Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 333 из 412 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 4113
  1. #3321
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не путай отдачу с мощностью.
    Максимальная отдача - это когда мы сжигаем Х топлива и получаем Y энергии, максимальная же мощность будет например (условно) если сожгем 2X топлива и получим 1.5Y. С точки зрения эффективности стало хуже, но крутящий момент увеличивается.
    Как мне кажется, это сейчас ты путаешь. Максимальная отдача (читай - максимальная экономичность) достигается на бедных смесях. Идеальный вариант, стехиометрическая реакция - весь углеводород вступает в реакцию с имеющимся кислородом, тем самым достигается полное сжигание кислорода (максимальная мощность) и топлива (максимальная экономичность). На практике идеал не достижим. Поэтому если нужно получить максимум экономичности, то необходимо сжечь весь бензин - для этого нужен небольшой избыток кислорода (смесь бедная). Если нужна максимальная мощность, то нужно сжечь весь попавший в цилиндры кислород (бензин льют с небольшим избытком, смесь богатая).


    Либо я не так понял, либо фигня получается.
    Если мы добавили топлива, а смесь осталась стехиометрической, то возникает вопросы: куда делось лишнее топлива, либо откуда взялся дополнительный воздух?
    Простой пример. Закрой окна и вылей пару ведер воды на пол. Засеки время, когда относительная влажность в комнате повысится до 100%. Уверен, что это произойдет не мгновенно. Так и в двигателе. Открыв заслонку, тем самым резко изменив расход воздуха, нужно больше требуемого для стационарного случая впрыскивать топлива. Но только кратковременно, иначе впоследствии смесь окажется слишком богатой. Топливо же никуда не делось, оно потом испарится. И это мозги учитывают быстро снижая подачу топлива после кратковременного "выброса".

    Суть та вся какая: в таблицах прошивок занесены значения, позволяющие дозировать именно нужное количество смеси, но есть некоторые факторы, которые сложно точно просчитать или предвидеть, такие как износ двигателя, изменение качества топлива, даже доля кислорода в воздухе, из-за этих факторов смесь уплывает от заданных значений, что и должна фиксировать лямбда и давать информацию для коррекции топливоподачи. По большому счету ДК нужен только для экологии.
    Ну-да. Только все еще хуже. Состав смеси перед цилиндром и внутри его совсем не одно и тоже. С одной стороны, бензин попадает внутрь цилиндра и в виде капель и испаряется затем на горячих железках. С другой, под действием волн сжатия разрежения может происходить и его конденсация. Так что...
    А вот с ДК ты не прав. ДК нужен для обеспечения правильного состава смеси "в среднем" - зная сколько движек сосет воздуха легко посчитать требуемое количество топлива.
    В вариантах без лямбды все отличия от среднего учитываются через мультикативные и аддитивные нестационарные добавки топливоподачи, которые расчитываются с использованием жестко зашитых в мозги коэффициентов или таблиц коэффициентов. При правильных калибровках легко реализуется правильная работа как на бедных смесях (экономия топлива), так и на богатых (мощность). Обратная сторона - все со временем плывет и вернуть все в норму только замером сосава выхлопа на ХХ получается далеко не всегда. И тогда начинается замена датчиков "по кругу" и пр. танцы с околонулевым результатом.
    С обратной связью по лямбде получается новое качество - адаптивная плавная коррекция таблиц коэффициентов даже при изменяющемся по объективным причинам состоянии движка и его обвязки. Заметь - плавная, а мгновенную обеспечивает ДК. Обратная сторона - работа на околостехиометрическом составе смеси в зоне регулирования, как следствие - движок придушен по мощности, да и кушает побольше, чем мог бы. К счастью, это режим экологически оказался выгоден.


  2. #3322
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Н
    Либо я не так понял, либо фигня получается.
    Если мы добавили топлива, а смесь осталась стехиометрической, то возникает вопросы: куда делось лишнее топлива, либо откуда взялся дополнительный воздух?
    Суть та вся какая: в таблицах прошивок занесены значения, позволяющие дозировать именно нужное количество смеси, но есть некоторые факторы, которые сложно точно просчитать или предвидеть, такие как износ двигателя, изменение качества топлива, даже доля кислорода в воздухе, из-за этих факторов смесь уплывает от заданных значений, что и должна фиксировать лямбда и давать информацию для коррекции топливоподачи. По большому счету ДК нужен только для экологии.
    Топливо никогда не попадает сразу все впрыснутое в камеру сгорания. Оно частично залетает туда с воздухом, частично идет в так называемую топливную пленку на стенках, которая движется в камеру сгорания и испаряется там с конечной скоростью. В отличии от воздуха, который почти нигде не накапливаетсяю. А скорость испарения зависит от давления воздуха, т.е. от открытия дросселя. Вот и получаетсяна переходных что состав смеси гуляет. Поэтому впрыск и нужно корректировать, с убыванием по времени.

  3. #3323
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Топливо никогда не попадает сразу все впрыснутое в камеру сгорания. Оно частично залетает туда с воздухом, частично идет в так называемую топливную пленку на стенках, которая движется в камеру сгорания и испаряется там с конечной скоростью. В отличии от воздуха, который почти нигде не накапливаетсяю. А скорость испарения зависит от давления воздуха, т.е. от открытия дросселя. Вот и получаетсяна переходных что состав смеси гуляет. Поэтому впрыск и нужно корректировать, с убыванием по времени.
    Понял, спасибо!

  4. #3324
    sstas39
    Участник
    Господа!Это все теория,а как практика?Если мы не можем убрать козление народными приемами,то пора сворачивать тему,мне не интересно что и как горит в движке,я постоянно проклинаю эти дерганья и внутренне готовлюсь к ним ,а это не езда.Давайте дальше практически что-то делать и,наверное,все силы направить на улучшение программы,есть,думаю,умельцы,которые могут что-то поменять в программе,чтобы раз и навсегда прикончить это козление!

  5. #3325
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от sstas39 Посмотреть сообщение
    Господа!Это все теория,а как практика?Если мы не можем убрать козление народными приемами,то пора сворачивать тему
    Практический совет уже был приведен. Сейчас жду результата его повторного применения на low cost 2013 г. с 5 тыс. пробега - загорелась лампочка CE, заодно попросят попробовать крутануть калибровки.

  6. #3326
    alro1705
    Забанен
    shar64, мы надеялись,что ты давно продал и забыл как страшный сон.

  7. #3327
    odm
    Участник
    Вот уже более 300 страниц про то что не стоит покупать нексию. А может из-за этого по моему объявлению о продаже нексии никто не звонит )))

    По сути темы...

    Я программист и приходится решать всякие глюки в программах. Так вот я предпочитаю сразу устранить все влияющие факторы и потом по очереди анализировать каждую возможную причину, а не хаотично...

    Это я к тому, что в одной теме пишут владельцы разных авто - разные двигатели, года выпуска и прочие с виду мелочи, кажется не важными, хотя может в них то и кроется разгадка. Лично я чита сообщения смотрю что за машина и понимаю, что тут идет разговор глухого со слепым. У одного такой двигатель у другого - другой. Но обсуждение идет якобы об одном и том же... Хотя может эти козления даже по ощущениям разные не говоря уже о природе происхождения этого явления.

    Человек, создавший тему хотел докопаться до истины - и сделал действительно многое открыв тему и поддерживая ее новыми изысканиями в этой области... Но оказывается этого мало... Нужно было создавать несколько тем для разных двигателей и машин...

  8. #3328
    AKWoland
    Старожил
    odm, двигатели разные, но суть одна и та же, отличаются только нюансы.

  9. #3329
    Evg174
    Участник
    Каким прибором можно перепрошить блок и на компе поменять параметры?Интересует самый бюджетный вариант)))

  10. #3330
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Каким прибором можно перепрошить блок и на компе поменять параметры?Интересует самый бюджетный вариант)))
    Я шью таким: http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...15#post1935391, готовый такой будет стоить 1000-1500р.
    Для редактирования тебе понадобится редактор калибровок и карта прошивки, а это уже денег стоит.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •