Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 98 из 206 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Короче решил ещё раз помыть дроссельный узел и РХХ.
    Немного была загажена дроссельная заслонка, не смотря на то, что я мыл её полгода назад. РХХ был чистым, но я выдвинул и тщательно пролил очистителем карбюратора, затем смазал силиконовой смазкой.
    Решил проверить все подключённые к впускному коллектору трубки. Шланг на РДТ я снимал при промывке форсунок, там всё в порядку, далее ближе к дроссельному узлу есть отвод к ВУТ и к регулятору печки, эти 2 устройства работают, поэтому решил, что там всё нормально.
    Около дроссельного узла ещё 3 вывода. Один на ДАД, его проверял, второй заглушен, а третий идёт на сапун двигателя.
    Сдёргиваю третий шланг и из него полилась вода. А сам сосок оказался в хлам забитый, кое-как прочистил его с помощью медной проволоки, зубочисток и очистителя карбюратора.
    Сначала всё было отлично около 30 минут гонял авто в разных режимах, заем съездил к родителям у них был достаточно долго, ещё раз сбрасывал клему с акума. В итоге завёл авто дал поработать 14 минут и поехал через 3 км была остановка на несколько минут, обороты снова начали гулять на ХХ, но меньше от 800 до 900 примерно.
    сапун двигателя? там же идет вентиляция картерных газов перед дросселем. А вот на коллекторе у меня только ДАД, остальные заглушены. Может все же РХХ сам помирает? У меня от двенашки стоит РХХ, но если поменять шток, то он вполне подходит и ксюхе, могу предоставить свой для теста, только шток твоего надо выгонять.

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    При разгоне провалы вчера были, сегодня нет. Но провалы при разгоне бывают редко и похожи на пропуски зажигания (только с чего пропуски зажигания, если вся система зажигания заменена).
    Решил заказать РХХ Era 556073 за 430 рублей.

  3. #3
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    При разгоне провалы вчера были, сегодня нет. Но провалы при разгоне бывают редко и похожи на пропуски зажигания (только с чего пропуски зажигания, если вся система зажигания заменена).
    Решил заказать РХХ Era 556073 за 430 рублей.
    Катушка может иметь плохую массу, смотри на машину в темноте под капотом, на наличие фейерверков.

    Ролики, мне кажется, меняются по мере износа

  4. #4
    Avalon
    Участник
    Ребят, обязательно ли ролики менять при смене ГРМ? пробег 108 тыс.

  5. #5
    xomyakrex
    Старожил
    лучше ролики сразу поменяй, а еще можно и помпу, особенно если на сто делать будешь. у 16 клапанной геморойно менять, особенно ремень натягивать, натягивать помпой нужно , причем в моем случае кое какие не стыковки были с книгами по нексии.

  6. #6
    AlexeЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от Avalon Посмотреть сообщение
    Ребят, обязательно ли ролики менять при смене ГРМ? пробег 108 тыс.
    Ролики меняй однозначно. И как сказал xomyakrex помпу тоже (тем более, что пробег уже больше, чем первая замена ремня грм). Тем более, что наверняка работа по замене сопоставима с ценой помпы.

  7. #7
    Avalon
    Участник
    А где взять лучше?

  8. #8
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    Не должны светится совсем. Как понять светится, у меня когда катушка помирала родная, я на нее гляжу и вижу кучу искр возле нее на массу, потом я поставил от 8ки катушку и все ок стало. Бывало провода светились видно было. Круто, когда открываешь капот и везде темно, это значит катушка разряжается только на свечи, а вообще там же еще и датчик Холла слабое место.
    Я знаю что светиться не должно, потому и поставил новую, но у новой смущает повышенная шумность, хотя пробоев визуально нет.
    Датчик Холла (он же катушка индуктивности) заменён. Вот тут описывал:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/289195/#post
    Цитата Сообщение от Avalon Посмотреть сообщение
    А где взять лучше?
    Если не сильно торопишься (неделя), то можно всё на экзисте заказать, если надо срочно то список магазинов http://www.nexia-club.ru/f/omsk/6839...y/#post1531186

  9. #9
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Я знаю что светиться не должно, потому и поставил новую, но у новой смущает повышенная шумность, хотя пробоев визуально нет.
    Датчик Холла (он же катушка индуктивности) заменён. Вот тут описывал:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/289195/#post

    Если не сильно торопишься (неделя), то можно всё на экзисте заказать, если надо срочно то список магазинов http://www.nexia-club.ru/f/omsk/6839...y/#post1531186
    А как давление в рампе нормально? не глядел?

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    Ролики на 16клапанной я лучше поменял бы, там ГРМ важный механизм.
    Старая катушка светилась на прогретую, купил новую оригинал, теперь не светится.
    Правда в новой что-то щёлкает, причём достаточно громко, примерно как форсунки, старую не было слышно ели не прислушиваться.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •