машина 8 клапанная?скорее это шкиф,значит это нормально-понаблюдай дня 2-3 если смещатся не будет,то всё норм!
машина 8 клапанная?скорее это шкиф,значит это нормально-понаблюдай дня 2-3 если смещатся не будет,то всё норм!
да машина 8 кл., наверное вы правы это шкиф, это его нормальное положение? Вот что я хотел узнать...
с другой стороны не задевает ничего?Сообщение от Oleg-161RUS-
да вроде никаких посторонних звуков не слышноСообщение от Jurijj-36
это нормально,он может смещаться либо в одну либо вдругую сторону,на несколько мм-это допустимо!
где то на 0,5-0,7 см сместился. Волнуюсь не соскочит ли...Сообщение от zheka810
если сомниваешься, то сними защиту и посмотри как стоит ремень на том конце шкива,если ровно по краю шкива идёт-это норм,если выходит за края шкива-то это не есть хорошо!
понял, благодарюСообщение от zheka810
чт о бы поставить все точки над "и". В 16 клапанной при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Причем ремень не рвется, а на нем срезает зубья, С наружи при осмотре ремень выглядет вполне пристойно. Сам влетел на такую историю. В багажнике возил новый ремень и ролики, но поменять все не было времени. На 100 по трассе скинул газ, и....машина на педаль газа больше не реагировала. Итог - Все 16 клапанов под замену. Случай на пробеге 70000 км. Хорошо что еще поршня не побило..........