Илья говорил про модуль зажигания...
Вот че вам скажу:
На моторе SMS нет модуля, есть только катушка(две спаренные катушки).
На 1,6 там тоже катушки, не модуль. Так что параметр "время накопления" вам недоступен)
- - - Добавлено - - -
Ну дерготня - это пропуски зажигания!
Прошу прощения, абсолютно верно. Я просто подразумевал, что от нас это не зависит и максимум, на что мы можем повлиять, так это на то, какой стороной будут расположены электроды у свечки.
Ну да, и сильно. Ситуация, когда когда "детонация" возникает при УОЗ больших чем УОЗ, соответсвующие максимальной мощности встречается нередко (чуток ацетона в бензин и все может стать "как в мозгах прописано"). Поэтому книжное утверждение об оптимальности работы на грани детонации далеко не всегда справедливо. "Детонация" в кавычках потому, что детонация от позднего зажигания, вообще-то говоря, не совсем детонация и становится таковой уж в очень запущенных случаях. В англоязычной литературе для этого даже есть специальный термин - кнок (по-русски).Это как раз влияет на детанационный порог.От компрессии, октанового числа, температуры, скорости сгорания топлива, состава и количества смеси, оборотов двигателя гораздо сильнее.
Не совсем понял что ты имеешь ввиду.
Я про то, что на наших моторах детонация наступает раньше, чем наступает предел УОЗ по мощности. Потому в большинстве случаев достаточно во всех режимах получить максимальный угол, при котором детонации не возникает, когда есть ДД, при ее возникновении, например если залили менее качественный бенз, угол будет автоматически уменьшен пока детонация не пройдет.
Сейчас все времени нет доделать до конца проводку под Я5, как соберу - как раз начну калибровать, на стоке пока надеюсь улучшить динамику и по возможности уменьшить расход.
shar64, детон от раннего зажигания, а не от позднего.
AKWoland, угол будет уменьшен на величину, которую ему позволено уменьшиться, а не то что "автоматика" захочет.
- - - Добавлено - - -
Я сегодня прочитал тему, где разглагольстывали на тему длины свечных проводов, типа почему на 4ый цилиндр самый короткий провод.
Не надо опускаться до такого уровня!
- - - Добавлено - - -
И кстати.
Не надо тут приводить картинки из софта для января, ибо январь и эбу нексии - это разные вещи, как и моторы ваз и GM
Да это как раз понятно, ибо иначе можно было бы тупо выкрутить везде максимальный уровень, а дальше "оно само".
Разные то разные, январь пляшет от ДМРВ, GM - от ДАД - тут вопросов нет, алгоритмы разные, но некоторые вещи, к которым в частности относится и регулировка на ХХ на многих системах управления работают одинаково, хоть и со своими нюансами, ибо ДВС - он и есть ДВС и на угол оборотами отзываются все.
Вот реально не вижу принципиальной разницы между любым восьмиклапанником нексии и например 83м мотором и производными от него. Да, запчасти не подходят, но объем одинаковый, конструкция каналов ГБЦ похожа, фазы конечно отличаются, но оба мотора узкофазные в стоке, форма камеры сгорания похожа. Самое большое различие, которое бросается в глаза - это ход поршня и диаметр цилиндра, но это как и в случае с фазами повлияет в основном только на значения калибровок.
У меня опыта в калибровке программ нет пока, но что-то мне подсказывает, что причина дерганий кроется в неправильном составе смеси при переходе с ХХ в рабочий режим. Точнее с точки зрения экологичности он может быть и вполне правильный, но сточки зрения юзабельности - лажа.
Дохрена теории, как всегда. Кто же мне объяснит, почему у меня машина задергалась не сразу с салона, и, не резко, а через где-то 3000 км. И по нарастающей. Только не нужно меня убеждать в том, что дергалась она изначально, это не так.
Правильно подсказываетТолько при любых изменениях режима - воздух и топливо ведь физически имеют разные плотности, вязкости и т.д. Вот и считать в переходе их нужно по другому, не то что в станционаре. Короче состав смеси итоговый то не меняется, меняется рецепт его приготовления. А это наука еще та... Шаманством с трубками и проводами не решить.
Последний раз редактировалось Kolo; 12.04.2014 в 15:35.
В том-то и дело, что нет. Компрессия у движка не ахти, рабочая температура не очень высокая, бензин 95 (хотя движек легко переваривает и 80). Сразу говорю - на нексиях не смотрел и нет желания. Но на ВАЗовских, более горячих и с чуток большей компрессией наблюдается только так, даже на 92-м бензине. На нексии, по идее, должно встречаться чаще.
- - - Добавлено - - -
1. Процитируй, пожалуйста, где говорилось про детонацию от позднего зажигания. Не нашел, но если так, заранее прошу прощения за допущенную описку.
2. Да, ВАЗ-овские более продвинутые, но качество исполнения порой их подводит. Но тем не менее, почему бы и не привести. ВАЗ с GM-овских мозгов как раз и начинал. Но быстро одумался и перескочил на БОШ, как на более современный, более продуманный, грамотный и честный вариант.
- - - Добавлено - - -
Дело не в составе смеси, она регулируется лямбой и близка к стехиометрической. Дело в УОЗ на ХХ. В мозгах прошито его маленькое значение для увеличения запаса регулировки оборотов/мощности при помощи УОЗ. Поэтому при выходе из режима ХХ происходит его сильный скачек, при выходе из РХХ ситуация усугубляется еще и резкой подачей топлива.