Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 97 из 206 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ole07
    Старожил
    А оно так и должно быть правилами эксплуатации:
    "кондиционер воздуха не включается если... температура окружающего воздуха ниже 0 С"
    вот такая вот фигня)

  2. #2
    xomyakrex
    Старожил
    значит у нексии есть датчик температуры

  3. #3
    Serj777
    Участник
    DrOn55, значит это не дад и не ЭБУ. Опиши мне как происходят провалы. Ты даешь резко газ и мотор втупляет? Еще вариант я думаю бензонасос или высокое сопротивление на магистрале это фильтр бензо. Ибо для холостых форсы еще норм льют, а как только давишь на тапок, давление в рампе падает и количество бенза становится недостаточно. РХХ забитый - это происходит с плаванием оборотов не производится адаптация ХХ. Как происходит на январе вся картина, подключался к ЭБУ и наблюдал за положением РХХ. Нажимаешь на газ: в этот момент закрывается полностью РХХ и происходит отключение режима ХХ. Газ сбрасываешь появляется ХХ РРХ как бы ловит обороты и начинает их потихоньку опускать до холостых, если рхх не справляется мотор глохнет.

  4. #4
    Serik90
    Член Клуба
    не у него траблы на хх. машина стоит работает и вдруг как будто форсунки отключились и почти сразу включились. мотор как бы глохнет, тут же обороты подскакивают примерно до 1000 и опять в норму приходит. с моим эбу вроде нормально работала, а моя машина с его эбу тоже нормально.

  5. #5
    DrOn55
    Член Клуба
    Серёга, Серик вот уже описал.
    Правда на оборотах, при разгоне, когда происходит такая фигня тоже немного чувствуется, хотя может это субъективно.
    Но главное стоит работает на ХХ то абсолютно нормально, то начинается провал до 750, 650 иногда ниже оборотов, затем скачёк до 1000-1300 оборотов, а иногда глохнет.
    Первая мысль была пропуск зажигания, но зажигание вё перетрёс.

  6. #6
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Серёга, Серик вот уже описал.
    Правда на оборотах, при разгоне, когда происходит такая фигня тоже немного чувствуется, хотя может это субъективно.
    Но главное стоит работает на ХХ то абсолютно нормально, то начинается провал до 750, 650 иногда ниже оборотов, затем скачёк до 1000-1300 оборотов, а иногда глохнет.
    Первая мысль была пропуск зажигания, но зажигание вё перетрёс.
    На разгоне если допустим включить повышенную передачу (скорость занижена) и тапок в пол как ведет себя машина? Есть такие как бы обрывы в разгоне, не плавность разгона? Если нету, то это пожалуй только РХХ, может подсос еще быть, ну а так в голову ничего больше не лезет. Ты попробуй вот работает у тебя на холостых нормально сдергивай прям на работающем моторе колодку РХХ, ей ничего не будет - это просто моторчик ошибка вылетит. Что ты получаешь в данном случае: двигатель больше не регулируется РХХ смесь должна быть постоянна и больше провалов быть не должно. РХХ конечно может быть и не причиной, может быть и подсос тогда где-то может даже грязь, да может даже с дросселем что-то. Попробуй скинуть.

  7. #7
    Ole07
    Старожил
    Сдергивал у себя РХХ и машина моментально уходила в аут или ее колбасило немыслимыми оборотами и вибрацией.

  8. #8
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от Ole07 Посмотреть сообщение
    Сдергивал у себя РХХ и машина моментально уходила в аут или ее колбасило немыслимыми оборотами и вибрацией.
    Блин, тогда я не знаю, что у вас за ЭБУ. На январе сдернутая колодка на рабочем моторе не приводит ни к чему кроме чек енжин. Если это действительно так ведет себя машина, то надо мониторить работу машины через к лайник, у меня есть к лайник, нету ПО для блока

  9. #9
    Serik90
    Член Клуба
    Проблема вроде найдена, по результатам Андрей отпишется как протестит

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    Короче решил ещё раз помыть дроссельный узел и РХХ.
    Немного была загажена дроссельная заслонка, не смотря на то, что я мыл её полгода назад. РХХ был чистым, но я выдвинул и тщательно пролил очистителем карбюратора, затем смазал силиконовой смазкой.
    Решил проверить все подключённые к впускному коллектору трубки. Шланг на РДТ я снимал при промывке форсунок, там всё в порядку, далее ближе к дроссельному узлу есть отвод к ВУТ и к регулятору печки, эти 2 устройства работают, поэтому решил, что там всё нормально.
    Около дроссельного узла ещё 3 вывода. Один на ДАД, его проверял, второй заглушен, а третий идёт на сапун двигателя.
    Сдёргиваю третий шланг и из него полилась вода. А сам сосок оказался в хлам забитый, кое-как прочистил его с помощью медной проволоки, зубочисток и очистителя карбюратора.
    Сначала всё было отлично около 30 минут гонял авто в разных режимах, заем съездил к родителям у них был достаточно долго, ещё раз сбрасывал клему с акума. В итоге завёл авто дал поработать 14 минут и поехал через 3 км была остановка на несколько минут, обороты снова начали гулять на ХХ, но меньше от 800 до 900 примерно.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •