на 8 клап. тоже на 41? Есть такой же на 46.
9G0803 С-образный рожковый ключ 46 мм для регулировки натяжения ремня GM, OPEL фирмы FORCE Артикул 9G0803
на 8 клап. тоже на 41? Есть такой же на 46.
9G0803 С-образный рожковый ключ 46 мм для регулировки натяжения ремня GM, OPEL фирмы FORCE Артикул 9G0803
Есть инструмент марки "Аист", я его продавал. Так у них такой ключик 100 пудов есть. В Омске есть передставители, позвони им.
Тел 577-419/20. Они по идее должны возить, или привезут на заказ. Или как вариант можно в Питере купить.
нашел
Арт. 67421141
Ключ специальный для водяного насоса 41мм, привод 1/2"
http://www.aist-tools.ru/index2.php?...=4232&Itemid=3
- - - Добавлено - - -
нашел
Арт. 67421141
Ключ специальный для водяного насоса 41мм, привод 1/2"
http://www.aist-tools.ru/index2.php?option=com_virtuemart&page=shop.product _details&flypage=flypage-aist.tpl&category_id=16050&product_id=4232&Itemid= 3
да, на 8 кл тоже на 41 помпа
нашел по номеру телефону, это компания Сивик, на них уже натыкался, когда LAVR искал, они одни из официалов.
Компания: ООО НПО "Компания СИВИК"
Регион: Омск
Контактное лицо: "Компания СИВИК"
Телефон: розничные продажи: (3812) 577-420, 577-419, оптовые продажи (3812) 55-33-37
Адрес: 644076, г. Омск, пр. Космический, 109
E-mail: sivik@sivik.ru
Сайт: www.sivik.ru
- - - Добавлено - - -
Блин, я просто в моральном шоке, не день сегодня, а проклятие какое-то... Притащил мою ксюху на сто(Доп помпу сорвало и весь антифриз вытек) Подумал, ну раз машина у меня недавно, дай поменяю грм, всёж-таки 16 клапанов, сказал, промыть систему охлаждения, химию купил, привез им всё, вместе с роликами и грм. грм при мне меняли, потом на работу уехал, приехал за ней в перерыв, тут узнаю, что мол у моего радиатора нет сливнова отверстия напрочь, поэтому они сняли его промыли и назад поставили, за это 1000 рублей!!!! я думаю ну ладно, посмотрю в свободное время на эстакаде есть или нет, а потом уже скандал закатывать буду,ибо не уверен я. Фигня, они машину на улицу выгнали, она постояла там 1,5 часа, и до этого ещё две ночи у сто тёрлась, очереди ждала, в общем, дверь правая пассажирская отказалась щеколду поднимать, ну я думаю это ладно, утром обе передние не открывались, отогреетсяя... Стёкла изнутри все замёрзли, печка нишиша не прогревает,когда утром пока лез на водительское сиденье, легонька повернул голову и снёс к чертям зеркало заднего вида, получился скол изнутрИ))))))))и зеркало на полу, заехал в бокс на ремонт, дай думаю окно открою водительское, чтоб машинку и замки отогреть, ан нет, проворачивается ручка стеклоподъёмника, а стекло на месте. В общем оставил я её там и уехал, в перерыв примчался, счастливый, ведь наконец на ходу моя машинка, меня тут с радиатором обрадовали, потом с ценой,и вот надо на работу спешить - перерыв-то заканчивается и времени на разборки нет, квитанцию попросил и пошёл, отскребать я наледь изнутри, еду как в танке, печка отказывается тёплый воздух выдувать, приехал на работу потихоньку, оставил двигатель включёным, чтоб стёкла в салоне оттаяли, выхожу и слышу стук из под капота, я туда, пытаюсь плотнее прижать кожух прикрывающий грм, у меня там оказывается болтов не было, нет не он, слушаю, слушаю ничего не понял на работу пошёл, вечером, после прогрева история возобновилась, стук частый такой не громкий, завтра на эту сто поеду, спрошу у них что с машиной делали... Вот и кто может прокоментировать ситуацию с радиаторм, где там у него пробку посмотреть, для слива жидкости? И что за стук? Масло новое, фильтр тоже. Гидрики? И чегож они начали, до этого не стучали...
Последний раз редактировалось Avalon; 27.01.2013 в 19:36.
пробка если смотреть спереди слева внизу, такой краник с трубочкой. а на какой сто делал? че то страшно за машину после такого
Daewoo-центр на ватутина. Из косяков - большинство - странное стечение обстоятельств. Напрягло из сервиса, отсутствие тёплого воздуха из печки на прогретой машине и стук этот идиотский.
xomyakrex, если под машину лечь, его видно будет?