Собираюсь менять стойки, буду брать KYB Excel G в Реакторе и менять там же, скажите пылиники, отбойники и прочую мелочь что сразу взять на замену?
129сказали спасибо
Собираюсь менять стойки, буду брать KYB Excel G в Реакторе и менять там же, скажите пылиники, отбойники и прочую мелочь что сразу взять на замену?
Пыльники, если у тебя живые, то не обязательно, прокладки пружин возьми обязательно верхнюю и нижнюю, отбойники, гайкам хана придет по любому, но они в комплекте со стойками идут, так что их не надо. Посмотри опоры. Если менял недавно, то не меняй, а если давно, то лучше сменить.
yevgeniy-77, опоры менял год назад
брать с этой страницы http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-89a7fc2f3987
8 и 13 позиции по 2 штуки верно?
А по заду у меня над пружиной стоят увеличенные AMD.SB332 Проставка пружины задней верхняя, а под пружиной родные верх+низ и получается зад не просажен. Думаю буде также делать.
8, 11, 13, по две штуки. Остальное ничего не нужно
И так предыстория, перед техосмотром подтянул ручник на 3 щелчка, но один фиг ручник не держал. Заметил что стали греться барабаны, думал перетянул трос, колодки новые думаю пусть немного пообточаться ни чего страшного. Но меня заело, думаю все равно ручник сделаю. Заказал ремкомплекты с храповичками и шайбами стал менять и увидел такую картину.
Ступицу пропилило тягой ручника. Вопрос к гуру что привело к таким последствиям? И как их избежать? Пропил с обоих сторон, на ручнике не катался.
big-town, Это прости чем тебе так ступицу натерло??? Ты ездил и не слышал как скребет что-ли??
yevgeniy-77, судя по каталогу 11 - это часть 8-го.
Как то давно писал про тормоза, всем известное закисание направляшек в суппорте вследствие чего писк переодический при езде в поворотах и иногда на прямых. Вообщем даже хваленая смазка перматекс не решила проблему. А походу проблема в следующем, нижняя направляшка ходит на ура а вот верх напрочь не хочет, и вытащить - опять выбивать. У меня складывается ощущение что от нагрева суппорта при торможениях расширается та самая резинка которая натянута на направляшке, если ее вытащить щас то обратно фиг засунешь. Что кто может подсказать по данному вопросу?
Просто тянуть ручник за гайку под днищем НЕЛЬЗЯ. Он должен регулироваться только храповиками.
Тянули гайкой и в итоге рычаг уперся в ступицу. Встречал, в своей практике, ступицу перепиленную пополам![]()