Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 139 из 210 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 2092
  1. #1381
    DrOn55
    Член Клуба
    везет, а у меня и на 9ке под трамблером потело и на ксюхе.


  2. #1382
    St_Striker
    Старожил
    DrOn55, Спасибо думаю сальник заказать Reinz 81-24909-10 как думаешь пойдет?
    Serj777, Немного не понял про ошибку твою, как понять не откручивай звезду используя натяжение ремня? Беру торцевую головку и отворачивачиваю....а или ты имел ввиду удерживать от проворота распред ключом...ну понял тогда тебя. Перед зимой менял термос тогда затягивал от ремня...О_о..

    - - - Добавлено - - -

    О кольце трамблера мы об этом говорим 01972943? Так ведь?

    При откручивании 2х болтов распред легко выходит? или бить придется? Задрать поверхности постели реально?

  3. #1383
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    DrOn55, Спасибо думаю сальник заказать Reinz 81-24909-10 как думаешь пойдет?
    Serj777, Немного не понял про ошибку твою, как понять не откручивай звезду используя натяжение ремня? Беру торцевую головку и отворачивачиваю....а или ты имел ввиду удерживать от проворота распред ключом...ну понял тогда тебя. Перед зимой менял термос тогда затягивал от ремня...О_о..

    - - - Добавлено - - -

    О кольце трамблера мы об этом говорим 01972943? Так ведь?

    При откручивании 2х болтов распред легко выходит? или бить придется? Задрать поверхности постели реально?
    Такс, почитай вот это http://www.drive2.ru/cars/opel/kadet.../1241034/#post задрать реально, все протирай, чтоб ни стружки ничего не попало, выходить должен свободно, при сборке постели все маслом смажь. Ремень если так потянул надо менять, внутри мог порваться. Представь, что при обычной работе ремня он передает вращение с колена на распред, где нагрузки будут меньше т.к. шестерня колена меньше шестерни распредвала. Был у меня такой опыт по неопытности благо клапана тогда не встречались, также крутил за распредвал мотор и через год на ходу у меня срезало все зубья у ремня, когда разобрал зубья мелкой крошкой валялись на защите и ремень был порван. Так что не хочешь залететь на ремонт, если встречаются клапана - меняй ремень. Рейнц отлично делает прокладки и сальники, проверено много раз.
    Про гидрокомпенсаторы тоже все расписал там, если быстро спускают, а это больше 1 капли в с через отверстие, то под замену ( при умеренном нажатии на гидрик) Гидрики если че у меня есть новые, меньше года отходили, в статье про них написал, они все рабочие

  4. #1384
    DrOn55
    Член Клуба
    Кольцо 01972943.
    Сальники хвалят Elring, у меня по крайней мере такие передние на распреде и колене и на приводах в КПП. прошли 1,5; 0,5 и 1 год соответственно, проблем нет.

  5. #1385
    St_Striker
    Старожил
    Спасибо за советы. Жду еще запчасти с экзиста и все не решу как менять или скидывать корпус распреда или вытаскивать......клапана у меня не встречаются, но ремешок давно хочу купить про запас....досталась мне машина с 71 тысячью и бумажкой о замене ремня на 60 щас уже 95 почти. Но вот глянув на ремень не могу сказать что стопудова замена была...

  6. #1386
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Жду еще запчасти с экзиста и все не решу как менять или скидывать корпус распреда или вытаскивать......клапана у меня не встречаются, но ремешок давно хочу купить про запас....досталась мне машина с 71 тысячью и бумажкой о замене ремня на 60 щас уже 95 почти. Но вот глянув на ремень не могу сказать что стопудова замена была...
    Снимать корпус это геморрой, сразу менять болты все и антифриз и прокладку гбц и штаны снимать, куча работы

  7. #1387
    St_Striker
    Старожил
    Serj777, А у тебя случаем нет шипцов для снятия маслосъемных колпаков, я если честно из за них и из за гидриков и рокеров лезу туда. На 8 кулачке 4 цилинда выработка где то в 0.5 мм. от силы.

  8. #1388
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Serj777, А у тебя случаем нет шипцов для снятия маслосъемных колпаков, я если честно из за них и из за гидриков и рокеров лезу туда. На 8 кулачке 4 цилинда выработка где то в 0.5 мм. от силы.
    а зачем щипцы, берешь плоскогубцы и сдергиваешь. Кстати рокеры тоже есть, оригинал, износ минимален, но я еще не решил стоит их продавать или не стоит. А как ты промерил выработку, на глаз? ну нихрена себе выработка. Вон в бж видел фото рокеров и вала, который дохренище уже проехал? поэтому я и решил ставить оригинал 25 летний, качество куда лучше. Вал так ваще как новый с 16нз.

  9. #1389
    St_Striker
    Старожил
    Ага я посмотрел твой БЖ, много полезного! Да на глаз мож даже и меньше чем 0,5, буду разбирать штанген прикину! Я просто уже купил 4 рокера и 4 гидрика все ФЕБИ взял, думаю из 8 стоящих найду 4 получше помою и поставлю обратно.

  10. #1390
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Ага я посмотрел твой БЖ, много полезного! Да на глаз мож даже и меньше чем 0,5, буду разбирать штанген прикину! Я просто уже купил 4 рокера и 4 гидрика все ФЕБИ взял, думаю из 8 стоящих найду 4 получше помою и поставлю обратно.
    погляди, чтоб в рокере обязательно было отверстие. Если мерить замеряют микрометром, штанген в ремонте мотора не помощник)

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •