а еще говорят от газа горят клапана и много других глупостей.
а еще говорят от газа горят клапана и много других глупостей.
Всем привет. Появилась проблема - не знаю что делать. Дело в следующем: во время замены передних подшипников обнаружилось, что клинят тормоза. Парни на СТО проверили и сказали, что надо менять главный тормозной. Купил в магазине на Лицкевича новый, но он не подошёл. Поставили с разбора. Всё равно клинят, поменяли ещё два главных, тоже с разбора, ремкомплект. Результат тот же. Поначалу едешь - всё прекрасно, но минут через двадцать езды начинается: обороты растут, скорость падает, машина не едет. СТОшники при проверке откручивали трубку на главном - рабочий цилиндр отходит. В чём проблема? Два независимых человека сказали, что всё-таки надо брать новый главный. А СТОшники не поймут в чём дело. Ребята, подскажите, что же мне делать?
Если нексия совсем долбанутая, то они переняли ошибки кадета, а именно тормоза делко и генератор делко. В первую очередь надо проверять направляющие суппорта и его перемещение вдоль диска. Суппорт необходимо перебирать или покупать ATE. Если же суппорт свободно ходит по направляющим надо лезть в ГТЦ
Обычно подклинивание суппорта проявляется на одной стороне и выражается сильным торможением и машину ведет слегка в сторону из-за торможения. Может произойти перегрев тормозного диска и начаться возгорание, о таких случаях я слышал.
тюбик, похоже СТО надо менять.
тюбик, Если заклиненые направляющие тормозов. берешь, выбиваешь штифты которые держат колодки, снимаешь супорт со ступицы (отсоединять шланг тормозной не надо) откручивая 2 болта предварительно сняв колпачки, в руках суппорт видишь направляющие пальцы, пробуешь и руками пошевелить - не получается! Выбиваешь пальцы, методов много, я через удлинитель ключа бил, не правильно скажут многие, но ни какой палкой закисший палец не выбить ибо закипел он там конкретно. Выбил - берешь тряпку Вдшку брызгаешь во втулку протираешь берешь мелкую шкурку и начинаешь чистить всю ржавчину. Очистил, берешь в руки палец, с ним тоже самое, снимаешь резиновое кольцо, его лучше заменить новым, чистишь шкуришь (без фанатизма). осматриваешь сальники пальцев, если ни кто не менял ни когда их - тоже обязательно менять! Когда проделаешь все это с супортом одной стороны берешь смазку Permatex Ultra Disk Breake смазываешь поверхности пальца и втулки и собираешь все в обратном порядке.
А теперь главное:
1. Если при выбивании пальца обломишь кромку пальца то тебе нужен рем комплект KOS-1071. состав: - 1 палец, 1 сальник, 1 резинка пальца, 1 колпачок
2. Если выбил и не сломал пальцы, то тогда комплект KOS-1079. состав: 4 резинки, 4 сальника, 4 колпачка.
3. По смазке Permatex Ultra Disk Breake был выбран после использования 5 типов разных смазок (вот столько раз я минимум туда лазил) артикульный номер 09977 вес 5гр. хватает на одну сторону одного пакетика.
4. Все коды комплектов и смазку заказывай либо в экзисте либо в емексе, где цена понравится и сроки устроят.
Ну это все справедливо если у тебя суппорта старого типа, с года 2004 на нексии начали нормальные ставить суппорта не имеющего такого гемороя.
Здесь можешь глянуть как примерно выглядит ремкомплект: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/1459019/
Последний раз редактировалось St_Striker; 27.06.2013 в 10:12.
Всем большое спасибо!!! С направляющими операцию по выбиванию и чистке уже прошёл самостоятельно, а вот по смазке учту на будущее. Поменяли ГТЦ, Ксюха в порядке. СТО поменял.
20 лет за рулем ну что бы клинил ГТЦ не слышал,там и клинить то не чему,перепускать,ДА,не довить,тоже ДА,а вот клить эт о фигня,вот супорт тот клинит на ура,не спорю,направляйки клинят,не вопрос,гнилое СТО,ламеры там ,вали от туда
- - - Добавлено - - -
любимая болячка супортов,разрыв пыльника и заклинивание поршня,и то это не сразу а так годок,два,с у четом что я меняю колодки раз в месяц(на газели) и то без пыльника может и пару годов ходить без проблем
- - - Добавлено - - -
а вот направляйки это дело геморойное ,могут заклинить,приходилось деже высверливать,и опять же если пыльники порваны на направляйках
Аврал мужики! Залил 40 литров на пустой почти бак, щас стою воняет бензом глядь под днище норм, глянул глубже мокро от места присоединения шланга к баку и мокро бляха муха, 12 ночи.....че ж делать??
давай фото, а то я после пивка перед сном не уверен в верности размышлений.
Невесело, если шланг сопливит в месте крепления бака. По уму чтобы эту фигню исправить удобнее всего бак вывешивать. И вдогонку посмотри на то место, где заливная труба идет по крылу на уровне колеса. Может там протерлось (это частая болячка из-за набивающейся грязи или снега, или всего вместе) и стекает по гофре к баку.