Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 109 из 210 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2092
  1. #1081
    Serik90
    Член Клуба
    пока не за что


  2. #1082
    Avalon
    Участник
    И так, рассказываю - ролик паразитный - сточился об кожух прилегающий к двигателю, чтоб натяжной отрегулировать, оказывается надо было помпой ремень натягивать, помпа прикипела - поставил новую, почему сразу не сказали на сервисе что так делать нужно - не смогли внятно объяснить, пришлось позубиться, итог - поставил новые ролики и помпу, заплатил за установку помпы и ещё немного, в скором времени поеду в корея моторс сувать взад сточившийся ролик и натяжной, ибо он тоже люфтит не хило. В общем с работой вышло около 7,5 тыр. и три дня в сто - прискорбно блин...

  3. #1083
    Serik90
    Член Клуба
    че то я не совсем понял. тебе в первый раз поменяли ролики и ремень. после этого начался металлический звук. сегодня выяснили что ремень не натянули правильно к тому же ролик сточился о защиту. ты поставил новые ролики и помпу. и поедешь опять ролики менять???

  4. #1084
    xomyakrex
    Старожил
    по моему нужно писать претензию уже.

  5. #1085
    Serik90
    Член Клуба
    и не одну. неправильная натяжка ремня в первый раз-целиком и полностью их косяк. вполне возможно ролик из-за этого и кончился

  6. #1086
    Avalon
    Участник
    Ролики менять не поеду, я их поеду засовывать в зад и деньги свои возвращать. Притензии... если кто-то достаточно юридически подкован, чтоб грамотно написать притензию - прошу помочь, потом куда эту притензию подавать?

  7. #1087
    DrOn55
    Член Клуба
    Обратись в общество по защите прав потребителей, там тебе бесплатно помогут как минимум консультацией.

  8. #1088
    Avalon
    Участник
    хорошо, попробую. но как доказать, что ремень был не натянут, щас то его натянули...

  9. #1089
    xomyakrex
    Старожил
    а в принципе зачем доказывать? я так понимаю, ты купил новые детали, одна деталь через неделю эксплуатации пришла в негодность. Работу выполняли "квалифицированные" мастера, деталь куплена в магазине. Проблема может быть либо не в качественном товаре или не качественной услуги. По сути они сейчас обязаны устранить все за свой счет, в том числе и детали. А бумаги какие-нибудь оформляли на ремонт? вот если их нет, то скорей всего и через суд не получится, ну или на их усмотрение - если им есть чего боятся. А если хочется, чтобы наказали, то можно жалобы в разные инстанции написать, чтобы их проверяли. Они кстати нарушают закон о защите персональных данных. Половина форума получают от них рекламные СМС без нашего письменного согласия, так что многие подпишутся.
    вот на яндексе нашел примерный образец претензии на некачественный ремонт
    http://advokat-pravo24.ru/pretenzii/...vennyj-remont/

  10. #1090
    Ole07
    Старожил
    У меня подобное было, но в плане халатного обслуживание на 10-летие. Приехал, поругался даже без бумаг и все устранили тут же и бесплатно.
    Насчет денег, что-то не хило вышло как-то.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •