Можешь еще тысяч 10 поездить.
Можешь еще тысяч 10 поездить.
Сегодня поменяли в сервисе ремень ГРМ, ролик и заодно ремень генератора.. Вообщем на холостых оборотах появился скрежет переодический через каждые полсекунды.. ( так крхт-крхт-крхт ) и какая-то вибрация по кузову (Что это может быть такое и как лечить?? Ролик точно оригинальный покупал, ремень возможно нет.
угол зажигания проверь
Заехал сеня, посмотрели, сказали что генератор накрывается.. просто ремень новый типа натянут хорошо, вот и подшибник гремел.. Мне токо странно что на холостых и только на прогретой машине.. но что-то сделали, звука нет больше) сказали готовиться к ремонту генератора..
Сам ремень ходит очень долго. А рвется он только из-за поломки ролика. Так что ролик менять вмеся с ремнем обязательно.у меня нексия 2005 года, прошла 100000, не менял ничего,
поехал из чувства обязательности что надо ремень грм и др. ремни поменять,
поменял ...мастера сказали что ролик живой и не надо его менять, ну я его оставил..
а как нибудь самому, можно проверить ролик.
Ролик неразборный - внутри него подшибник. Сегодня он целый, завтра подшибник развалился и ролик повернулся на небольшой угол, при этом повреждается ремень. Любой подшибник имеет свой ресурс. Для SOHC это не страшно, а у DOHC при обрыве ремня ГРМ загнет клапана, поэтому смысла экономить на ролике не вижу.а как нибудь самому, можно проверить ролик.
Я К ТОМУ что может он выть начнет или еще там кикие нибудь звуки издавать
Ресурс ролика гораздо больше, нежели ремня. Вроде рекомендуется менять ролик вместе с ремнем но через раз. По крайне мере на 8-ми клапаннике.Сам ремень ходит очень долго. А рвется он только из-за поломки ролика. Так что ролик менять вмеся с ремнем обязательно.
А кто-нибудь ремень Gates пробовал??? Хорошее качество?
Или все же стоит оригинал поставить?
ремень Gates стоит - 600р.
оригинальный стоит - 1400р.