Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 313 из 412 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 4113
  1. #3121
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    У меня у знакомого, машина не дергается, есть смысл ДАД с его машины попробовать? Или проблема глубже?
    Проблема не конкретно в даде ибо народ его менял, а пинки оставались.. проблема глубже.(я всеже хочу поэксперементировать с сужением трубки к даду или расширительной емкостью)

    Я думаю стоит попробовать мозги переставить и покататься с неделю.

    Это даст определенный и конкретный результат. Либо проблема в кривых мозгах, либо в кривых датчиках.

    если проблема в мозгах, то это финишь, если в датчиках то шоу маст гоу он
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.03.2014 в 15:11.


  2. #3122
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Я,извиняюсь,цитирую"перестала клевать носом при отпускании газа".Чего вы от авто хотите?Так должны вести себя все инжекторные двигателя т.к. когда ЭБУ видит заслонку закрытой,а обороты выше 1 500,ЭБУ дает команду форсункам прекратить подачу топлива.Далее если заслонка остается закрытой,а обороты упали ниже 1 500 открывается подача топлива.Получается некий рывок.Не мучайте авто и сами не мучайтесь.
    Речь о другом подергивании. Когда при торможении двигателем и малых его оборотах слегка нажимается педалька газа возникает рывок, по ощущениям соизмеримый с легким ударам догнавшим тебя авто. Вылечить можно только увеличением УОЗ на ХХ и изменением алгоритма работы РХХ. Неплохо давится (но не до конца), только коррекцией УОЗ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Очень хочется просто подсказать (напомнить),то,что происходит на включенной передаче при переходе с оборотов на х/х сначала торможение двигателем,затем рывок(особенно заметно на 1й,2й,3й передачах-это норма и с этим не чего не сделаешь. Я например после покупки сразу разогнал,отпустил педаль газа и докатился от резкого торможения до рывка и на этом успокоился,т.к форсунки отключились на оборотах и на хол ходу включились. Зачит двигатель работает исправно. Я постоянно проверяю таким образом правильную работу двигателя. А на дорогих авто может быть и нет такого? Ведь при покупке например крузера с расходом 20л/100км выбирают не экомомию,а мощь и камфорт. Причем на коробках автоматах этого рывка ни когда и не почувствуешь. Спасибо за внимание!
    Есть на всех инжекторных автомобилях, исключения очень редки - Матиз, например. Описанный эффект подергивания при переходе с режима ПХХ является проявлением неправильной работы РХХ. Поясню.
    Алгоритм работы 1. Торможение двигателем, ДЗ полностью закрыта, топливо не льется. Обороты падают ниже порога для ПХХ, включаются форсунки. Время открытия форсунок пропорционально объему поступаемого в горшки воздуха. Но т.к. ДЗ закрыта, воздуха нет, топливо не льется. РХХ начинает потихоньку открывать подачу воздуха, вслед за этим форсунки начинают медленно увеличивать подачу. Итог +: все плавно и замечательно. Итог -: движок может заглохнуть от любого чиха в неподхоодящий момент - например, достаточно просто выжать сцепление при оборотах между порогом ПХХ и ХХ.
    Алгоритм 2. Все тоже самое, но РХХ при ПХХ открыт до безобразия. Итог +: движок точно не заглохнет. Итог -: рывок обеспечен при включении форсунок, и чем ниже порог по оборотам для ПХХ, тем сильнее рывок.
    Увы, накосячили с прошивками ЭБУ в современных движках нексий. Неплохо бы шевроле-инженерам съездить на ВАЗ, подучиться.

    proходимец,а Вы пожалуйста попытайтесь устранить косяки и нас держите в курсе. К стати на моем авто на левой передней ступице по ходу авто стоит датчик и провода идут на ЭБУ. Только вот я никак не пойму для чего он должен влиять на работу двигателя если тормозить с выжатым сцеплением движек работает холостых,
    Судя по всему, это датчик позволяет ЭБУ помочь отличить сигнал возникновения детонации от банальной неровной дороги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от proходимец Посмотреть сообщение
    Именно в прошивке дело, но на этом форуме нету людей которые могут четко сказать где, что им вшили и какими изменениями кастомайзер оперировал. Просто потребительское отношение к машине и полное непонимание процессов в ней. Мне прошили я доволен (не доволен) А че вшили и как даже не интересовались.
    Уже писал здесь, что в стоковой прошивке увеличил порог ПХХ до 2100 об/мин и УОЗ на ХХ до 12гр (или 14, уже не помню, просто разные пробовались значения, подбиралось по максимальне значение при котором движок еще не вздрагивал от влючения дальнего света при всех выключенных остальных потребителях). После этого взбрыкивания при нажатии на педальку газа стали на уровень малозаметных, непринципиальных. Увеличение расхода топлива если и произошло, то пренебрежимо мало. Дело было в августе 2013, подергивания до сих пор не появились. Все остальное лечить можно только изменением алгоритма управления, а не изменением калибровок.
    По поводу непонимания процессов ситуация видится несколько иначе - вопрос о стехиометрии смеси для машин с катализатором выглядит несколько некорректно.
    "Что вшили". Тут и думать нечего, только некоторые изменения в калибровочных таблицах. А менять из "сразу заметного" особо и нечего - углы опережения зажигания, да еще, возможно, степень обогащения смеси в мощностном и переходных режимах. Все остальное, если изначально нет грубых ошибок в калибровках, нужно отлавливать на стенде, а не ощущениями.
    Последний раз редактировалось shar64; 06.03.2014 в 21:01.

  3. #3123
    Генок
    Старожил
    Значит мне повезло с авто,раз нет таких дерганий? А пендаль изредка бывает. Кто нашел избавления от него?

  4. #3124
    sergei650
    Участник
    Обнаружил ещё одну ниточку. В поисках решения общеизвестной проблемы, наткнулся на трабл с генератором; напряжение бортсети падало при полной нагрузке с 14,3 до 12,8. Поехал к знакомому на СТО, сняли гену, вынули реле зарядки, все продули, зачистили, собрали обратно. Напряжение при полной нагрузке не падало ниже 13,7 вольт. В итоге получилось следующее: пять раз из десяти дернется, пять не дернется...
    С нетерпением жду заказанный ODB сканер, чтобы либо подтвердить либо опровергнуть сию теорию.
    P.S.: иногда, вибрация на руле сводится к нулю.

  5. #3125
    сашаван
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Обнаружил ещё одну ниточку. В поисках решения общеизвестной проблемы, наткнулся на трабл с генератором; напряжение бортсети падало при полной нагрузке с 14,3 до 12,8. Поехал к знакомому на СТО, сняли гену, вынули реле зарядки, все продули, зачистили, собрали обратно. Напряжение при полной нагрузке не падало ниже 13,7 вольт. В итоге получилось следующее: пять раз из десяти дернется, пять не дернется...
    С нетерпением жду заказанный ODB сканер, чтобы либо подтвердить либо опровергнуть сию теорию.
    P.S.: иногда, вибрация на руле сводится к нулю.
    Не могу понять смысла-как мы можем повлиять?...ДАК НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ?.....Просветите-буду благодарен.

  6. #3126
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Обнаружил ещё одну ниточку.
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    В поисках решения общеизвестной проблемы, наткнулся на трабл с генератором; напряжение бортсети падало при полной нагрузке с 14,3 до 12,8.
    Здесь, на форуме всё и про это тоже давно расписано. Часто пишут - "некогда читать форум" или "много мусора". Да, мусора много, мы сами мусорим в темах и создаём себе же проблемы в решении других проблем. Но, если немного посидеть, внимательно почитать, профильтровать, то найдётся ответ на любой вопрос. Форум очень богат ценными практическими советами.

  7. #3127
    igor5230
    Участник
    На вопрос дергунчиков нет ответа ни где!!!

  8. #3128
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    На вопрос дергунчиков нет ответа ни где!!!
    чтобы его решить нужны дорогостоящие и мозгоемкие трудозатраты... на что никто тут сидящий не способен )))

    пока пришли к одному выводу что замена всех подряд датчиков не лечит проблему.
    пропайка и экранирование шлейфов не лечит проблему
    чистка контактов и поджатие лапок не лечит проблему
    перпрошивка эбу не лечит проблему

    замена эбу на январь 100% вылечит проблему

  9. #3129
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    На вопрос дергунчиков нет ответа ни где!!!
    Есть в других темах, вот, например, здесь посмотрите:
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...aniya-provaly/

  10. #3130
    IlyaD43
    Старожил
    Нужны умы которые занимаются редактированием и разработкой прошивок чтобы откорректировать алгоритм УОЗ при переходных режимах..
    тогда ВСЕ подергуны и пендали пропадут.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •