Удалил сегодня абсорбер со всеми шлангами из под капотного, шланги дада и вакуммного привода заслонок подцепил напрямую в впускной тракт без всяких тройников.
сбрызнул вдшкой контакты дада ДЗ и Рхх... Блин! машина как мерседес поехала!!!!! плавненько мощно, без затупов и подергух.
Поезжу посмотрю еще.. может временный эффект ))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 01.02.2014 в 16:08.
Отпишись потом
единственный выход из положения-это убрать программно адаптацию блока эбу.Как месяц уже проставил ради эксперимента простое реле которое рвет питание блока эбу,выражаясь проще вместо постоянного плюса на блок подается плюс зажигания.И уже как месяц забыл про рывки пенки дерганья и так далее,как у всех.
Тьфу блин. целый день ездил радовался и на тебе... на ходу двиг вырубается... по ощущениям как будто зажигание выключил... то подхватит то нет. заводится и сразу же глохнет. на педаль газа может не отреогировать. Че за хрень непойму. Перевоткнул все колодки на движке. Вроде завелась и работает. Завтра посмотрим.
А так мысль с переподключением плюса на мозги самая реальная. Я тоже об этом подумывал.
Повторю-дело не в адаптации, а в калибровке калибруемых датчиков. Пока ЭБУ не откалибровало датчики смесь готовиться по базовым таблицам, с некоторым переобагощением, ровной динамикой. Рвать батарейный плюс ЭБУ это идея, но хреновая. Во-первых перерасход топлива, во-вторых есть некоторая неадекватность в работе двигла, подвисы оборотов и другие штатные операции калибровки ДПДЗ и ДАД, двигателя РХХ.
IlyaD43 Посмотри контактную группу замка зажигания, чудить может так что голову всю сломаешь, у меня дошло до того что мозги на другую тачку переставлял, жгуты потрошил и вообще увлекся в ночи, горе от ума прям получилось. Дело оказалось в замке, банально. Стартер срабатывает, форсунки прыск, искры нет-тишина. Ключь отпустишь- искра появляетя, форсунки не прыскают-занавес
proходимец, двиг стартует как ни в чем не бывало, и только когда обороты опускаются до ХХ тупо глохнет. Жмешь на газ ноль реакции. И на ходу отрубался... Не в контактной группе дело. Если повторится то конечно залезу проверю.
По ощущениям как будто форсунки или бензонасос отрубаются.
У меня в том году такая-же проблема была. На ходу ни с чего глохнет. Запускалась через несколько минут. Перерыл всю проводку. Проблема то появляется, то пропадает. Когда поменял ДАД, проблема пропала. Конечно может совпадение, но помогло.
поидее без дада двигатель должен стартануть и работать в аварийном режиме.
Когда я его отключил ничего не изменилось. Двиг точно также глох.
Подозрения тоже на него . Маде ин россия