Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 89 из 210 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2092
  1. #881
    DrOn55
    Член Клуба
    По электрическим верносказали про таймер, коллега поставил в цепь питания подогрева таймер и нет проблем.
    По вебасте, у другого коллеги вебаста, сколько с ним разговаривал ни разу не услышал о проблемах типа новый аккум каждую зиму.
    Только он не пользуется ей при ежедневной эксплуатации, авто как правило использует только по выходным. То есть неделю авто стоит на улице, а в субботу если на улице сильно холодно (условно ниже -20), то запускает вебасту без прогрева салона, а затем выходит, заводит авто и едет.


  2. #882
    St_Striker
    Старожил
    Надо ездить на мерсдесе чтобы 40 тык отдавать за покатушки на выходных)

  3. #883
    yevgeniy-77
    Старожил
    Брат у меня каждый день катается, так что получается машина используется 365 дней в году, вот и дохнет аккум, на самураях он мелкий, может из-за этого

  4. #884
    DrOn55
    Член Клуба
    Не Мерс, но авто бизнес класса. Только по выходным ездит только последнее время, потому что выдали рабочий авто, а раньше каждый день по трассе 40км на работу.
    Ну мелкие они дохнут быстрее, там точно 55Ач, а может и больше.

  5. #885
    Serik90
    Член Клуба
    сегодня не завелся. озадачен поведением авто. в прошлую зиму почти в 40 заводился без особых проблем, сегодня сигнашка показала 28 телевизор 30 значит на улице 30-32. довольно бодро прокрутился секунды 3-4 пошли вспышки авто и аккум сдох. вечером приехал с другом попытались завести на веревке завелась тяжело и не сразу. заработала на 3 цилиндрах не работал 4 (провода, свечи, бегунок, датчик холла и крышка новые, в субботу утром поставил) свечи чемпион OE001/T10, правда зазор не мерял. прокатился немного заработала на всех.
    вот щас думаю как делать провод до машины и ставить электроподогрев, кстати сколько возьмут его поставить и сколько стоит 1,5 квт подогрев?

  6. #886
    maxi-omsk
    Старожил
    Меня давно беспокоит вибрация двигателя на хх. И вот нашел одно, очень похожее на правду объяснение. Думаю вой на высоких, свыше 3100-3200 оборотов тоже может быть из-за этого.

    Может кому пригодится. А я в ближайшее время на сто.

    у меня тоже вибрация, но с чем связано не пойму. Вибрация только на твердых холостых на полностью прогретой машине как будто у двигателя судороги аж в салоне пластик трясется. Но фишка у меня в чем, вибрация появляется только с потребителями тока (фары, вентилятор печки, и т.д.). Если все абсолютно выключено, двигатель работает ровненько. А если внешний вентилятор включается и обогрев заднего стекла - тут начинается самая настоящая тряска... Если обороты держу 1000 - вибрации нет
    Была и у меня схожая проблема, и была очень долго - года 1,5 так мучился и никто причину не могу найти, а сегодня совершенно случайно выяснили - показания тахометра не совсем корректны и угол зажигания мне ставили по нему - показывает 800, а фактически в диапазоне 700-750, сегодня выставили по компу 800, а тах показывает 900-950 и всё, ниче не трясет, не треморит и даже нет этого при всех включенных энергопотребителях. Обратите и Вы внимание на это, чем черт не шутит.

  7. #887
    xomyakrex
    Старожил
    Сегодня коллега звонил узнавал, с установкой озвучили около 4-4,5 тыс. Северс м, цена 1500.

  8. #888
    Serik90
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от xomyakrex Посмотреть сообщение
    Сегодня коллега звонил узнавал, с установкой озвучили около 4-4,5 тыс. Северс м, цена 1500.
    мда весело

  9. #889
    xomyakrex
    Старожил
    Как решить проблему с замками? На улице в сильный мороз двери не хотят захлопываться. Стукаешь, стукаешь, вроде и механизм руками защелкивается, а двери не хотят, вдшкой брызнешь, вроде все ок, но это не долгое решение. Даже двери с трудом на петлях со скрипом открываются, может конечно еще и ограничители мешают.

  10. #890
    DrOn55
    Член Клуба
    Серик, у меня второй год ситуация точно такая же.
    Менял всё в электрической части системы зажигания, крому катушки и коммутатора.
    А ещё сегодня посмотрел на масло 5W40 в сегодняшние -32, в итоге решил, в самое ближайшее время еду менять на 0W30.
    И очень задумался о автономке, из знакомых завелись только те кто с А/З, электро- или автономным подогревом, либо с тёплым гаражом.
    Для меня электроподогрев выйдет рублей в 10, поэтому ИМХО автономка проще.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •