
Сообщение от
DrOn55
Короче решил ещё раз помыть дроссельный узел и РХХ.
Немного была загажена дроссельная заслонка, не смотря на то, что я мыл её полгода назад. РХХ был чистым, но я выдвинул и тщательно пролил очистителем карбюратора, затем смазал силиконовой смазкой.
Решил проверить все подключённые к впускному коллектору трубки. Шланг на РДТ я снимал при промывке форсунок, там всё в порядку, далее ближе к дроссельному узлу есть отвод к ВУТ и к регулятору печки, эти 2 устройства работают, поэтому решил, что там всё нормально.
Около дроссельного узла ещё 3 вывода. Один на ДАД, его проверял, второй заглушен, а третий идёт на сапун двигателя.
Сдёргиваю третий шланг и из него полилась вода. А сам сосок оказался в хлам забитый, кое-как прочистил его с помощью медной проволоки, зубочисток и очистителя карбюратора.
Сначала всё было отлично около 30 минут гонял авто в разных режимах, заем съездил к родителям у них был достаточно долго, ещё раз сбрасывал клему с акума. В итоге завёл авто дал поработать 14 минут и поехал через 3 км была остановка на несколько минут, обороты снова начали гулять на ХХ, но меньше от 800 до 900 примерно.