Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 36 из 217 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2163
  1. #351
    SталкеР
    Участник

    Ремень ГРМ

    За все советы огромное спасибо.
    Сегодня вечером попробую.
    Сначала поставлю на 5 передачу (до этого ставил на 1-ю, стояла на всех колесах), а уж если не получится, то попробую фокусы и с тормозным диском и с маховиком
    что получится отпишусь ?)


  2. #352
    Vald
    Участник

    Ремень ГРМ

    Доброе время суток. сегодня вечер прошел зря. не смог снять шкив коленчатого вала.
    Шаманские действия с коробкой (у меня в букваре написано включить 1 передачу) и тормазами не помогли - проворачивается.
    Не парь мозги. Из ямы открути щиток маховика (на коробке) три болта на 14 по моему.
    Маховик зубчатый, заблокируй его отверткой с передней части и спокойно откручивай не нагружается сцепа, КПП,дифф, тормоза. Вынуть отвертку только потом не забудь. Клацанье ну очень противное получается

  3. #353
    SталкеР
    Участник

    Ремень ГРМ

    Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал )
    Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
    Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
    Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
    Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
    в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
    в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
    И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....

    пробег уже 98000, декабрь 97.

  4. #354
    Vic278
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Заехал на СТО, сказали раз 60 тыс пробега - менять надо ремени ГРМ, ГУР и ролики
    при этом заломили 12 000руб только за детали. Это реальный ценник?
    Не похоже на то... Вроде натяжной ролик был около 1200, паразитный 600, пусть ремень 2000 +-, ну помпа в сборе с сальником макс.1500-остальное работа... Понятно кризис, слышал о 30% подорожании запчастей... Наверное очень квалифицированные ребята, в своей области...

  5. #355
    Vic278
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал )
    Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
    Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
    Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
    Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
    в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
    в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
    И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....

    пробег уже 98000, декабрь 97.
    Раз разобрал удали везде нагар, и из 1-2. Померь компрессию в каждом цилиндре. В 1-2 форсунки не льют? Диаметрами не заморачивайся, на цилиндрах правильные. Чем меньше-тем больше степень сжатия, КПД, экономичность, но на ослиной моче уже ездить нельзя будет...

  6. #356
    BlokNot
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Поменял ремень ГРМ. Пошел какой-то свистящий стук. Прослушивается справа от двигателя, как раз в области ремня. Причем резко ослабевает при выжимании сцепления. Что это может быть? К сцеплению даже близко не подходил.

  7. #357
    BlokNot
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Проехал километров 100, все прошло (??)

  8. #358
    Serzh45
    Участник

    Ремень ГРМ

    я делал так: брал ключ трещотку с головкой под размер гайки, одевал на ручку ключа длинную трубу, эту констркцию одевал на гайку шкива, конец рычага упирал в пол (чтоб покрепче держалось), снимал провод ВВ с катушки, и на 2...3 сек прокручивал стартер - помогло (подсказал такой способ знающий мастер)
    Спасибо за подсказку. Без ямы - единственный действенный способ. Лучше заранее вэдэшкой хорошенько пролить.

  9. #359
    BlokNot
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Спасибо за подсказку. Без ямы - единственный действенный способ. Лучше заранее вэдэшкой хорошенько пролить.
    Я тоже именно таким образом эту проблему решил.

    А может кто подсказать, как ослабевать старый и натягивать новый ремень? Под днищем, сняв защиту картера и пластиковую грязезащиту, не нашел места, где можно дотянуться инструментом до помпы, чтобы хорошо ухватить ее. Короче кто как захватывает помпу, чтобы натянуть ремень ею?

  10. #360
    leks_2000
    Старожил

    Ремень ГРМ

    други, кто менял сам на 1.6 108.лс ремень грма, а то срок подходит (51т) а денег в обрез

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •