Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 99 из 206 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Ролики на 16клапанной я лучше поменял бы, там ГРМ важный механизм.
    Старая катушка светилась на прогретую, купил новую оригинал, теперь не светится.
    Правда в новой что-то щёлкает, причём достаточно громко, примерно как форсунки, старую не было слышно ели не прислушиваться.
    Щелкать могут только искры, поглядел бы ты за ней в темноте. Я вот просто сразу исключил зажигание, как ты сказал, что там полная ревизия прошла)

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    Щелкать могут только искры, поглядел бы ты за ней в темноте. Я вот просто сразу исключил зажигание, как ты сказал, что там полная ревизия прошла)
    Фишка в том, что по тестам мультиметром обе исправны, но родная в темноте светится, только на прогретом двигателе.
    Новая ни на холодную, ни на прогретом движке не светится. Это меня и насторожило.

  3. #3
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что по тестам мультиметром обе исправны, но родная в темноте светится, только на прогретом двигателе.
    Новая ни на холодную, ни на прогретом движке не светится. Это меня и насторожило.
    Не должны светится совсем. Как понять светится, у меня когда катушка помирала родная, я на нее гляжу и вижу кучу искр возле нее на массу, потом я поставил от 8ки катушку и все ок стало. Бывало провода светились видно было. Круто, когда открываешь капот и везде темно, это значит катушка разряжается только на свечи, а вообще там же еще и датчик Холла слабое место.

  4. #4
    xomyakrex
    Старожил
    Если срочно, то в Корея-моторс или ДЭУ-центре, ну и другие магазины, которые есть в теме. Игуану не рекомендуют посещать, даже я сказал бы запрещают
    http://www.nexia-club.ru/f/omsk/6839...o-avtorazbory/
    Лично я предпочитаю покупать в Exist, там практически всегда дешевле, да и сроки поставки относительно быстрые, обычно дольше недели не жду заказа. Тут указаны основные зап части с указанием артикулов, по ним вообще легко найти нужную деталь в Exist.
    http://www.nexia-club.ru/f/omsk/5913...i-dlya-neksii/

    Нужные тебе детали летом стоили:
    530 0332 09 Ролики натяжителя комплект 1 387,56 (Exist)
    Gates 5419 XS Ремень зубчатый грм 511,41 (Exist)
    Помпа кажется около 1000 руб в ДЭУ-центре озвучивали, точно не помню, я ее не менял.

  5. #5
    Avalon
    Участник
    А что на счёт Авто-Корейца, тот который на оптаре? В экзисте ремень 1500, обводной ролик 600, натяжной ролик оригинал 2000, не оригинал 1500, ну и сальники лобовые рублей на 400.

  6. #6
    Avalon
    Участник
    А помпа, и в праду потекла, вот сегодня обнаружил на эстакаде, а я на радиатор грешил...

  7. #7
    xomyakrex
    Старожил
    Цитата Сообщение от Avalon Посмотреть сообщение
    А что на счёт Авто-Корейца, тот который на оптаре? В экзисте ремень 1500, обводной ролик 600, натяжной ролик оригинал 2000, не оригинал 1500, ну и сальники лобовые рублей на 400.
    посмотри не оригиналы из темы дубликатные запчасти, на первых страницах темы сообщения от yevgeniy-77,

    - - - Добавлено - - -

    я не думаю, что где то будет сильно дешевле, чем на экзисте. Либо будут выдавать не оригинал за оригинал. Тем более на оптовке.

  8. #8
    yevgeniy-77
    Старожил
    Артикулы, которые в теме описаны на ремень и ролики и есть оригинал, только без надписи Daewoo. Бери и ставь их смело.

  9. #9
    Nik55
    Участник
    Помпа в Корее-Моторс оригинал 900р.

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    Давление почитал по книге должно быть около 2,8, если отключить РДТ, то подняться на 0,5.
    Когда мыл форсы смог определить, что РДТ открывает обратку как раз около 2,8.
    Так что должно быть в норме.
    В целом стало гораздо лучше, чем было до проблем возникших неделю назад.
    Обороты сегодня не гуляли, но продолжаю следить за ними на ХХ пристально.
    За неделю в поисках проблемы было проделано:
    1. Заменены свечи и провода свечные.
    2. Замерена компрессия (везде сразу поднимает до 11, если крутить дольше 1 секунды, то до 14 поднимает).
    3. Промывка форсунок сначала со снятием очистителем карбюратора, затем на месте Winn'sом (до этого мыл 29500км назад).
    4. Вскрыл трамблёр и проверил состояние всех элементов зажигания. Подрегулировал УОЗ.
    5. Промыл и просушил ДАД.
    6. Пробовал менять ДАД и ЭБУ ДВС с другой Нексией (отдельное спасибо Серику!).
    7. Промыл ДУ и РХХ, устранил засор в тонком шланге вентиляции картера двигателя.
    Итоги: Движок не троит, ХХ достаточно стабилен.
    Свечи и провода спокойно прошли бы свои 2000км до плановой замены.
    Приятно, что компрессия ровная по цилиндрам и в целом высокая.
    Форсы были чистыми, это скорее профилактика получилась.
    Зажигание перебрал недавно, поэтому просто убедился, что всё в порядке и поправил УОЗ.
    По ДАДу результатов не заметил как и при замене деталями с Сериком ничего не удалось выяснить.
    Дроссельная заслонка была загажена, хотя мыл полгода назад, РХХ был чистым. Проблема видимо крылась в забитой трубке и ещё чем-то.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •