113сказали спасибо
я, был у семерых диагностов со своей проблемой! Все как один говорят, что все ОК! Только один честно признался, что не может посмотреть как ДАД работает. Переставлял с не дерганной машины ДК, ДПДЗ, модуль зажигания, РХХ, к сожалению не успел попробовать ДАД поменять, донорская машина начала тоже козлить сначала почти не заметно, потом все сильнее и сильнее.........
P. S.: с донорским ЭБУ две недели проездил, без изменений!
P.S.S.: заказал ДАД.....
Согласен, для подавляющего большинства "ну как бы диагностов" диагностика сводится к подключению компа к мозгам и считыванию ошибок. Если их нет - типа ок. А ведь большинство ошибок указывают лишь на физическое повреждение самой системы впрыска, в то время когда неправильное поведение каких-либо подсистем зажжет "чек" только если параметры вылазят за предельные значения, при этом если например тот же ДАД врет на 10-20%, чек никогда не загорится, а считывание ошибок покажет их отсутствие, и горе-диагност может мамой поклясться, что все хорошо.
Чтобы правильно диагностировать неисправность нужно понимать какие процессы и как протекают в двигателе и как это отображается на графиках в диагностической программе.
Простейший случай из личной практики: машина жрет и тупит, подключаюсь, обнаруживаю, что мозги видят температуру темперетуру мотора 60 с копейками градусов, при том, что машина ехала перед этим час по пробкам. Может такая температура быть? -Нет, ДТОЖ на помойку.
Если помочь некому - лучше курить в направлении самостоятельной диагностики - будет больше пользы. Да и для общего развития и тренировки черепной коробки полезно
У продвинутых диагностов в свою очередь помимо прочего есть полноценные аппаратные диагностические комплексы: вешают на твой мотор кучу датчиков, в том числе даже датчики компрессии в цилиндрах и емкостные датчики на ВВ-провода, и в программе видят практически всю информацию о работе мотора. Такими приборами можно обнаружить все, даже только начинающий прогорать клапан тогда, когда на работе мотора это никак еще не сказалось. Если где-то встретишь такую аппаратуру - не пожалей денег на диагностику.
ДАД - мимо.....
- - - Добавлено - - -
РХХ какой-то непонятный стоит Continental, его ещё попробую поменять, останется датчик скорости не меняным, при отключении которого машина резче тормозит двигателем, но значительно плавнее выходит из торможения.
Поменял ДАД. Взял не оригинал, т.к. оригинальный не нашел.
Что изменилось:
1. Рывки почти пропали, точнее если плавно жать на педаль и плавно отпускать - вообще нет рывков (на старом ДАД - как ни старайся плавно нажимать на газ - все равно дергается).
2. Теперь могу поймать и держать 900 и 1000 оборотов с первого раза.
3. Субъективно при разгоне тяга теперь распределяется гораздо равномерней - от 2000 и выходит на максимум, начиная с 3000 об.
В конце концов - у нас же не электронная педаль.
Через тысячи 2 км. отпишусь, что изменилось
Следующее, что буду делать - покупать переходник к ноутбуку, и ковырять прошивку.
Я программист, так что разобраться с прошивкой не составит труда.
Вот что нашел по теме, проблема наша машина мерс
НЕЯСНЫЙ СИМПТОМ
Вот одна, можно сказать, типичная история. Наш знакомый, купив "Мерседес" С-класса 1995 года выпуска
("202-й" кузов), вынужден был тут же "прописаться" в автосервисе. Основная причина - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и провалы при интенсивном разгоне, но далеко не всегда. Никакой системы! К тому же двигатель порой не удавалось пустить в самый неподходящий момент. Поначалу новый хозяин пытался самостоятельно "вылечить" мотор, полагая, что всерьез "мерседесы" не ломаются, и заменил свечи зажигания. Не помогло - пришлось обращаться в автосервис.
Результат? Плачевный. Внимательно обследовали каждый компонент системы, для успокоения проконтролировали фазы ГРМ и компрессию, не забыли подключить компьютер - система в порядке. Как назло, в сервисе двигатель работал четко, без сбоев. А найти неисправность, если она не проявляет себя во время диагностики, совсем не просто.
Подключаем сканер. Соединение занимает несколько минут - серьезный автомобиль не терпит суеты. Начинаем с проверки показаний МАР-сенсора. На неработающем двигателе давление во впускном коллекторе 975 мБар - норма. Пускаем двигатель - 350 мБар, порядок: с ростом оборотов этот параметр уменьшается. Для точного расчета расхода воздуха блоком управления недостаточно показаний одного датчика абсолютного давления. Поскольку в зависимости от температуры плотность воздуха меняется, в паре с МАР-сенсором работает датчик температуры (фото 5). При пуске холодного двигателя его показания должны совпадать с температурой окружающего воздуха. Разброс показаний обычно - не больше двух градусов.
В нашем случае при работе двигателя на холостом ходу неисправность себя не проявила. Чтобы ее найти, механику пришлось совершить пробную поездку. В первые минуты все, казалось бы, в норме, но вскоре двигатель потерял мощность, в работе появились провалы. Вот она - неисправность! Остается снова подключить сканер и проконтролировать параметры. Ба! Теперь вместо атмосферного давления 975 мБар МАР-сенсор на неработающем двигателе показывает 730 мБар, обманывая блок управления. А тот, опираясь на искаженные данные о расходе воздуха, неправильно вычисляет время открытия форсунок.
К датчику абсолютного давления подобраться сложно: он внутри неразборного блока управления. У официального дилера заменяют весь блок, который стоит 1000 долларов. Видимо, поэтому у нас научились восстанавливать этот узел - всего за 200 долларов. Благо, выход из строя МАР-сенсора - довольно типичная неисправность для системы PMS. Случается такое в основном зимой, когда влага из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик и, замерзнув, разрушает его. Но неисправность может проявить себя не сразу или не очень явно, как в нашем случае. Мастера со стажем знают об этом дефекте и с особой тщательностью проверяют МАР-сенсор.
Ну вообщем послушался я совета AkWoland"a и взял обычные NGK с маркировкой которую мне тут писали, провода Тесла...
Вот только с безконтактным ДПДЗ засада((( Исчез везде... У своих поставщиков заказывал, но у них его два раза снимали и в итоге привезли датчик фирмы ERA, но непонятно он контактный или безконтактный... Вот…