
Сообщение от
shar64
Максимальная отдача по топливу достигается при бедной смеси, но она не выгодна с точки экологии. Обогащение (небольшое) действительно позволяет увеличить мощность, но не сильно, в пределах десятка процентов. Это можно и не заметить. Провал же возникает по другой причине. Просто скорость испарения топлива не поспевает за открытием заслонки и смесь после нажатии педальки газа оказывается бедной (мощность движка на бедной смеси уменьшается, при сильном забеднении смеси ситуация усугубляется пропусками зажигания). В инжекторных появляется еще один фактор, связанный с тем, что смесь готовится по показаниям датчика расхода воздуха, которая, естественно поступает в мозги с запаздыванием (мозги знают сколько уже засосалось, поздняк метаться и брызгать еще бензинчиком). Поэтому при резком открытии заслонки делают коррекцию по показаниям датчика дроссельной заслонки и добавляют подачу топлива (постепенно уменьшая добавку), но ровно настолько, что бы смесь в цилиндрах была близка к стехиометрической или слегка обогащенной.
Где смесь реально обогащается (например, в мощностном режиме, когда педалька газа "в пол") - никак. Однако в остальных случаях дополнительная добавка топлива вовсе не означает, что смесь в цилиндрах не будет стехиометрической - лямда работает, но при замкнутой обратной связи управляет именно этой добавкой. Процесс медленный, но тем не менее.
- - - Добавлено - - -
Я увеличил отсечку до 2000 об/мин. УОЗ подбирал так: увеличивал до тех пор, пока прогретый движок на ХХ не стал слегка вздрагивать от включения дальнего света.