Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 331 из 412 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 4113
  1. #3301
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Не хочу спорить. Я достаточно знаю КСУД. ЭБУ не подкручивает начальный УОЗ. Начальный УОЗ как раз устанавливает положение трамблёра, т. е. импульсы с катушки индуктивности. В дальнейшем, ЭБУ изменяет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя относительно изначально установленного.
    Ткните меня мордой в этот материал, тогда я признаю, что я не прав, только не надо меня посылать учить матчасть, как это здесь делали некоторые товарищи, а потом соглашались со мной.
    Эта калибровка по смыслу должна звучать где-то так - зависимость нужного отклонения УОЗ от отклонения холостых от заданных, или еще быстрая стабилизация ХХ углом. В нексии она присутствует (да и везде).


  2. #3302
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Эта калибровка по смыслу должна звучать где-то так - зависимость нужного отклонения УОЗ от отклонения холостых от заданных, или еще быстрая стабилизация ХХ углом. В нексии она присутствует (да и везде).
    Да, всё понял, спасибо.

  3. #3303
    Swazzi
    Старожил
    Илья говорил про модуль зажигания...
    Вот че вам скажу:
    На моторе SMS нет модуля, есть только катушка(две спаренные катушки).
    На 1,6 там тоже катушки, не модуль. Так что параметр "время накопления" вам недоступен)

    - - - Добавлено - - -

    Ну дерготня - это пропуски зажигания!

  4. #3304
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    При почих константных значениях влияет как раз форма камеры сгорания. На клиновидной УОЗ ограничивает в большинстве режимов порог детонации.
    Прошу прощения, абсолютно верно. Я просто подразумевал, что от нас это не зависит и максимум, на что мы можем повлиять, так это на то, какой стороной будут расположены электроды у свечки.

    От компрессии, октанового числа, температуры, скорости сгорания топлива, состава и количества смеси, оборотов двигателя гораздо сильнее.
    Это как раз влияет на детанационный порог.
    Ну да, и сильно. Ситуация, когда когда "детонация" возникает при УОЗ больших чем УОЗ, соответсвующие максимальной мощности встречается нередко (чуток ацетона в бензин и все может стать "как в мозгах прописано"). Поэтому книжное утверждение об оптимальности работы на грани детонации далеко не всегда справедливо. "Детонация" в кавычках потому, что детонация от позднего зажигания, вообще-то говоря, не совсем детонация и становится таковой уж в очень запущенных случаях. В англоязычной литературе для этого даже есть специальный термин - кнок (по-русски).

  5. #3305
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, абсолютно верно. Я просто подразумевал, что от нас это не зависит и максимум, на что мы можем повлиять, так это на то, какой стороной будут расположены электроды у свечки.



    Ну да, и сильно. Ситуация, когда когда "детонация" возникает при УОЗ больших чем УОЗ, соответсвующие максимальной мощности встречается нередко (чуток ацетона в бензин и все может стать "как в мозгах прописано"). Поэтому книжное утверждение об оптимальности работы на грани детонации далеко не всегда справедливо. "Детонация" в кавычках потому, что детонация от позднего зажигания, вообще-то говоря, не совсем детонация и становится таковой уж в очень запущенных случаях. В англоязычной литературе для этого даже есть специальный термин - кнок (по-русски).
    Не совсем понял что ты имеешь ввиду.
    Я про то, что на наших моторах детонация наступает раньше, чем наступает предел УОЗ по мощности. Потому в большинстве случаев достаточно во всех режимах получить максимальный угол, при котором детонации не возникает, когда есть ДД, при ее возникновении, например если залили менее качественный бенз, угол будет автоматически уменьшен пока детонация не пройдет.

    Сейчас все времени нет доделать до конца проводку под Я5, как соберу - как раз начну калибровать, на стоке пока надеюсь улучшить динамику и по возможности уменьшить расход.

  6. #3306
    Swazzi
    Старожил
    shar64, детон от раннего зажигания, а не от позднего.

    AKWoland, угол будет уменьшен на величину, которую ему позволено уменьшиться, а не то что "автоматика" захочет.

    - - - Добавлено - - -

    Я сегодня прочитал тему, где разглагольстывали на тему длины свечных проводов, типа почему на 4ый цилиндр самый короткий провод.

    Не надо опускаться до такого уровня!

    - - - Добавлено - - -

    И кстати.
    Не надо тут приводить картинки из софта для января, ибо январь и эбу нексии - это разные вещи, как и моторы ваз и GM

  7. #3307
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    AKWoland, угол будет уменьшен на величину, которую ему позволено уменьшиться, а не то что "автоматика" захочет.
    Да это как раз понятно, ибо иначе можно было бы тупо выкрутить везде максимальный уровень, а дальше "оно само".

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    ибо январь и эбу нексии - это разные вещи
    Разные то разные, январь пляшет от ДМРВ, GM - от ДАД - тут вопросов нет, алгоритмы разные, но некоторые вещи, к которым в частности относится и регулировка на ХХ на многих системах управления работают одинаково, хоть и со своими нюансами, ибо ДВС - он и есть ДВС и на угол оборотами отзываются все.

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    как и моторы ваз и GM
    Вот реально не вижу принципиальной разницы между любым восьмиклапанником нексии и например 83м мотором и производными от него. Да, запчасти не подходят, но объем одинаковый, конструкция каналов ГБЦ похожа, фазы конечно отличаются, но оба мотора узкофазные в стоке, форма камеры сгорания похожа. Самое большое различие, которое бросается в глаза - это ход поршня и диаметр цилиндра, но это как и в случае с фазами повлияет в основном только на значения калибровок.

    У меня опыта в калибровке программ нет пока, но что-то мне подсказывает, что причина дерганий кроется в неправильном составе смеси при переходе с ХХ в рабочий режим. Точнее с точки зрения экологичности он может быть и вполне правильный, но сточки зрения юзабельности - лажа.

  8. #3308
    sergei650
    Участник
    Дохрена теории, как всегда. Кто же мне объяснит, почему у меня машина задергалась не сразу с салона, и, не резко, а через где-то 3000 км. И по нарастающей. Только не нужно меня убеждать в том, что дергалась она изначально, это не так.

  9. #3309
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ...
    У меня опыта в калибровке программ нет пока, но что-то мне подсказывает, что причина дерганий кроется в неправильном составе смеси при переходе с ХХ в рабочий режим. Точнее с точки зрения экологичности он может быть и вполне правильный, но сточки зрения юзабельности - лажа.
    Правильно подсказывает Только при любых изменениях режима - воздух и топливо ведь физически имеют разные плотности, вязкости и т.д. Вот и считать в переходе их нужно по другому, не то что в станционаре. Короче состав смеси итоговый то не меняется, меняется рецепт его приготовления. А это наука еще та... Шаманством с трубками и проводами не решить.
    Последний раз редактировалось Kolo; 12.04.2014 в 15:35.

  10. #3310
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что ты имеешь ввиду.
    Я про то, что на наших моторах детонация наступает раньше, чем наступает предел УОЗ по мощности. Потому в большинстве случаев достаточно во всех режимах получить максимальный угол, при котором детонации не возникает, когда есть ДД, при ее возникновении, например если залили менее качественный бенз, угол будет автоматически уменьшен пока детонация не пройдет.
    В том-то и дело, что нет. Компрессия у движка не ахти, рабочая температура не очень высокая, бензин 95 (хотя движек легко переваривает и 80). Сразу говорю - на нексиях не смотрел и нет желания. Но на ВАЗовских, более горячих и с чуток большей компрессией наблюдается только так, даже на 92-м бензине. На нексии, по идее, должно встречаться чаще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    shar64, детон от раннего зажигания, а не от позднего.

    .........
    И кстати.
    Не надо тут приводить картинки из софта для января, ибо январь и эбу нексии - это разные вещи, как и моторы ваз и GM
    1. Процитируй, пожалуйста, где говорилось про детонацию от позднего зажигания. Не нашел, но если так, заранее прошу прощения за допущенную описку.
    2. Да, ВАЗ-овские более продвинутые, но качество исполнения порой их подводит. Но тем не менее, почему бы и не привести. ВАЗ с GM-овских мозгов как раз и начинал. Но быстро одумался и перескочил на БОШ, как на более современный, более продуманный, грамотный и честный вариант.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да это как раз понятно, ибо иначе можно было бы тупо выкрутить везде максимальный уровень, а дальше "оно само".

    У меня опыта в калибровке программ нет пока, но что-то мне подсказывает, что причина дерганий кроется в неправильном составе смеси при переходе с ХХ в рабочий режим. Точнее с точки зрения экологичности он может быть и вполне правильный, но сточки зрения юзабельности - лажа.
    Дело не в составе смеси, она регулируется лямбой и близка к стехиометрической. Дело в УОЗ на ХХ. В мозгах прошито его маленькое значение для увеличения запаса регулировки оборотов/мощности при помощи УОЗ. Поэтому при выходе из режима ХХ происходит его сильный скачек, при выходе из РХХ ситуация усугубляется еще и резкой подачей топлива.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •