Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 147 из 210 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 2092
  1. #1461
    DrOn55
    Член Клуба
    а еще говорят от газа горят клапана и много других глупостей.


  2. #1462
    тюбик
    Участник
    Всем привет. Появилась проблема - не знаю что делать. Дело в следующем: во время замены передних подшипников обнаружилось, что клинят тормоза. Парни на СТО проверили и сказали, что надо менять главный тормозной. Купил в магазине на Лицкевича новый, но он не подошёл. Поставили с разбора. Всё равно клинят, поменяли ещё два главных, тоже с разбора, ремкомплект. Результат тот же. Поначалу едешь - всё прекрасно, но минут через двадцать езды начинается: обороты растут, скорость падает, машина не едет. СТОшники при проверке откручивали трубку на главном - рабочий цилиндр отходит. В чём проблема? Два независимых человека сказали, что всё-таки надо брать новый главный. А СТОшники не поймут в чём дело. Ребята, подскажите, что же мне делать?

  3. #1463
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от тюбик Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появилась проблема - не знаю что делать. Дело в следующем: во время замены передних подшипников обнаружилось, что клинят тормоза. Парни на СТО проверили и сказали, что надо менять главный тормозной. Купил в магазине на Лицкевича новый, но он не подошёл. Поставили с разбора. Всё равно клинят, поменяли ещё два главных, тоже с разбора, ремкомплект. Результат тот же. Поначалу едешь - всё прекрасно, но минут через двадцать езды начинается: обороты растут, скорость падает, машина не едет. СТОшники при проверке откручивали трубку на главном - рабочий цилиндр отходит. В чём проблема? Два независимых человека сказали, что всё-таки надо брать новый главный. А СТОшники не поймут в чём дело. Ребята, подскажите, что же мне делать?
    Если нексия совсем долбанутая, то они переняли ошибки кадета, а именно тормоза делко и генератор делко. В первую очередь надо проверять направляющие суппорта и его перемещение вдоль диска. Суппорт необходимо перебирать или покупать ATE. Если же суппорт свободно ходит по направляющим надо лезть в ГТЦ
    Обычно подклинивание суппорта проявляется на одной стороне и выражается сильным торможением и машину ведет слегка в сторону из-за торможения. Может произойти перегрев тормозного диска и начаться возгорание, о таких случаях я слышал.

  4. #1464
    DrOn55
    Член Клуба
    тюбик, похоже СТО надо менять.

  5. #1465
    St_Striker
    Старожил
    тюбик, Если заклиненые направляющие тормозов. берешь, выбиваешь штифты которые держат колодки, снимаешь супорт со ступицы (отсоединять шланг тормозной не надо) откручивая 2 болта предварительно сняв колпачки, в руках суппорт видишь направляющие пальцы, пробуешь и руками пошевелить - не получается! Выбиваешь пальцы, методов много, я через удлинитель ключа бил, не правильно скажут многие, но ни какой палкой закисший палец не выбить ибо закипел он там конкретно. Выбил - берешь тряпку Вдшку брызгаешь во втулку протираешь берешь мелкую шкурку и начинаешь чистить всю ржавчину. Очистил, берешь в руки палец, с ним тоже самое, снимаешь резиновое кольцо, его лучше заменить новым, чистишь шкуришь (без фанатизма). осматриваешь сальники пальцев, если ни кто не менял ни когда их - тоже обязательно менять! Когда проделаешь все это с супортом одной стороны берешь смазку Permatex Ultra Disk Breake смазываешь поверхности пальца и втулки и собираешь все в обратном порядке.

    А теперь главное:
    1. Если при выбивании пальца обломишь кромку пальца то тебе нужен рем комплект KOS-1071. состав: - 1 палец, 1 сальник, 1 резинка пальца, 1 колпачок
    2. Если выбил и не сломал пальцы, то тогда комплект KOS-1079. состав: 4 резинки, 4 сальника, 4 колпачка.
    3. По смазке Permatex Ultra Disk Breake был выбран после использования 5 типов разных смазок (вот столько раз я минимум туда лазил) артикульный номер 09977 вес 5гр. хватает на одну сторону одного пакетика.
    4. Все коды комплектов и смазку заказывай либо в экзисте либо в емексе, где цена понравится и сроки устроят.

    Ну это все справедливо если у тебя суппорта старого типа, с года 2004 на нексии начали нормальные ставить суппорта не имеющего такого гемороя.
    Здесь можешь глянуть как примерно выглядит ремкомплект: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/1459019/
    Последний раз редактировалось St_Striker; 27.06.2013 в 10:12.

  6. #1466
    тюбик
    Участник
    Всем большое спасибо!!! С направляющими операцию по выбиванию и чистке уже прошёл самостоятельно, а вот по смазке учту на будущее. Поменяли ГТЦ, Ксюха в порядке. СТО поменял.

  7. #1467
    Gazelist344
    Участник
    20 лет за рулем ну что бы клинил ГТЦ не слышал,там и клинить то не чему,перепускать,ДА,не довить,тоже ДА,а вот клить эт о фигня,вот супорт тот клинит на ура,не спорю,направляйки клинят,не вопрос,гнилое СТО,ламеры там ,вали от туда

    - - - Добавлено - - -

    любимая болячка супортов,разрыв пыльника и заклинивание поршня,и то это не сразу а так годок,два,с у четом что я меняю колодки раз в месяц(на газели) и то без пыльника может и пару годов ходить без проблем

    - - - Добавлено - - -

    а вот направляйки это дело геморойное ,могут заклинить,приходилось деже высверливать,и опять же если пыльники порваны на направляйках

  8. #1468
    St_Striker
    Старожил
    Аврал мужики! Залил 40 литров на пустой почти бак, щас стою воняет бензом глядь под днище норм, глянул глубже мокро от места присоединения шланга к баку и мокро бляха муха, 12 ночи.....че ж делать??

  9. #1469
    DrOn55
    Член Клуба
    давай фото, а то я после пивка перед сном не уверен в верности размышлений.

  10. #1470
    AlexeЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Аврал мужики! Залил 40 литров на пустой почти бак, щас стою воняет бензом глядь под днище норм, глянул глубже мокро от места присоединения шланга к баку и мокро бляха муха, 12 ночи.....че ж делать??
    Невесело, если шланг сопливит в месте крепления бака. По уму чтобы эту фигню исправить удобнее всего бак вывешивать. И вдогонку посмотри на то место, где заливная труба идет по крылу на уровне колеса. Может там протерлось (это частая болячка из-за набивающейся грязи или снега, или всего вместе) и стекает по гофре к баку.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •