За все советы огромное спасибо.
Сегодня вечером попробую.
Сначала поставлю на 5 передачу (до этого ставил на 1-ю, стояла на всех колесах), а уж если не получится, то попробую фокусы и с тормозным диском и с маховиком
что получится отпишусь ?)
За все советы огромное спасибо.
Сегодня вечером попробую.
Сначала поставлю на 5 передачу (до этого ставил на 1-ю, стояла на всех колесах), а уж если не получится, то попробую фокусы и с тормозным диском и с маховиком
что получится отпишусь ?)
Не парь мозги. Из ямы открути щиток маховика (на коробке) три болта на 14 по моему.Доброе время суток. сегодня вечер прошел зря. не смог снять шкив коленчатого вала.
Шаманские действия с коробкой (у меня в букваре написано включить 1 передачу) и тормазами не помогли - проворачивается.
Маховик зубчатый, заблокируй его отверткой с передней части и спокойно откручивай не нагружается сцепа, КПП,дифф, тормоза. Вынуть отвертку только потом не забудь. Клацанье ну очень противное получается![]()
Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал)
Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....
пробег уже 98000, декабрь 97.
Не похоже на то... Вроде натяжной ролик был около 1200, паразитный 600, пусть ремень 2000 +-, ну помпа в сборе с сальником макс.1500-остальное работа... Понятно кризис, слышал о 30% подорожании запчастей... Наверное очень квалифицированные ребята, в своей области...Заехал на СТО, сказали раз 60 тыс пробега - менять надо ремени ГРМ, ГУР и ролики
при этом заломили 12 000руб только за детали. Это реальный ценник?
Раз разобрал удали везде нагар, и из 1-2. Померь компрессию в каждом цилиндре. В 1-2 форсунки не льют? Диаметрами не заморачивайся, на цилиндрах правильные. Чем меньше-тем больше степень сжатия, КПД, экономичность, но на ослиной моче уже ездить нельзя будет...Всем спасибо. Шкив открутил.(отвертку убрал)
Снял головку блока, чтоб поменять прокладку(погнало тосол в 4 цилиндр - как оказалось), но вот неприятность:в 1 и 2 цилиндре такой нагар, будто это котелпаравоза!, а 3 и 4 - нормальные (кстати, когда проверял свечи на 1 и 2 были черные, а на 3 и 4 коричневые, поменял их местами, результат:3 и 4 - нормальные, 1 и 2 черные) - что это может быть? и как с этим бороться?
Но это еще не все. Диаметр цилиндра на блоке - 76,5: на головке - 78 (???), а прокладка стояла - 80! новая прокладка -76,5.
Нужен совет, где и что не так? какая прокладка правильная?
Да. компрессию проверял 3 года назад - норма, была.
в прошлом году прибором диагностировал Ксюшу - смесь в норме.
в прошлом году на ультразвуковом стенде мыл форсунки (лили) - промыли - норма.
И вот теперь непонятно откуда нагар в 1 и 2 цилиндре и почему такая разность в диаметрах цилиндров на блоке, головке и отверстий в прокладках.....
пробег уже 98000, декабрь 97.
Поменял ремень ГРМ. Пошел какой-то свистящий стук. Прослушивается справа от двигателя, как раз в области ремня. Причем резко ослабевает при выжимании сцепления. Что это может быть? К сцеплению даже близко не подходил.
Проехал километров 100, все прошло (??)
Спасибо за подсказку. Без ямы - единственный действенный способ. Лучше заранее вэдэшкой хорошенько пролить.я делал так: брал ключ трещотку с головкой под размер гайки, одевал на ручку ключа длинную трубу, эту констркцию одевал на гайку шкива, конец рычага упирал в пол (чтоб покрепче держалось), снимал провод ВВ с катушки, и на 2...3 сек прокручивал стартер - помогло (подсказал такой способ знающий мастер)
Я тоже именно таким образом эту проблему решил.Спасибо за подсказку. Без ямы - единственный действенный способ. Лучше заранее вэдэшкой хорошенько пролить.
А может кто подсказать, как ослабевать старый и натягивать новый ремень? Под днищем, сняв защиту картера и пластиковую грязезащиту, не нашел места, где можно дотянуться инструментом до помпы, чтобы хорошо ухватить ее. Короче кто как захватывает помпу, чтобы натянуть ремень ею?
други, кто менял сам на 1.6 108.лс ремень грма, а то срок подходит (51т) а денег в обрез