Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 304 из 394 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 4113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    со слов узбека это именно заводская обновленная прошивка которая вышла гдето в 11-м году.
    хз как, я его спрашивал он говорит ничего не вылезет. скорее всего просто тупо программно отключил.
    Или залил другую прошивку но это врядли (были ведь 150-тые нексии без катализаторов и егров)

    Абсорбер кстати можно и без перепрошивки убирать. главное оставить электромагнитный клапан возле дада. Ошибка загорается только когда его отключаешь.
    А так он у меня щас висит без трубок и низачто не отвечает )))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.02.2014 в 13:10.

  2. #2
    Dann
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    это именно заводская обновленная прошивка которая вышла гдето в 11-м году.
    я с этой заводской прошивки как раз-таки слез из-за козлений, прошили полностью софт под евро-3 (снимали блок). У меня подергушки так до конца и не прошли, но мощи по ощущениям побольше стало =)
    Последний раз редактировалось Dann; 10.02.2014 в 20:22.

  3. #3
    Valerii
    Участник
    А у тебя нет знакомого, который мог-бы эту прошивку слить из блока? Сколько заплатил за прошивку?
    Последний раз редактировалось Valerii; 10.02.2014 в 14:26.

  4. #4
    Андрей1974
    Старожил
    Мне летом 2011 года на ТО-1 фициалы удалили старую прошивку, и закачали какую то новую, при чём я их об этом не просил, денег за это не взяли. Козлений нет.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Valerii, Знакомого к сожалению нету. Денег с меня брали только 400 рэ за диагностику.
    Андрей1974, можешь глянуть какой у тебя установлен ДАД ? российский или корейский ?

    Ибо на моем автомобиле уже 4-е разных прошивки 2-е от картюнера и 2-е от завода и все козлят.

  6. #6
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Ибо на моем автомобиле уже 4-е разных прошивки 2-е от картюнера и 2-е от завода и все козлят.
    ДАДом это не исправишь. Я менял и ДАДы и прошивки и все равно дерготня остается в большей или меньшей степени. Я вот люфт в сателлитах убрал и это реально уменьшило дергания при переключении передач. Мне кажется совсем их убрать невозможно.

  7. #7
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    ДАДом это не исправишь. Я менял и ДАДы и прошивки и все равно дерготня остается в большей или меньшей степени. Я вот люфт в сателлитах убрал и это реально уменьшило дергания при переключении передач. Мне кажется совсем их убрать невозможно.
    Расскажи подробнее, как это сделать, чтобы не перестараться. Тоже все больше к этому склоняюсь, тоже перепробовал разные прошивки. Ещё подозрение на кончающиеся демпферные пружины диска сцепления.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    Не занимайтесь херней ! пендали были с новья... какой там износ может быть ?

  9. #9
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь херней ! пендали были с новья... какой там износ может быть ?
    У меня не было!!!! На старой были. Есть с чем сравнивать.

  10. #10
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь херней ! пендали были с новья... какой там износ может быть ?
    Пендали конечно были с новья, я и не спорю, но по мере увеличения люфта в сателлитах пендали (рывки при переключении передач) усиливаются. Где-то читал, что на Авео настоятельно рекомендуют после пробега30-50 тыс. разобрать дифференциал и отрегулировать зазор в сателлитах путем подбора регулировочных шайб. Коробки у нас с Авео и многими другими Шевролетами и Опелями практически одинаковые. По мере увеличения люфтов появляется характерный щелчок (клацание) при трогании или при переключении низших передач (с первой на вторую например) и чем больше люфт, тем громче щелчок и сильнее пендаль. Я подбирал шайбы уменьшая насколько это возможно люфт в сателлитах и это дало ощутимый эффект.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •