Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 360 из 412 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 4113
  1. #3591
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Implx Посмотреть сообщение
    Ок, обязательно отпишусь
    ждемс


  2. #3592
    Alexey_I_CH
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Напоминает как пенсионерки сами себе и друг другу ставят диагноз и лечатся народными средствами
    Хоть кто-нибудь у диагноста был со своей проблемой?
    Ещё бы найти грамотного диагноста. Все же криворукие. Только и могут руками разводить.

  3. #3593
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey_I_CH Посмотреть сообщение
    Ещё бы найти грамотного диагноста. Все же криворукие. Только и могут руками разводить.
    Было бы желание) Датчики менять интереснее наверно

  4. #3594
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Напоминает как пенсионерки сами себе и друг другу ставят диагноз и лечатся народными средствами
    Хоть кто-нибудь у диагноста был со своей проблемой?
    я, был у семерых диагностов со своей проблемой! Все как один говорят, что все ОК! Только один честно признался, что не может посмотреть как ДАД работает. Переставлял с не дерганной машины ДК, ДПДЗ, модуль зажигания, РХХ, к сожалению не успел попробовать ДАД поменять, донорская машина начала тоже козлить сначала почти не заметно, потом все сильнее и сильнее.........
    P. S.: с донорским ЭБУ две недели проездил, без изменений!
    P.S.S.: заказал ДАД.....

  5. #3595
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    я, был у семерых диагностов со своей проблемой! Все как один говорят, что все ОК! Только один честно признался, что не может посмотреть как ДАД работает. Переставлял с не дерганной машины ДК, ДПДЗ, модуль зажигания, РХХ, к сожалению не успел попробовать ДАД поменять, донорская машина начала тоже козлить сначала почти не заметно, потом все сильнее и сильнее.........
    P. S.: с донорским ЭБУ две недели проездил, без изменений!
    P.S.S.: заказал ДАД.....
    Согласен, для подавляющего большинства "ну как бы диагностов" диагностика сводится к подключению компа к мозгам и считыванию ошибок. Если их нет - типа ок. А ведь большинство ошибок указывают лишь на физическое повреждение самой системы впрыска, в то время когда неправильное поведение каких-либо подсистем зажжет "чек" только если параметры вылазят за предельные значения, при этом если например тот же ДАД врет на 10-20%, чек никогда не загорится, а считывание ошибок покажет их отсутствие, и горе-диагност может мамой поклясться, что все хорошо.
    Чтобы правильно диагностировать неисправность нужно понимать какие процессы и как протекают в двигателе и как это отображается на графиках в диагностической программе.
    Простейший случай из личной практики: машина жрет и тупит, подключаюсь, обнаруживаю, что мозги видят температуру темперетуру мотора 60 с копейками градусов, при том, что машина ехала перед этим час по пробкам. Может такая температура быть? -Нет, ДТОЖ на помойку.
    Если помочь некому - лучше курить в направлении самостоятельной диагностики - будет больше пользы. Да и для общего развития и тренировки черепной коробки полезно
    У продвинутых диагностов в свою очередь помимо прочего есть полноценные аппаратные диагностические комплексы: вешают на твой мотор кучу датчиков, в том числе даже датчики компрессии в цилиндрах и емкостные датчики на ВВ-провода, и в программе видят практически всю информацию о работе мотора. Такими приборами можно обнаружить все, даже только начинающий прогорать клапан тогда, когда на работе мотора это никак еще не сказалось. Если где-то встретишь такую аппаратуру - не пожалей денег на диагностику.

  6. #3596
    sergei650
    Участник
    ДАД - мимо.....

    - - - Добавлено - - -

    РХХ какой-то непонятный стоит Continental, его ещё попробую поменять, останется датчик скорости не меняным, при отключении которого машина резче тормозит двигателем, но значительно плавнее выходит из торможения.

  7. #3597
    Implx
    Участник
    Поменял ДАД. Взял не оригинал, т.к. оригинальный не нашел.
    Что изменилось:
    1. Рывки почти пропали, точнее если плавно жать на педаль и плавно отпускать - вообще нет рывков (на старом ДАД - как ни старайся плавно нажимать на газ - все равно дергается).
    2. Теперь могу поймать и держать 900 и 1000 оборотов с первого раза.
    3. Субъективно при разгоне тяга теперь распределяется гораздо равномерней - от 2000 и выходит на максимум, начиная с 3000 об.
    В конце концов - у нас же не электронная педаль.
    Через тысячи 2 км. отпишусь, что изменилось

    Следующее, что буду делать - покупать переходник к ноутбуку, и ковырять прошивку.
    Я программист, так что разобраться с прошивкой не составит труда.

  8. #3598
    Uzbechonok
    Участник
    Цитата Сообщение от Implx Посмотреть сообщение
    Поменял ДАД. Взял не оригинал, т.к. оригинальный не нашел.
    Что изменилось:
    1. Рывки почти пропали, точнее если плавно жать на педаль и плавно отпускать - вообще нет рывков (на старом ДАД - как ни старайся плавно нажимать на газ - все равно дергается).
    2. Теперь могу поймать и держать 900 и 1000 оборотов с первого раза.
    3. Субъективно при разгоне тяга теперь распределяется гораздо равномерней - от 2000 и выходит на максимум, начиная с 3000 об.
    В конце концов - у нас же не электронная педаль.
    Через тысячи 2 км. отпишусь, что изменилось

    Следующее, что буду делать - покупать переходник к ноутбуку, и ковырять прошивку.
    Я программист, так что разобраться с прошивкой не составит труда.
    Вот что нашел по теме, проблема наша машина мерс
    НЕЯСНЫЙ СИМПТОМ

    Вот одна, можно сказать, типичная история. Наш знакомый, купив "Мерседес" С-класса 1995 года выпуска

    ("202-й" кузов), вынужден был тут же "прописаться" в автосервисе. Основная причина - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и провалы при интенсивном разгоне, но далеко не всегда. Никакой системы! К тому же двигатель порой не удавалось пустить в самый неподходящий момент. Поначалу новый хозяин пытался самостоятельно "вылечить" мотор, полагая, что всерьез "мерседесы" не ломаются, и заменил свечи зажигания. Не помогло - пришлось обращаться в автосервис.

    Результат? Плачевный. Внимательно обследовали каждый компонент системы, для успокоения проконтролировали фазы ГРМ и компрессию, не забыли подключить компьютер - система в порядке. Как назло, в сервисе двигатель работал четко, без сбоев. А найти неисправность, если она не проявляет себя во время диагностики, совсем не просто.
    Подключаем сканер. Соединение занимает несколько минут - серьезный автомобиль не терпит суеты. Начинаем с проверки показаний МАР-сенсора. На неработающем двигателе давление во впускном коллекторе 975 мБар - норма. Пускаем двигатель - 350 мБар, порядок: с ростом оборотов этот параметр уменьшается. Для точного расчета расхода воздуха блоком управления недостаточно показаний одного датчика абсолютного давления. Поскольку в зависимости от температуры плотность воздуха меняется, в паре с МАР-сенсором работает датчик температуры (фото 5). При пуске холодного двигателя его показания должны совпадать с температурой окружающего воздуха. Разброс показаний обычно - не больше двух градусов.
    В нашем случае при работе двигателя на холостом ходу неисправность себя не проявила. Чтобы ее найти, механику пришлось совершить пробную поездку. В первые минуты все, казалось бы, в норме, но вскоре двигатель потерял мощность, в работе появились провалы. Вот она - неисправность! Остается снова подключить сканер и проконтролировать параметры. Ба! Теперь вместо атмосферного давления 975 мБар МАР-сенсор на неработающем двигателе показывает 730 мБар, обманывая блок управления. А тот, опираясь на искаженные данные о расходе воздуха, неправильно вычисляет время открытия форсунок.
    К датчику абсолютного давления подобраться сложно: он внутри неразборного блока управления. У официального дилера заменяют весь блок, который стоит 1000 долларов. Видимо, поэтому у нас научились восстанавливать этот узел - всего за 200 долларов. Благо, выход из строя МАР-сенсора - довольно типичная неисправность для системы PMS. Случается такое в основном зимой, когда влага из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик и, замерзнув, разрушает его. Но неисправность может проявить себя не сразу или не очень явно, как в нашем случае. Мастера со стажем знают об этом дефекте и с особой тщательностью проверяют МАР-сенсор.

  9. #3599
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Ну вообщем послушался я совета AkWoland"a и взял обычные NGK с маркировкой которую мне тут писали, провода Тесла...

  10. #3600
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Вот только с безконтактным ДПДЗ засада((( Исчез везде... У своих поставщиков заказывал, но у них его два раза снимали и в итоге привезли датчик фирмы ERA, но непонятно он контактный или безконтактный... Вот…

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •