Дело именно в прошивке. Ездил на стоке 2009 года. ПИНКА небыло... были дерганья затупы провал в мощности, но пинка небыло. Залили альфу 4. почти пропали козления, провалов в мощности больше небыло, но появился мощный пинок. Залили альфа повер. Пинок остался,но стал чуть слабее. Работа двигателя стала более эластична и стала мощнее ехать.
Залили адакт месяц назад. Пинков с тех пор нет. Едет мягко плавно. Ровный подхват мощности до самой отсечки. в общем я обрел покой))))))))
Ну плюсом ко всему вырезан к чертям абсорбер, стоит пробка от старой нексии, отключен егр, удалены оба катализатора, Убрал все лишние патрубки со впуска.
а пинок идет изза того что эбу недостаточно топлива заливает.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.02.2016 в 12:52.
Толчки были и стоке.Проблема в том что,не получается плавно изменить обороты с хх на режим тяги происходит скачок.А именно с 850-900об/мин происходит скачок на 1200-1300об/мин.Потому и происходчт эти толчки.Нет плавного изменения оборотов в этом диапозоне. Эбу не прааильно видит показания дпдз.
Извиняюсь...всю тему прочитать не реально.
У себя на эсперо 2л тоже имел такую не приятную штуку как "козление"...чуть даш газку машинка аж прыгнет,бросиш газ так носом клюнет (тормознёт двигом).
Вылечил заменой регулятора давления топлива...регулятор умер в закрытом положении и в рампе было давление сколько качал бензонасос...а должно быть 2.5 на хх и 3 очка на максимальном режиме.У меня насос качал чуть больше 4х очков.
Пробуйте адакт. Я пока очень рад )))
RusSon, у Вас на авто движки с IlyaD43, разные.