Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 302 из 412 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 4113
  1. #3011
    proходимец
    Участник
    Нет, не камень. Просто авто сырое, недоработанное, с плохой проводкой, это ненормально. А вы просто пишите что это норма для всех впрысковых моторов. Это мое мнение, чем старше нексия, тем она лучше. Это просто будет оффтопик, но у нее есть весомые достоинства и чудовищные промашки со стороны проектировщиков. Н150 противоречивый автомобиль. Мне в принципе плевать на ее косяки, я за нее не платил, даже интересный аппарат, есть что поизучать, порепитировать. А сажа.... Ну любую машину можно закоксовать и сажей закоптить, катайся на холодном моторе, чуть прогреется-глуши, жди как остынет. На холодную все тачки богатят, а катализатор холодный, не работает, не дожигает.


  2. #3012
    Генок
    Старожил
    Очень хочется просто подсказать (напомнить),то,что происходит на включенной передаче при переходе с оборотов на х/х сначала торможение двигателем,затем рывок(особенно заметно на 1й,2й,3й передачах-это норма и с этим не чего не сделаешь. Я например после покупки сразу разогнал,отпустил педаль газа и докатился от резкого торможения до рывка и на этом успокоился,т.к форсунки отключились на оборотах и на хол ходу включились. Зачит двигатель работает исправно. Я постоянно проверяю таким образом правильную работу двигателя. А на дорогих авто может быть и нет такого? Ведь при покупке например крузера с расходом 20л/100км выбирают не экомомию,а мощь и камфорт. Причем на коробках автоматах этого рывка ни когда и не почувствуешь. Спасибо за внимание!

    - - - Добавлено - - -

    proходимец,а Вы пожалуйста попытайтесь устранить косяки и нас держите в курсе. К стати на моем авто на левой передней ступице по ходу авто стоит датчик и провода идут на ЭБУ. Только вот я никак не пойму для чего он должен влиять на работу двигателя если тормозить с выжатым сцеплением движек работает холостых,а тормозить без выжима сцепления,так блокировка ведущих колес не возможна,придется глушить двигатель. Надо посмотреть будут ли увеличиваться обороты как Вы про это пишете. Пока зима, я часто замечал,что при торможеии на передаче какоето колесо идет на юз,как бы узнать какое?

  3. #3013
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    на моем авто на левой передней ступице по ходу авто стоит датчик и провода идут на ЭБУ. Только вот я никак не пойму для чего он должен влиять на работу двигателя
    Это датчик неровной дороги.

  4. #3014
    Генок
    Старожил
    Slaveni,я спорить не люблю,но не уверен,что Вы правы,во первых датчик на ступице напоминает датчик холла,так как перед ним на полуоси вращается диск с прорезями и датчик неровной дороги для чего тащить так далеко, поставили бы его на крыло. Во вторых Алексеев с Липецкой ветки обяснил-все кишки к двигателю F16D3 перешли с лачетти и для правильной работы ЭБУ оставили этот датчик для эмитирования абс,плюс проходимец об этом пишет. Я согласен с любой версией,так как не очень вижу в нем толк,причем клубни пытались его отключать.
    Последний раз редактировалось Генок; 26.01.2014 в 00:23.

  5. #3015
    zaybatsu
    Старожил
    это датчик скорости!

  6. #3016
    Генок
    Старожил
    Нет желания почитать по больше,вот здесь мужик доставал датчик неровной дороги откудато с права. http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...rnal/?sort=asc

    - - - Добавлено - - -

    zaybatsu,ну Вы загнули датчик скорости стоит на КПП перед приводом троса спидометра.

  7. #3017
    NEKLIA
    Старожил
    На двигателе A15SMS который 8кл и с 80 лошадями.У него нет датчика на колесе , он есть только на двигателях F16D3.

  8. #3018
    Sергий
    Старожил
    На стойке датчик стоит возле расширительного бачка

  9. #3019
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Раньше напрягали рывки на 1 и 2 передачи-сейчас привык и подстроился под машинку,резко не нажимаю на педальку газа и рывки уменьшились,и не обращаю внимания.
    Последний раз редактировалось ВАСИЛЬЕВИЧ; 29.01.2014 в 10:33.

  10. #3020
    proходимец
    Участник
    Товарищ Kolo здесь писал, и я с ним категорически согласен, что это дело в прошивке, датчики и водители полностью исправны, ЭБУ исправен. Попытка обмануть датчики, подменить с них показания это примерно как сумасшедшего с навязчивыми идеями отправить учиться в институт-он там зело озадачит преподавателей и только. Логика мне видется такой. Раньше старая нексия была авто для широкого круга покупателей и имела вполне нейтральный экстерьер. Новая Нексия стала внешне автомобилем для молодежи будь она здорова уже. Линзованная оптика, агрессивная морда (вспоминаем бэдбой галант-лансер, глазки бмв) в целом похожесть на другое дитя опель-GM Приору. Закрадывается мысль что Опель-GM решил поддать жару новой нексии, но малой кровью и без снижения ресурса. Вспоминаем как дергается Приора с облегченной ШПГ, провоцирует ездить дерганно, как му...ак. На нексии поршневая не облгчена, но прошивкой изобразили козление, чтобы молодой козленок почуствовал себя как в спортивном авто. Круто же, именно этим и отличаются спортивные автомобили-нетривиальность медленной езды и отсутствие плавности хода. На то они и спортивные чтоб летать по закрытым автодромам без колдобин, пробок и светофоров. Без груза. Груженая нексия тяжко трогается, трогается на больших оборотах аки "Москвич" за счет сцепления. В общем грандиозный кидок тех водителей которые используют авто как авто, а не как стритрейсер.
    Замечено что датчик неровной дороги, либо сама неровная дорога как-то в теме-изменяет поведение мотора. Толи отключается учет вспышек с датчика детонации и это приводит к сдвигу зажигания и длительности впрыска толи еще как-то.
    Привыкнуть к рывкам можно, но это компромисс, нештатный режим для н150-ехать плано. Ловить сцеплением, душить мотор передачей и все плавно, но это неправильно. Рано или поздно кто-то реально отрихтует прошивку и будет счастье. Остальное имхо борьба с ветряными мельницами. Кроме конечно укрепления и модернизации проводки, это реально нужно и нужно писать гайд по модернизации только что купленой нексии н150. а то потом замок зажигания сгорит, предохранитель обогрева заднего стекла (магнитолы) выгорит вместе с половиной блока предохранителей. Обжимки мотор-косы по 5 вольтам датчиков и массам датчиков. Замок зажигания поверг меня в озадаченное состояние-замерил максимальную нагрузку на нем-около 43 А получилось. рабочая по зиме-фары, печка обогрев заднего, музыка под двадцатку набежало. Дым из под рулежки.... какой идиот навешал на замок столько потребителей?! Блок предохранителей-источник повышенной пожароопасности- там плохие контакты, греется все, метал контактов отжигается, становится мягче и еще хуже прижим, еще сильнее нагрев, дым из под левой коленки.
    Извините за некоторую путанность письма- между делом пишу

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •