А оно так и должно быть правилами эксплуатации:
вот такая вот фигня)"кондиционер воздуха не включается если... температура окружающего воздуха ниже 0 С"
А оно так и должно быть правилами эксплуатации:
вот такая вот фигня)"кондиционер воздуха не включается если... температура окружающего воздуха ниже 0 С"
значит у нексии есть датчик температуры
DrOn55, значит это не дад и не ЭБУ. Опиши мне как происходят провалы. Ты даешь резко газ и мотор втупляет? Еще вариант я думаю бензонасос или высокое сопротивление на магистрале это фильтр бензо. Ибо для холостых форсы еще норм льют, а как только давишь на тапок, давление в рампе падает и количество бенза становится недостаточно. РХХ забитый - это происходит с плаванием оборотов не производится адаптация ХХ. Как происходит на январе вся картина, подключался к ЭБУ и наблюдал за положением РХХ. Нажимаешь на газ: в этот момент закрывается полностью РХХ и происходит отключение режима ХХ. Газ сбрасываешь появляется ХХ РРХ как бы ловит обороты и начинает их потихоньку опускать до холостых, если рхх не справляется мотор глохнет.
не у него траблы на хх. машина стоит работает и вдруг как будто форсунки отключились и почти сразу включились. мотор как бы глохнет, тут же обороты подскакивают примерно до 1000 и опять в норму приходит. с моим эбу вроде нормально работала, а моя машина с его эбу тоже нормально.
Серёга, Серик вот уже описал.
Правда на оборотах, при разгоне, когда происходит такая фигня тоже немного чувствуется, хотя может это субъективно.
Но главное стоит работает на ХХ то абсолютно нормально, то начинается провал до 750, 650 иногда ниже оборотов, затем скачёк до 1000-1300 оборотов, а иногда глохнет.
Первая мысль была пропуск зажигания, но зажигание вё перетрёс.
На разгоне если допустим включить повышенную передачу (скорость занижена) и тапок в пол как ведет себя машина? Есть такие как бы обрывы в разгоне, не плавность разгона? Если нету, то это пожалуй только РХХ, может подсос еще быть, ну а так в голову ничего больше не лезет. Ты попробуй вот работает у тебя на холостых нормально сдергивай прям на работающем моторе колодку РХХ, ей ничего не будет - это просто моторчик ошибка вылетит. Что ты получаешь в данном случае: двигатель больше не регулируется РХХ смесь должна быть постоянна и больше провалов быть не должно. РХХ конечно может быть и не причиной, может быть и подсос тогда где-то может даже грязь, да может даже с дросселем что-то. Попробуй скинуть.
Сдергивал у себя РХХ и машина моментально уходила в аут или ее колбасило немыслимыми оборотами и вибрацией.
Проблема вроде найдена, по результатам Андрей отпишется как протестит
Короче решил ещё раз помыть дроссельный узел и РХХ.
Немного была загажена дроссельная заслонка, не смотря на то, что я мыл её полгода назад. РХХ был чистым, но я выдвинул и тщательно пролил очистителем карбюратора, затем смазал силиконовой смазкой.
Решил проверить все подключённые к впускному коллектору трубки. Шланг на РДТ я снимал при промывке форсунок, там всё в порядку, далее ближе к дроссельному узлу есть отвод к ВУТ и к регулятору печки, эти 2 устройства работают, поэтому решил, что там всё нормально.
Около дроссельного узла ещё 3 вывода. Один на ДАД, его проверял, второй заглушен, а третий идёт на сапун двигателя.
Сдёргиваю третий шланг и из него полилась вода. А сам сосок оказался в хлам забитый, кое-как прочистил его с помощью медной проволоки, зубочисток и очистителя карбюратора.
Сначала всё было отлично около 30 минут гонял авто в разных режимах, заем съездил к родителям у них был достаточно долго, ещё раз сбрасывал клему с акума. В итоге завёл авто дал поработать 14 минут и поехал через 3 км была остановка на несколько минут, обороты снова начали гулять на ХХ, но меньше от 800 до 900 примерно.