Не должны светится совсем. Как понять светится, у меня когда катушка помирала родная, я на нее гляжу и вижу кучу искр возле нее на массу, потом я поставил от 8ки катушку и все ок стало. Бывало провода светились видно было. Круто, когда открываешь капот и везде темно, это значит катушка разряжается только на свечи, а вообще там же еще и датчик Холла слабое место.
Если срочно, то в Корея-моторс или ДЭУ-центре, ну и другие магазины, которые есть в теме. Игуану не рекомендуют посещать, даже я сказал бы запрещают![]()
http://www.nexia-club.ru/f/omsk/6839...o-avtorazbory/
Лично я предпочитаю покупать в Exist, там практически всегда дешевле, да и сроки поставки относительно быстрые, обычно дольше недели не жду заказа. Тут указаны основные зап части с указанием артикулов, по ним вообще легко найти нужную деталь в Exist.
http://www.nexia-club.ru/f/omsk/5913...i-dlya-neksii/
Нужные тебе детали летом стоили:
530 0332 09 Ролики натяжителя комплект 1 387,56 (Exist)
Gates 5419 XS Ремень зубчатый грм 511,41 (Exist)
Помпа кажется около 1000 руб в ДЭУ-центре озвучивали, точно не помню, я ее не менял.
А что на счёт Авто-Корейца, тот который на оптаре? В экзисте ремень 1500, обводной ролик 600, натяжной ролик оригинал 2000, не оригинал 1500, ну и сальники лобовые рублей на 400.
А помпа, и в праду потекла, вот сегодня обнаружил на эстакаде, а я на радиатор грешил...
Артикулы, которые в теме описаны на ремень и ролики и есть оригинал, только без надписи Daewoo. Бери и ставь их смело.
Помпа в Корее-Моторс оригинал 900р.
Давление почитал по книге должно быть около 2,8, если отключить РДТ, то подняться на 0,5.
Когда мыл форсы смог определить, что РДТ открывает обратку как раз около 2,8.
Так что должно быть в норме.
В целом стало гораздо лучше, чем было до проблем возникших неделю назад.
Обороты сегодня не гуляли, но продолжаю следить за ними на ХХ пристально.
За неделю в поисках проблемы было проделано:
1. Заменены свечи и провода свечные.
2. Замерена компрессия (везде сразу поднимает до 11, если крутить дольше 1 секунды, то до 14 поднимает).
3. Промывка форсунок сначала со снятием очистителем карбюратора, затем на месте Winn'sом (до этого мыл 29500км назад).
4. Вскрыл трамблёр и проверил состояние всех элементов зажигания. Подрегулировал УОЗ.
5. Промыл и просушил ДАД.
6. Пробовал менять ДАД и ЭБУ ДВС с другой Нексией (отдельное спасибо Серику!).
7. Промыл ДУ и РХХ, устранил засор в тонком шланге вентиляции картера двигателя.
Итоги: Движок не троит, ХХ достаточно стабилен.
Свечи и провода спокойно прошли бы свои 2000км до плановой замены.
Приятно, что компрессия ровная по цилиндрам и в целом высокая.
Форсы были чистыми, это скорее профилактика получилась.
Зажигание перебрал недавно, поэтому просто убедился, что всё в порядке и поправил УОЗ.
По ДАДу результатов не заметил как и при замене деталями с Сериком ничего не удалось выяснить.
Дроссельная заслонка была загажена, хотя мыл полгода назад, РХХ был чистым. Проблема видимо крылась в забитой трубке и ещё чем-то.