Открути задний кожух и подними его вверх на сколько можно , этого будет достаточно чтобы вытащить помпу ! Я так делал когда менял кольцо на помпе , а совсем снимать очень хлопотно , шестерёнки не снимал , так управился !
Открути задний кожух и подними его вверх на сколько можно , этого будет достаточно чтобы вытащить помпу ! Я так делал когда менял кольцо на помпе , а совсем снимать очень хлопотно , шестерёнки не снимал , так управился !
Спасибо за ответ, то что помпой регулировать натяжение это я знаю. Но всё равно спасибо!Сообщение от Ворончук729
PS мы тут чаще на "ты" обращаемся![]()
Вот спасибо! Именно то что я и хотел узнать! А то уж очень не хочется снимать второй раз крышку клапанов.Сообщение от Игорь 599
машина 2011г 16кл, 1.6. начиная примерно с 9000 пробега появился посторонний звук, похожий на кхккк примерно раз в 5 секунд, в районе ремня грм. на сто сказали что это натяжной ролик и что можно и так ездить. подскажите, стоит ли его менять и вообще почему этот шум появился. это гарантийный случай?
Ну если сказали что ролик. то у меня ролик шумел последние тыщ 20 километров точно. На холодную шебуршал а потом с прогревом вроде как потише. Но так как на 200 000км менял ремень ГРМ, помпу, то и ролик помелял. Но у меня 8-клапанов. Хотя сущевственной разницы наверное нет.Сообщение от B578BB
у меня как то тоже посвистывал ролик, я пол года не придавал значения, а потом полез и уведел что натяжной ролик немного в перетянутом положении, выравнил натяжение и все заработало как надо
Прошу совета! (чтоб не создавать тему напишу здесь потом сотру если что)
Машина еле заводится и работает как старый карбюратор, тарахтит колбасится на педаль газа не реагирует. 8 клапанов пробег 60 000. Посмотрел метки и смутился
(на нексии с этим связываюсь впервые в жизни) выглядят так:
http://s019.radikal.ru/i604/1203/a7/380847f71ae8.jpg верхняя
и
http://s019.radikal.ru/i612/1203/8e/46ec092ebde3.jpg нижняя
нормально ли они стоят?
Уже устал её чинить по кругу за неделю уже всё поменял так обязательно что нить новое вылезает. Если не метки то я даже предположить не могу из-за чего она может так хреново работать.
Так нижняя метка она не на шкиву, а на шестерне коленвала. Шкив сними и увидишь.Сообщение от Taylor
Вообщето нормально метки стоят! Тарахтеть может и от низкого давления топлива, и с трамблером проблемы.Сообщение от Taylor
Может и крышка трамблера дурить! У меня было типо того. Заводишь по тарахтить, подергается маленько. Потом нормально работает. Может и высоковольтные провода с свечками дурят. Поподробнее описывать надо ситуацию. Как кто то заметил тут не форум экстрасенов. Не в обиду не комуСообщение от Ворончук729
![]()