброе время суток. сегодня вечер прошел зря. не смог снять шкив коленчатого вала.
    Шаманские действия с коробкой (у меня в букваре написано включить 1 передачу) и тормазами не помогли - проворачивается.
    А может я болт не в ту сторону кручу? у него какая резьба, правая или левая? - даже такое в голову лезет
    У кого есть фотка столь необходимой приспособы для откручивания болта шкива? Поделитесь, а?
    Ну или может какой еще верный способ есть?

    все началось в воскресенье и мне кажется скоро не закончится, а маршрут 11 номер меня не устраивает....

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Ремень ГРМ

    Доброе время суток. сегодня вечер прошел зря. не смог снять шкив коленчатого вала.
    Шаманские действия с коробкой (у меня в букваре написано включить 1 передачу) и тормазами не помогли - проворачивается.
    А может я болт не в ту сторону кручу? у него какая резьба, правая или левая? - даже такое в голову лезет
    У кого есть фотка столь необходимой приспособы для откручивания болта шкива? Поделитесь, а?
    Ну или может какой еще верный способ есть?

    все началось в воскресенье и мне кажется скоро не закончится, а маршрут 11 номер меня не устраивает....
    Болт с обычной резьбой, затянут сильно. Чтобы его открутить нужен либо пневмогайковёрт, либо надо вставить в тормозной диск стальной штырь или полосу подходящего размера так, чтобы эта железка упёрлась, например, в суппорт.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Ремень ГРМ

    Ребят, скажите каких фирм брать ремень ГРМ и Ролик неоригинал (т.к. оригинал слишком дорог).У меня 8V.

    Вот все рекомендуют ролик/и фирмы SKF. Я не понимаю, почему часто натяжной ролик обзывают паразитным или промежуточным или направляющим или ведущим? Это всё одно и тоже? А то я просто слабо разбираюсь в моторах.

    Ремень. Kакой фирмы посоветуете? Сontitech, Gates....? И какая длина для 8V мотора?

    Заранее спасибо.
    Только сейчас прочитал. Ремни этих фирм нормальные. Номера лучше проверить по каталогу.
    То же самое и с роликом.

  4. #4
    Alexandr_J
    Старожил

    Ремень ГРМ

    ...не смог снять шкив коленчатого вала.
    Шаманские действия с коробкой (у меня в букваре написано включить 1 передачу) и тормазами не помогли...
    Я перед откручиванием болта ставлю машину на все колеса, включаю 5-ю передачу (1-я это ошибка), ставлю на ручник и после этого откручиваю без проблем, правда рычаг у гаечного ключа (головка с воротом) приходится увеличивать при помощи небольшого отрезка трубы. Работы, естественно, выполняются на яме.

  5. #5
    SталкеР
    Участник

    Ремень ГРМ

    За все советы огромное спасибо.
    Сегодня вечером попробую.
    Сначала поставлю на 5 передачу (до этого ставил на 1-ю, стояла на всех колесах), а уж если не получится, то попробую фокусы и с тормозным диском и с маховиком
    что получится отпишусь ?)

  6. #6
    Vald
    Участник

    Ремень ГРМ

    Доброе время суток. сегодня вечер прошел зря. не смог снять шкив коленчатого вала.
    Шаманские действия с коробкой (у меня в букваре написано включить 1 передачу) и тормазами не помогли - проворачивается.
    Не парь мозги. Из ямы открути щиток маховика (на коробке) три болта на 14 по моему.
    Маховик зубчатый, заблокируй его отверткой с передней части и спокойно откручивай не нагружается сцепа, КПП,дифф, тормоза. Вынуть отвертку только потом не забудь. Клацанье ну очень противное получается

  7. #7
    SталкеР
    Участник

    Ремень ГРМ

    Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал )
    Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
    Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
    Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
    Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
    в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
    в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
    И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....

    пробег уже 98000, декабрь 97.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Заехал на СТО, сказали раз 60 тыс пробега - менять надо ремени ГРМ, ГУР и ролики
    при этом заломили 12 000руб только за детали. Это реальный ценник?
    Не похоже на то... Вроде натяжной ролик был около 1200, паразитный 600, пусть ремень 2000 +-, ну помпа в сборе с сальником макс.1500-остальное работа... Понятно кризис, слышал о 30% подорожании запчастей... Наверное очень квалифицированные ребята, в своей области...

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал )
    Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
    Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
    Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
    Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
    в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
    в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
    И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....

    пробег уже 98000, декабрь 97.
    Раз разобрал удали везде нагар, и из 1-2. Померь компрессию в каждом цилиндре. В 1-2 форсунки не льют? Диаметрами не заморачивайся, на цилиндрах правильные. Чем меньше-тем больше степень сжатия, КПД, экономичность, но на ослиной моче уже ездить нельзя будет...

  10. #10
    BlokNot
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Поменял ремень ГРМ. Пошел какой-то свистящий стук. Прослушивается справа от двигателя, как раз в области ремня. Причем резко ослабевает при выжимании сцепления. Что это может быть? К сцеплению даже близко не подходил.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •