Всем большое спасибо!!! С направляющими операцию по выбиванию и чистке уже прошёл самостоятельно, а вот по смазке учту на будущее. Поменяли ГТЦ, Ксюха в порядке. СТО поменял.
Всем большое спасибо!!! С направляющими операцию по выбиванию и чистке уже прошёл самостоятельно, а вот по смазке учту на будущее. Поменяли ГТЦ, Ксюха в порядке. СТО поменял.
Аврал мужики! Залил 40 литров на пустой почти бак, щас стою воняет бензом глядь под днище норм, глянул глубже мокро от места присоединения шланга к баку и мокро бляха муха, 12 ночи.....че ж делать??
Невесело, если шланг сопливит в месте крепления бака. По уму чтобы эту фигню исправить удобнее всего бак вывешивать. И вдогонку посмотри на то место, где заливная труба идет по крылу на уровне колеса. Может там протерлось (это частая болячка из-за набивающейся грязи или снега, или всего вместе) и стекает по гофре к баку.
давай фото, а то я после пивка перед сном не уверен в верности размышлений.
Сегодня на яму поеду буду смотреть. Не пойму я только как там сделано, из бака торчит переходник который есть позицией 20, 21 в каталоге? Эти переходники в бак вкручиваются или как, в книге за рулем видно они черные пластиковые вроде.....
- - - Добавлено - - -
Фото попробую сделать днем, щас уже на работу пришел.
- - - Добавлено - - -
Вообщем приехал с ямы щас! залез все осмотрел, шланги все целые в грязи и пятнах от бенза сам бензобак тоже в поддетках все осмотрел ни где не сочится, долго ломал голову откуда это взялось. Заметил насос сверху в в грязевой пыли, осевшей на место где видимо давило бенз а именно место штекера вокруг темное пыльное пятно, глядь вниз и вот, такие же пятна как на днище, вывод не 100 проценов - текло из под насоса, хоть резинка и поменяна но видимо большое давление, пробка может заливная не работает, кстати ПШШШ всегда на заправке при ее отворачивании. Предыдущий хозин идиот заятгивал насос до обосрачки, что привело к перекосу посадочной поверхности насоса - она теперь как волны на море, еб*лся выпрямлял, ну что-то в более менее вернул. Ща затянул крышку не закрутил до конца поеду ещее 5 литров плескану и поотжигаю, посмотрим потечет нет.
St_Striker, как успехи?
Раздумываю поставить задние пружины от Эсперо, кто-нить ездит на таких? И с какими амортизаторами? (оговорюсь, всегда полный бак и аморт вроде стандартные стоят)
Сегодня с утра глянул под бак, все норм, сухо. Проблема видимо в том что при заполненом баке когда я достал насос, бенз прям вот вот выливаться готов был, так что вполне от давления могло сочиться, завтра в корею поеду крышку новую куплю, а советуют с этой просто взять и клапан оторвать, но я как то в замешательстве.
На СТО , что на 10 лет Октября, посоветовали поменять шланг тормозной. Помогло. Доехал из Чкаловского до Лукьяновки без проблем - колёса чуть тёплые. Хотя старый шланг разрезали на куски - ничего , никаких задиров и прочего.
Последний раз редактировалось тюбик; 30.06.2013 в 17:37.
Просмотрели каждый кусок на просвет-ничего. Но сегодня опять не смог доехать до дому- заклинило. Ехать с работы в 2 раза меньше, чем из Чкаловского. А не доехал всего с километр. Что делать - никак не пойму. Может новый суппорт покупать? Попробовал шабы под ГТЦ подложить - не помогает, всё равно подклинивает. Проехал километров 5 с периодическим подтормаживанием, остановился, поддомкратил машину, покрутил колесо. Крутится, но туговато. Левое намного легче идёт.