Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 149 из 206 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alligarh
    Старожил
    Ксюховоды полелитесь, пожалуйста, показаниями с БК!
    Терзают меня смутные сомнения на предмет температуры при включенном кондее.
    Без кондея работает все в штатном режиме без проблем!
    Со включеным кондером растет температура ОЖ.
    Дошла до 108С по БК, и я сразу кондей выключил. Стрелочка тоже поднимается.
    Лью Felix красный, диапазон t -40, +108.
    Где копать? Или это нормальный режим работы?
    Пик температуры какой для ЧП?
    Мойка радиаторов особо не помогла, только отсрочила время нагрева.

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    Alligarh, то что у тебя происходит 100% не нормально.
    Думаю надо подключать комп и смотреть как почему при включенном кондиционере перегревается, своевременно ли включается вентелятор охлаждения и пр.
    И еще попробуй ЭБУ сбросить и потом проверить.

  3. #3
    Alligarh
    Старожил
    DrOn55, по всем городам забросил запрос. У многих почему-то так.
    Вентилятор кондера включается сразу при нажатии кнопки.
    Вентилятор радиатора ОЖ работает в диапазоне 93-97 С.
    Не знаю даже где копать.
    Что самое интересное в пробке после помывки радиатора держит нормально, стоит только дать напругу, т.е. поехать - температура ползет вверх.
    Без конедра все ровно работает.

  4. #4
    St_Striker
    Старожил
    Alligarh, Система точно чистая? Термос открывается? Эту систему я бы сказал перегреть сложно в отличие от 10ки которая все время нагревается, сколько я в жару не топил стрелка не зашкаливает максимум до 2 точки доходит. Один раз закипел в +5 ехал с картонкой перед радиатором.

  5. #5
    Alligarh
    Старожил
    St_Striker, да, система промыта, термос работает.
    Уже не знаю где рыть((

  6. #6
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от Alligarh Посмотреть сообщение
    DrOn55, по всем городам забросил запрос. У многих почему-то так.
    Вентилятор кондера включается сразу при нажатии кнопки.
    Вентилятор радиатора ОЖ работает в диапазоне 93-97 С.
    Не знаю даже где копать.
    Что самое интересное в пробке после помывки радиатора держит нормально, стоит только дать напругу, т.е. поехать - температура ползет вверх.
    Без конедра все ровно работает.
    А как мотор работает под нагрузкой, не бубнит сильно? В прошлом году без прошивки под дад мотор нагревался до 100 градусов за 10 минут работы. Может форсунки немеренно льют какие свечки стали? На ЭБУ есть провод для сигнализации включения кондея, тогда у него есть поправки на время открытия форс вроде бы. Может дело в механике, попробуй вручную покрути компрессор.

    И да крайний предел 130 градусов, после масло теряет свои свойства

  7. #7
    Alligarh
    Старожил
    Serj777, Мотор работает ровно и без проблем. При вкл кондея дерниться и обороты встают в норму.
    Масло лью Agip синтетику...ну в общем все меняется своевременно (расходники).
    Свечи вроде цветом в пределах нормы.
    Тут где-то написали, что это болезнь 16 клоповных движков, решения так никто и не нашел((

  8. #8
    тюбик
    Участник
    Всем привет. Парни, подскажите кто-нибудь, что ещё можно сделать? Клинят тормоза на переднем правом колесе после езды в режиме пробки( на небольшой скорости с подтормаживанием). Поменял ГТЦ, суппорт, тормозной шланг, подшипники. Ничего не помогает. Левое колесо крутится свободно, а правое туго.

  9. #9
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от Alligarh Посмотреть сообщение
    Serj777, Мотор работает ровно и без проблем. При вкл кондея дерниться и обороты встают в норму.
    Масло лью Agip синтетику...ну в общем все меняется своевременно (расходники).
    Свечи вроде цветом в пределах нормы.
    Тут где-то написали, что это болезнь 16 клоповных движков, решения так никто и не нашел((
    Ну я не в курсе по болезни, отвечу тогда так если все же это болезнь. Надо ставить мощнее вентилятор и лучше сразу 2 на радиатор. Если это не болезнь, то тут еще может быть бедная смесь, свечи белым отдают. Я не знаю как могли так узбеки накосячить, это очень серьезный просчет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тюбик Посмотреть сообщение
    Всем привет. Парни, подскажите кто-нибудь, что ещё можно сделать? Клинят тормоза на переднем правом колесе после езды в режиме пробки( на небольшой скорости с подтормаживанием). Поменял ГТЦ, суппорт, тормозной шланг, подшипники. Ничего не помогает. Левое колесо крутится свободно, а правое туго.
    Ты определись, точно ли колодки прижаты к диску и именно колодки не дают вращаться колесу

  10. #10
    тюбик
    Участник
    Снял правое колесо, откинул суппорт с колодками - диск свободно вращается.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •