Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 343 из 412 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 4113
  1. #3421
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Моя ксюха от рождения не знала что такое лямбда и уже 15 лет исправно ездит и ничего не дымит, работает ровно и запускается с полоборота в любую погоду. И таких ксюх тысячи до сих пор ездит и не жалуется. Я уже молчу про карбоые авто)
    Вот о том и речь - смесь близка к стехиометрической, авто не дергается. Вывод: обогащать ее не нужно, причина в другом.


  2. #3422
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Вот о том и речь - смесь близка к стехиометрической, авто не дергается. Вывод: обогащать ее не нужно, причина в другом.
    Стехиометрическая смесь хорошо в установившемся режиме работы двигателя. В переходных режимах это не всегда хорошо. При немного обогащенной смеси мотор работает плавнее и мягче.

  3. #3423
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Стехиометрическая смесь хорошо в установившемся режиме работы двигателя. В переходных режимах это не всегда хорошо. При немного обогащенной смеси мотор работает плавнее и мягче.
    ХХ - установившийся. Но, на самом деле, стехиометрический близок к оптимуму. Однако если нужна экономия топлива, то лучше слегка забеднить смесь. Обогощать имеет смысл только в мощностном режиме, когда плевать на расход и экологию и важнее выжечь весь кислород. Дополнительный бензин в этом случае играет еще одну положительную роль - испаряясь эффективно охлаждает камеру сгорания, тем самым отодвигая порог возникновения детонации (особенно важно в высокофорсированных моторах, тем более в турбированных).

  4. #3424
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    испаряясь эффективно охлаждает камеру сгорания, тем самым отодвигая порог возникновения детонации
    Представь количество бенза в каждом цикле и его теплоемкость, а потом количество алюминия в бошке около каждого цилиндра и его теплоемкость. Теперь оцени какую долю тепла может забрать бензин, учитывая, что каждый цикл количество тепла пополняется?
    Миф из той же оперы, что и "газ не охлаждает клапана, потому они прогорают"

  5. #3425
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    М
    Возможно в твоей прошивке в маске ошибок убрали лямбду. Ошибка как бы есть, но ЭБУ ее не отображает и рассчитывает смесь без данных с лямбды
    вероятнее всего... ездить стала очень хорошо))) я прям ненарадуюсь )))3-й день без пинков )))козлы только остались при подаче газа.

  6. #3426
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Представь количество бенза в каждом цикле и его теплоемкость, а потом количество алюминия в бошке около каждого цилиндра и его теплоемкость. Теперь оцени какую долю тепла может забрать бензин, учитывая, что каждый цикл количество тепла пополняется?
    Миф из той же оперы, что и "газ не охлаждает клапана, потому они прогорают"
    Отнюдь. Теплота испарения бензина ~300 КДж/кг. На ХХ нексии это эквивалентно отбору около 100 Вт выделяемого тепла - уже заметно. В мощностных режимах данная цифра на порядки больше, причем охлаждение, по большей части, идет для наиболее горячих областей ЦПГ - как раз там, где начинает развиваться калильное зажигание. Ну да ладно, теплоемкость воздуха ~1 Кдж/кг. Если принять, что смесь стехиометрическая и весь бензин испаряется на впуске, то температура воздуха, попадающего в цилиндры, упадет на 300/14/1 ~20 C. При обогащении смеси накинь еще градусов 5-8. Мало? Температура самовоспламенения бензина, увы, не шибко большая, и лишние 10-20 градусов даже на нефорсированных движках запросто приведут к его краху.

    Про количество алюминия и его теплоемкость - плевать сколько. Эти значения будут влиять только на время тепловых переходных процессов, но не на конечные значения температур.

    И если, все же, миф, то тогда следует заодно признать бредом такие приемы, как применение интеркулера (на кой черт, ведь теплоемкость воздуха вообще ничтожна и как-либо повлиять на температуру в камере сгорания не получится). Или использование впрыска воды, (~2500 КДж/кг), метанола (~1100 КДж/кг) или их смеси - ведь основная идея данного метода как раз и заключается в снижении температуры внутри КС при их испарении.
    Последний раз редактировалось shar64; 03.06.2014 в 17:49.

  7. #3427
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Представь количество бенза в каждом цикле и его теплоемкость, а потом количество алюминия в бошке около каждого цилиндра и его теплоемкость. Теперь оцени какую долю тепла может забрать бензин, учитывая, что каждый цикл количество тепла пополняется?
    Миф из той же оперы, что и "газ не охлаждает клапана, потому они прогорают"
    Вообщето это не миф, а распространенная практика. Льют побольше чтобы снизить температуру заряда (топливо с воздухом) и отдалить детонацию. Еще и учитывая теплоемкость испарения. Особенно на турбо. Охлаждать движок топливом никто и не собирается.
    Опередили

  8. #3428
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    такие приемы, как применение интеркулера
    Интеркулер применяется в первую очередь из-за того, что при сжатии воздуха компрессором или турбиной он заметно нагревается.

    А автор написал
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    испаряясь эффективно охлаждает камеру сгорания, тем самым отодвигая порог возникновения детонации
    Однако это и
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    снизить температуру заряда (топливо с воздухом) и отдалить детонацию
    как говорят в Одессе, есть две большие разницы))

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Охлаждать движок топливом никто и не собирается.
    В том то и дело)

  9. #3429
    shar64
    Участник
    [QUOTE=AKWoland;2005660]
    Интеркулер применяется в первую очередь из-за того, что при сжатии воздуха компрессором или турбиной он заметно нагревается./QUOTE]
    Ну и что? Ведь теплоемкость смеси много меньше ее теплоты сгорания - это если следовать твоей логике. А уж если сравнивать с кучей окружающего алюминия... Ну и твоими словами - теперь оцени какую долю тепла может дать дополнительные двадцать-тридцать градусов топливо-воздушной смеси (если лень считать, скажу - меньше 1%, игра стоит свечь?).

    А автор написал
    испаряясь эффективно охлаждает камеру сгорания, тем самым отодвигая порог возникновения детонации
    Однако это и
    снизить температуру заряда (топливо с воздухом) и отдалить детонацию
    как говорят в Одессе, есть две большие разницы))
    только если 1) "охлаждение" и "снижение температуры" в рассматриваемом контексте не являются синонимами и 2) попадание холодной смеси в КС не приводит к ее охлаждению и наоборот - более высокая температура КС не вызвает нагрев смеси.
    Еще следует учесть, что в смеси есть и неиспарившиеся "капельки", при непосредственном впрыске так и вообще все испарение происходит в самой камере.

    Сообщение от Kolo
    Охлаждать движок топливом никто и не собирается.
    В том то и дело)
    Увы, и это не вся правда. Рекомендую залезть и посмотреть калибровки бошевских прошивок. Для ВАЗа и прошивки, и софт доступны. Смотреть табличку состава смеси от температуры, согласно которой смесь начинает жутко обогащаться при выходе температуры за максимально допустимый рабочий диапазон. Объяснить такой поступок иначе, чем какой-то попыткой охладить двигатель и хоть чуток, но отодвинуть момент его смерти, затруднительно.

  10. #3430
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Ну и твоими словами - теперь оцени какую долю тепла может дать дополнительные двадцать-тридцать градусов топливо-воздушной смеси (если лень считать, скажу - меньше 1%, игра стоит свечь?).
    Так смысл не в том, чтобы охладить детали двигателя, а в том, что более холодный заряд ТВС менее склонен к детонации, чем горячий.
    Что касается "охлаждения двигателя топливо"
    Итак, известно, что на холостом ходу мотор потребляет около 0.8 л/час. Чтобы прогреться до рабочей температуры летом мотору надо работать около пяти минут. За пять минут мотор потребляет 0.13л А теперь давайте прогреем мотор и выльем на ГБЦ 0.13л бензина. Сильно мотор охладился?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •