Кабель,два штука,есть,ноут тоже,никаких ошибок в СЕ нет.
Кабель,два штука,есть,ноут тоже,никаких ошибок в СЕ нет.
Простой пример, у меня сдохла верхняя лямда, но сцуко иногда работала! И расход топлива гулял от 8 до 17! Вот и можно предположить про то, как сдохла.![]()
Что с баком у меня,бензин не влазит.
У кого что то подобное было?
Может абсорбер заглушить и пробку с дыркой поставить от старой нексии?
Последний раз редактировалось SAPPER; 12.02.2018 в 19:18.
Редко? То-то я перелопатил полмашины в поисках того, почему у меня показания дросселя на холостом ходу то 0%, то 2%, а то и 15%, вот почитай, изволь, вот отсюда и ниже http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...p8#post2308349 как я купил датчик дросселя ERA и его хватило на полгода...
- - - Добавлено - - -
Либо датчик скорости, либо твой новый ДПДЗ таки глюченый, как у меня было.
Так меня резко ругать? Алё.
- - - Добавлено - - -
Давай так. Еще раз читаем что мной написано,и понимаем,что речь шла о ДАД,который редко выходит из строя и купленный мной дает те же показания что и старый.
ДПДЗ заменен на корейский и подхват как был так и остался,т.е. не в нем дело.
Не вводи бывалых в ступор. Они же не знают, что надо сначала азы проверить.
При движении накатом и включенной передаче форсунки перестают лить топливо. До тех пор, пока обороты не упадут до 1400-1500. Если меньше - то они начинают подключаться. И вот тут ты и ощущаешь пинок под зад. Типа не спи, определись уже - ехать или останавливаться.
Выставлял у себя напряжение в дпдз и шаг рхх типовых параметров уже не помню, но проблема ушла. G15mf
все проблемы изза забитого клапана ЕГР нужно почистить карбклинером
Спасибо тебе, добрый человек!
Четыреста страниц темы люди не знали о клапане ЕГР!
Даже автор темы, который восемь лет назад в первом сообщении написал, что отключил и заглушил этот клапан!
Даже я, когда ехал на новой машине из салона! Вот ведь козлы в салоне, взяли и испачкали мне клапан ЕГР! И не лень было возиться!
мне кажется этот клапан должен работать чтобы движок работал исправно!
не зря его туда поставили!
но его минус в том что он засирает движок нагаром..
плюс его в том что он охлаждает движок прикол в том что у меня датчик кислорода сразу давал знать если заглушить полностью или отключить ЕГР..
сейчас я проделал отверстие размером с отвертки под нижний но все равно чуток дергается когда газ бросаешь..