Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 332 из 412 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 4113
  1. #3311
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Дело не в составе смеси, она регулируется лямбой и близка к стехиометрической. Дело в УОЗ на ХХ. В мозгах прошито его маленькое значение для увеличения запаса регулировки оборотов/мощности при помощи УОЗ. Поэтому при выходе из режима ХХ происходит его сильный скачек, при выходе из РХХ ситуация усугубляется еще и резкой подачей топлива.
    В переходных режимах лямбда вообще работает? Насчет УОЗ вообще сомневаюсь: на своем моторе смотрел по диагностике, на ХХ угол пляшет вокруг небольшого значения, при трогании угол резко увеличивается, но дерганий на моей машине нет и не было. Но также мой мотор и не задавлен на экологию, как на н150


  2. #3312
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В переходных режимах лямбда вообще работает? Насчет УОЗ вообще сомневаюсь: на своем моторе смотрел по диагностике, на ХХ угол пляшет вокруг небольшого значения, при трогании угол резко увеличивается, но дерганий на моей машине нет и не было. Но также мой мотор и не задавлен на экологию, как на н150
    Не знаю, попадает ли эта точка в зону регулирования по ДК на нексиях. Могу только предполагать: судя по неоднократно упоминавшимся здесь сообщениях, что после сброса мозгов дерготня на некоторое время пропадает - регулирование состава смеси по лямбда-датчику присутствует. Да и с точки зрения экологии это вполне логично. У Бошей регулируется всегда. Однако при переходе с режима ХХ в топливоподачу вводится дополнительная аддитивная добавка, регулируемая по ДК для поддержания стехиометрического состава смеси . Тем самым избегают кратковременного обеднения при смене режима, реализуя некоторый адаптивный аналог ускорительного насоса.

  3. #3313
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    регулирование состава смеси по лямбда-датчику присутствует. Да и с точки зрения экологии это вполне логично.
    Когда мотор держит стабильные обороты стехиометрический состав смеси действительно позволяет сжигать минимум топлива с с максимальной отдачей. Однако когда мы желая ускориться нажимаем на педаль газа, не важно трогаемся или просто разгоняемся, двигателю чтобы увеличить обороты нужно преодолеть как инерцию всей машины, так и внутренние силы в моторе, например раскрутить тяжелый маховик и коленвал, в итоге если состав смеси будет оставаться стехиометрическим, мы получим сильный провал, разгон будет медленным. Поэтому при нажатии на педаль смесь кратковременно обогащается, в карбюраторах для этого присутствует ускорительный насос ("слоник", "чайник" и т.д.), который тупо брызгает в коллектор струю при дросселировании. Как обогатить смесь на инжекторе думаю многие знают.

    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    У Бошей регулируется всегда.
    Та ладно!
    На серийные авто ставят узкополосные датчики кислорода, который по сути не говорит состав смеси точным значением, а только отвечает на вопрос "каков состав смеси по отношению к стехиометрическому?", т.е богатая ли смесь, бедная или таки стехиометрическая.
    А теперь позвольте спросить как будет работать лямбда-регулирование на тех режимах, где смесь намеренно обогащается? Кроме переходных режимов смесь обогащается также в мощностном, когда процент открытия дросселя превышает определенное, зашитое в программу значение, там тоже лямбда не работает. В остальных режимах лямбда начинает работать только после прогрева ДВС, в программе есть калибровка, которая определяет температуру, с которой включается лямбда-регулирование.
    Так что я практически уверен, что на рывки при трогании лябда не влияет никак, ибо тупо не в состоянии это делать.

  4. #3314
    Kolo
    Старожил
    На переходных лямбда работает по выбору чипующего, там флаги под это, хочет влючит, хочет нет. Если конечно знает где. В мощносном естественно не работает.

  5. #3315
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Уже здесь отписывался.
    1. Увеличение УОЗ на ХХ и увеличение оборотов отсечки подачи топлива. Проблема сошла на уровень малозаметных.
    2. Две недели назад менял ремень ГРМ. Обнаружилось неточное совмещение меток. Сейчас козления нет вообще. Дополнительно исчезло легкое потряхивание непрогретого движка на ХХ и небольшая нестабильность тяги при интенсивном разгоне.

    Если есть желание трахаться - мешать не буду, Ваше право. Но все же логичнее лечить причины, а не следствия (например, посредством натяжения тросика) и не заниматься исправлением прочих недоработок (типа протягивания масс или пропайки проводов)
    Подскажите, до какого значения нужно увеличить УОЗ и обороты отсечки?, вчера из-за долбаной дерготни пришлось сцепление менять. Из-за резких ударов по коробке при нажатии на педаль газа, демпферные пружины просто разболтались в гнездах. Сам диск и корзина в идеальном состоянии.

  6. #3316
    Evg174
    Участник
    Понимаю тебя,сам так прилип...
    Походу кроме болтовни реальных советов не будет(((

  7. #3317
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Подскажите, до какого значения нужно увеличить УОЗ и обороты отсечки?
    УОЗ надо выкатывать онлайн или по логам. А обороты отсечки тебе нафига поднимать, если у тебя трогается с рывками?

    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Походу кроме болтовни реальных советов не будет(((
    А какие могут быть советы, кроме как ехать к настройщику и делать индивидуальную программу? Подручными средствами эту проблему не решить, надо это понимать.
    Никто не катает родные мозги? Ставь январь, его откатают в любом городе, стоит он дешево.

  8. #3318
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Когда мотор держит стабильные обороты стехиометрический состав смеси действительно позволяет сжигать минимум топлива с с максимальной отдачей. Однако когда мы желая ускориться нажимаем на педаль газа, не важно трогаемся или просто разгоняемся, двигателю чтобы увеличить обороты нужно преодолеть как инерцию всей машины, так и внутренние силы в моторе, например раскрутить тяжелый маховик и коленвал, в итоге если состав смеси будет оставаться стехиометрическим, мы получим сильный провал, разгон будет медленным.
    Максимальная отдача по топливу достигается при бедной смеси, но она не выгодна с точки экологии. Обогащение (небольшое) действительно позволяет увеличить мощность, но не сильно, в пределах десятка процентов. Это можно и не заметить. Провал же возникает по другой причине. Просто скорость испарения топлива не поспевает за открытием заслонки и смесь после нажатии педальки газа оказывается бедной (мощность движка на бедной смеси уменьшается, при сильном забеднении смеси ситуация усугубляется пропусками зажигания). В инжекторных появляется еще один фактор, связанный с тем, что смесь готовится по показаниям датчика расхода воздуха, которая, естественно поступает в мозги с запаздыванием (мозги знают сколько уже засосалось, поздняк метаться и брызгать еще бензинчиком). Поэтому при резком открытии заслонки делают коррекцию по показаниям датчика дроссельной заслонки и добавляют подачу топлива (постепенно уменьшая добавку), но ровно настолько, что бы смесь в цилиндрах была близка к стехиометрической или слегка обогащенной.

    А теперь позвольте спросить как будет работать лямбда-регулирование на тех режимах, где смесь намеренно обогащается? Кроме переходных режимов смесь обогащается также в мощностном, когда процент открытия дросселя превышает определенное, зашитое в программу значение, там тоже лямбда не работает.
    Где смесь реально обогащается (например, в мощностном режиме, когда педалька газа "в пол") - никак. Однако в остальных случаях дополнительная добавка топлива вовсе не означает, что смесь в цилиндрах не будет стехиометрической - лямда работает, но при замкнутой обратной связи управляет именно этой добавкой. Процесс медленный, но тем не менее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Подскажите, до какого значения нужно увеличить УОЗ и обороты отсечки?, вчера из-за долбаной дерготни пришлось сцепление менять. Из-за резких ударов по коробке при нажатии на педаль газа, демпферные пружины просто разболтались в гнездах. Сам диск и корзина в идеальном состоянии.
    Я увеличил отсечку до 2000 об/мин. УОЗ подбирал так: увеличивал до тех пор, пока прогретый движок на ХХ не стал слегка вздрагивать от включения дальнего света.
    Последний раз редактировалось shar64; 14.04.2014 в 15:37.

  9. #3319
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Максимальная отдача по топливу достигается при бедной смеси, но она не выгодна с точки экологии.
    Не путай отдачу с мощностью.
    Максимальная отдача - это когда мы сжигаем Х топлива и получаем Y энергии, максимальная же мощность будет например (условно) если сожгем 2X топлива и получим 1.5Y. С точки зрения эффективности стало хуже, но крутящий момент увеличивается.

    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Однако в остальных случаях дополнительная добавка топлива вовсе не означает, что смесь в цилиндрах не будет стехиометрической - лямда работает, но при замкнутой обратной связи управляет именно этой добавкой. Процесс медленный, но тем не менее.
    Либо я не так понял, либо фигня получается.
    Если мы добавили топлива, а смесь осталась стехиометрической, то возникает вопросы: куда делось лишнее топлива, либо откуда взялся дополнительный воздух?
    Суть та вся какая: в таблицах прошивок занесены значения, позволяющие дозировать именно нужное количество смеси, но есть некоторые факторы, которые сложно точно просчитать или предвидеть, такие как износ двигателя, изменение качества топлива, даже доля кислорода в воздухе, из-за этих факторов смесь уплывает от заданных значений, что и должна фиксировать лямбда и давать информацию для коррекции топливоподачи. По большому счету ДК нужен только для экологии.

  10. #3320
    igor5230
    Участник
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Максимальная отдача по топливу достигается при бедной смеси, но она не выгодна с точки экологии. Обогащение (небольшое) действительно позволяет увеличить мощность, но не сильно, в пределах десятка процентов. Это можно и не заметить. Провал же возникает по другой причине. Просто скорость испарения топлива не поспевает за открытием заслонки и смесь после нажатии педальки газа оказывается бедной (мощность движка на бедной смеси уменьшается, при сильном забеднении смеси ситуация усугубляется пропусками зажигания). В инжекторных появляется еще один фактор, связанный с тем, что смесь готовится по показаниям датчика расхода воздуха, которая, естественно поступает в мозги с запаздыванием (мозги знают сколько уже засосалось, поздняк метаться и брызгать еще бензинчиком). Поэтому при резком открытии заслонки делают коррекцию по показаниям датчика дроссельной заслонки и добавляют подачу топлива (постепенно уменьшая добавку), но ровно настолько, что бы смесь в цилиндрах была близка к стехиометрической или слегка обогащенной.


    Где смесь реально обогащается (например, в мощностном режиме, когда педалька газа "в пол") - никак. Однако в остальных случаях дополнительная добавка топлива вовсе не означает, что смесь в цилиндрах не будет стехиометрической - лямда работает, но при замкнутой обратной связи управляет именно этой добавкой. Процесс медленный, но тем не менее.

    - - - Добавлено - - -


    Я увеличил отсечку до 2000 об/мин. УОЗ подбирал так: увеличивал до тех пор, пока прогретый движок на ХХ не стал слегка вздрагивать от включения дальнего света.
    чем увеличивал и подбирал

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •