Ну значит правильно понял![]()
Ну значит правильно понял![]()
У меня первая и вторая передача включается с трудом (по сравннивать с 3,4,и5-й) это так и должно быть? особенность авто? или что-то невпоредке с кулисой или коробкой?
Не особый знаток, но вполне нормально если полностью сцепление выжить)) А вот ошибка вылазит иной раз когда к нему (сцеплению) часто обращаешься. Подергивает, ошибка вылазит, завтра поеду на десятилетие разбираться в причинах.Сообщение от bk-123-andrey
скорее со сцеплением. смотри свободный ход на педали. Если на педали все ок, то возможно воздух в системе или просто травит тормозуху.Сообщение от bk-123-andrey
Первая у большинства нексий включается с трудом на ходу. У меня тоже так, но после переделки кулисы вторая стала хорошо входить, а первая так и осталась
Нашол причину! люфт на кулисе точней где криставина подходит к кпп там есть шток.. он сильно изнасился хотел заменить болтом да не тут то было... на изношенный участок намотал изоленты :-\ поеду в город куплю новый шток![]()
Сегодня был на десятилетии, кому интересно по запчастям и работам:
Масло моторное Esso Ультра 5w40 (уже к зиме) 1350 + работа 200 (защита стояла внизу, лень было лазить, они так высосали)) = 1550
Фильтр масленый 100 рублей
Прокладка клапанной крышки 150 рублей + очиститель карбюратора 150
Колодки дисковые, тормозные R13 400 руб + 300 руб замена
Фильтр топливный 200 рублей
На очереди
Сцепление 3300 само в сборе + 3000 работа (не знаю адекватная эта цена или нет) кстати дергается из-за него, за весь набег не разу не меняли....
Датчик скорости полетел 990 рублей + 200 работа (причина того, что вылазит ошибка)
Датчик... забыл как верно его, контролер подачи воздуха 400 рублей + 150 работа (причина увеличения расхода топлива)
И надо крышку на клапана поменять, треснула от перетяжки, загнули за 1700, надо поискать где дешевле
По маслу сказали, что за 139 тысяч износ минимальный из возможных, всегда лилось Ессо ультра
Позвони в СТО Корея-Моторс узнай там по замене сцепления.
Я когда сальники на коробке менять собирался узнавал и в ДЭУ, и в Корее, в Корее вышло дешевле.
Вчера заметил тоже из под клапанной крышки сыреть стало.
А зачем очиститель карбюратора?
На очереди
Сцепление 3300 само в сборе + 3000 работа (не знаю адекватная эта цена или нет) кстати дергается из-за него, за весь набег не разу не меняли....
[/quote]поищи в этом разделе выше,я недавно менял сцепление и писал там все цены(все покупал и менял в Корее-моторс)
парни подскажите куда ехать чтобы перетристи ходовку,мож кто сталкивался?