В натяг нексия ездить не любит.
В натяг нексия ездить не любит.
St_Striker, я бы сказал она не едет в натяг. тянуть начинает с 2500 примерно.
Ксюховоды полелитесь, пожалуйста, показаниями с БК!
Терзают меня смутные сомнения на предмет температуры при включенном кондее.
Без кондея работает все в штатном режиме без проблем!
Со включеным кондером растет температура ОЖ.
Дошла до 108С по БК, и я сразу кондей выключил. Стрелочка тоже поднимается.
Лью Felix красный, диапазон t -40, +108.
Где копать? Или это нормальный режим работы?
Пик температуры какой для ЧП?
Мойка радиаторов особо не помогла, только отсрочила время нагрева.
Alligarh, то что у тебя происходит 100% не нормально.
Думаю надо подключать комп и смотреть как почему при включенном кондиционере перегревается, своевременно ли включается вентелятор охлаждения и пр.
И еще попробуй ЭБУ сбросить и потом проверить.
DrOn55, по всем городам забросил запрос. У многих почему-то так.
Вентилятор кондера включается сразу при нажатии кнопки.
Вентилятор радиатора ОЖ работает в диапазоне 93-97 С.
Не знаю даже где копать.
Что самое интересное в пробке после помывки радиатора держит нормально, стоит только дать напругу, т.е. поехать - температура ползет вверх.
Без конедра все ровно работает.
Alligarh, Система точно чистая? Термос открывается? Эту систему я бы сказал перегреть сложно в отличие от 10ки которая все время нагревается, сколько я в жару не топил стрелка не зашкаливает максимум до 2 точки доходит. Один раз закипел в +5 ехал с картонкой перед радиатором.
St_Striker, да, система промыта, термос работает.
Уже не знаю где рыть((
А как мотор работает под нагрузкой, не бубнит сильно? В прошлом году без прошивки под дад мотор нагревался до 100 градусов за 10 минут работы. Может форсунки немеренно льют какие свечки стали? На ЭБУ есть провод для сигнализации включения кондея, тогда у него есть поправки на время открытия форс вроде бы. Может дело в механике, попробуй вручную покрути компрессор.
И да крайний предел 130 градусов, после масло теряет свои свойства
Serj777, Мотор работает ровно и без проблем. При вкл кондея дерниться и обороты встают в норму.
Масло лью Agip синтетику...ну в общем все меняется своевременно (расходники).
Свечи вроде цветом в пределах нормы.
Тут где-то написали, что это болезнь 16 клоповных движков, решения так никто и не нашел((
Всем привет. Парни, подскажите кто-нибудь, что ещё можно сделать? Клинят тормоза на переднем правом колесе после езды в режиме пробки( на небольшой скорости с подтормаживанием). Поменял ГТЦ, суппорт, тормозной шланг, подшипники. Ничего не помогает. Левое колесо крутится свободно, а правое туго.