Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 300 из 412 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 4113
  1. #2991
    sizz
    Участник
    у меня тоже самое было, газ отпускаешь - клюет носом, жмешь газ - резкий рывок вперед, нет плавности, что я только не делал, менял дифференциал(думал из за люфта), свечи, провода, фильтра, прошивку, глушил ЕГР, выставлял СО.... ничего не изменилось, вылечил заменой проводки до датчиков. ну думаю еще могут датчики на дрос.узле барахлить...Теперь когда газ бросаю катится почти как на нейтралке, даж ездить неудобно стало, привык что двиглом тормозит..плюсом динамика улучшилась и пропали дерганья на малых оборотах...в проводку полез когда обороты начали скакать на ХХ от 800 до 1500тыс и выяснил что жгут от датчика температуры всасываемого воздуха в этом виновен...решил везде поменять

    вот тут мануал по проверке и замене датчиков на край
    Последний раз редактировалось sizz; 03.11.2013 в 01:46.


  2. #2992
    Uzbechonok
    Участник
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было, газ отпускаешь - клюет носом, жмешь газ - резкий рывок вперед, нет плавности, что я только не делал, менял дифференциал(думал из за люфта), свечи, провода, фильтра, прошивку, глушил ЕГР, выставлял СО.... ничего не изменилось, вылечил заменой проводки до датчиков. ну думаю еще могут датчики на дрос.узле барахлить...Теперь когда газ бросаю катится почти как на нейтралке, даж ездить неудобно стало, привык что двиглом тормозит..плюсом динамика улучшилась и пропали дерганья на малых оборотах...в проводку полез когда обороты начали скакать на ХХ от 800 до 1500тыс и выяснил что жгут от датчика температуры всасываемого воздуха в этом виновен...решил везде поменять

    вот тут мануал по проверке и замене датчиков на край
    Абсалютно согласен. Но хотел добавить. У меня была подобная ситуация(машину брал с рук, по сервисной книжки все ТО как положено пробег 60т.км), первое што сделал чипанул - не помогла, замена всех фильтров(включая памперс) - не помогло. Дело дошло до датчиков, купил ДПДЗ т.к неравномерное реагирование на акселератор -90% его вина, и РХХ. Еле открутил болты крепления РХХ(хорошо узбеки закрутили на заводе) открылся доступ к ДПДЗ и вот она проблема начал откручивать а болтики не затянуты. подтянул все хорошо поставил назад РХХ. завел и все прекрасно. Козления пропали. ДПДЗ посасывал воздух и мозги сходили с ума. Ну раз купил датчики надо поменять. Заменил. Все прекрасно. Проехал порядка 3000 км. Один раз повторилась подобная проблема. Причина известна у кого мозги под капотом.На работающем двигателе стал шевелить жгут проводов от мозгов. Машину стало колбасить. обороты падали практически в 0. или наоборот доходили до 2500-3000. Вывод проблема в проводке. Полазив в нете нашел подобные проблемы. Провод идущий к ДПДЗ(на схеме синий) плохой контак либо не пропай. Пока сильно не беспокоит езжу, а так Скачал схему собираюсь менять.

  3. #2993
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Comrade_nu Посмотреть сообщение
    неа
    с трубочками тема так и не подросла

    вся надежда а прошивку...
    Для этого мотора уже года 3 есть Р9. Там решено не только это.

  4. #2994
    Генок
    Старожил
    Uzbechonok,Вы первый человек описавший,прям проблему моего движка. За пять лет задолбало,особенно на ямах. Как тряхнет,так я сбрасываю газ,а движек газует. Размотал весь жгут проводки идущий от процессора до впускного коллектора,в надежде на плохую обжимку(клубни часто пишут про плохие обжимки)зменил обжимки на пропаянные скрутки. Подходя к впускному коллектору заметил что жгут лежавший на коллекторе проплавился и два проводка торчали голыми,обрадовался нашел причину все заизолировал,закрепил надежно и все это не очень помогло. Стало на много реже но бывает. какая же гадкая проводка в нексии,как и вся нексия. не в обиду тем,кому она нравится.

  5. #2995
    zheka79
    Участник
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было, газ отпускаешь - клюет носом, жмешь газ - резкий рывок вперед, нет плавности, что я только не делал, менял дифференциал(думал из за люфта), свечи, провода, фильтра, прошивку, глушил ЕГР, выставлял СО.... ничего не изменилось, вылечил заменой проводки до датчиков. ну думаю еще могут датчики на дрос.узле барахлить...Теперь когда газ бросаю катится почти как на нейтралке, даж ездить неудобно стало, привык что двиглом тормозит..плюсом динамика улучшилась и пропали дерганья на малых оборотах...в проводку полез когда обороты начали скакать на ХХ от 800 до 1500тыс и выяснил что жгут от датчика температуры всасываемого воздуха в этом виновен...решил везде поменять

    вот тут мануал по проверке и замене датчиков на край
    До каких именно датчиков поменял проводку?

  6. #2996
    Гришка
    Новичок
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Для этого мотора уже года 3 есть Р9. Там решено не только это.
    где взять чтобы зашить

  7. #2997
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Для этого мотора уже года 3 есть Р9. Там решено не только это.
    для 1.6 16кл F16D3 мотора есть Р9 ???

  8. #2998
    Гришка
    Новичок
    Машинку купили тестю, в 2011 году, испортили лошадку, проблема в мозгах, какой дебил поставил такую кпп. на второй передаче на жидком моторе 2000 оборотов 40 км в час? естественно обороты ниже плинтуса для вшивой зажигалки в 1500 кубиков, этож зажигалка а не дизель! в общем лекарство одно прошивка от Паулюса (паша) http://www.oktja.ru/forum/. Прошивка на евро 2 + отключение егр. отключение второго лямбда зонда. Есть один минус у прошивки небольшая вибрация двигателя она связана с большим УОЗ на холостом, в результате более плавный переход от холостого хода на мощностной. На газу будет работать ровнее. Рывки происходят из-за резкого скачка угла опережения зажигания. Второй метод убрать козления и прыжки, отключение разъема от датчика давления ДАД. Как вариант если прошивать не охота можно поставить рядом с датчиком реле нормально замкнутое на отключние сигнала и тумблер в салон. сигнал на тумблер в салон тоскать не желательно, будут потери уровня сигнала. Убирая датчик давления, отключаете вакуум коррекцию угла зажигания (на пример шланг на трамблере туже функцию выполняет), но удаляя датчик вы так же удаляете коррекцию по топливу. Но с другой стороны если у вас уже откатаны режимы более 50 км, расход сильно не увеличится, так как карты уже есть. Еще после прошивки у джи эма нужно инициализацию датчика коленвала производить. как и после замены ремешка грм.
    В общем я в шоке после тойот с субарями, отличная машина была до 2008 года.

    - - - Добавлено - - -

    [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-z675_ris1.jpgвот пример работы правильного электронного зажигания,
    у нас же в момент когда начинается козление, датчик давления показывает 10 кпа практически полное разряжение, вводится идиотская коррекция + много градусов ))).

    - - - Добавлено - - -

    скачек по зажиганию с 8-11 градусов до 35 градусов, 12-15 для холостого многовато, мотор более жестко работает.
    Последний раз редактировалось Гришка; 13.12.2013 в 19:44. Причина: косяк

  9. #2999
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    для 1.6 16кл F16D3 мотора есть Р9 ???
    Нет. И не будет.

  10. #3000
    Гришка
    Новичок
    тут по думал есть еще один вариант обмануть ДАД уменьшить сечение(в шланг поставить жиклер, меньшего диаметра) и поставить банку для того что бы небыло резкого разряжения со 100кПа до 10 кПа, (100 кПа равен атмосферному давлению (1 Атм)). тоесть в шланг от коллектора до датчика повешать емкость буферную, что бы коллектор через более мелкое сечение забирал воздух. Это так из фантазтий. Кривизна програмного обеспечения.
    Пы СЫ я так то занимаюсь турбо и чарджерными моторами. Атмосферники мне как бы далёкое эхо. Но вот данный конфиг меня выбесил! Уроды пахарукие чучмеки и Джи Эм.
    Самое забавное тестю перепаяли чек энджин на масенку в приборке уроды, на официальном сервисе в Кургане возле таксопарка.
    Курганцы нужна помощь обращайтесь, я уже далек от этих моторов, но всегда рад оказать посильную помощь!
    Это где вообще до ближайшего прошивальщика 1000км.
    Да и катализатор для этого авто зло! у него сечение трубы жопа ему выдыхать некуда! а кат удалять только при отключениии второго лямбда.
    Последний раз редактировалось Гришка; 14.12.2013 в 00:49.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •