Столько разговоров про то, что давно уже решено перепрошивкой движка. Козление пропадает.
Столько разговоров про то, что давно уже решено перепрошивкой движка. Козление пропадает.
Перепрошивка движка это пушка просто! Суровой ниткой прошить его?! Конкретно пожалуйста назовите что скорректировано в кастомной прошивке, версия farmware на что ориентироваться? Меня например совершенно не удовлетворит фраза типа: "Шьем эту прошивку и будет рай на Земле". Нужно конкретное пояснение что изменили, как дело обстоит с холостыми, со стехиометрией смеси. Надо просто знать что там, какие опции смещены. Тогда есть смысл шить и ездить, мерить расход, время разгона до 100 и т.д. А так.... мощща поперла, расход упал-не упал это все слова, и если хоть стенд не доступен, то секундомер и одометр есть у всех.
IlyaD43 ну а если открутить клапан ПХХ и чуть его отстранить, завести? Холостые появятся может быть? Тогда клапан проверить и промыть, его вынуть попросить зажигание повключать, он должен калиброваться если пять секунд включенное зажигание держать и не запускать мотор.
Такая же хрень; ставил прошивка от картюнера, потом снял - ноль результата! Кстати, люди, на своём опыте убедился, что машина едет так же без прошивки после небольшой настройки!!!!!!!! Я жалею, что отдал когда-то четыре тысячи деревянных. Насчёт дерганий: моя проблема, точно в механике, т.к. идёт по нарастающей и ни как не меняется от того есть прошивка либо таковая отсутствует, у меня не было никогда плавающих оборотов, их зависания либо падения, ещё не было такого мороза за два года, чтобы машина не завелась, на перепады температур никак не реагирует, за исключением того, когда на замороженной в минус 35 коробке, но прогретом до раб. температуры двигателе, машина первый километр не дергается, потом по мере прогрева трансмиссии, все возвращается. И ещё; при езде по двору, если придерживаться ручку КПП в сторону включенной передачи, дергания практически не ощущаются...
P.S.: диагностику где только не делал, ответ один:" всё у тебя работает, не е...и нам голову"!
А мне лично по баробану что там со стехиометрией смеси и тд. Машина едит(в отличии от стоковой прошивки), расход тот же, козления нет(правда двигло другое, но в Питере ребята тоже были давольны), при включении кондея потерю мощьности не ощущаеш, на безопастную работу двигла не влият-вот что главное! Интересуют подробности про прошивку-пообщайтесь с теми, кто это делает. А сидеть жевать сопли 300 страниц, и колхозить-вот пушка.
- - - Добавлено - - -
Этой теме уже бодьше двух лет, и где решение вопроса?
Ищут два года не там!!!
в памяти будут сидеть.
Какую нахрен вибрацию!!!!!! Отпустил педаль газа на второй передаче, кивок, через две секунды пытаешься плавненько добавить, пинок! Пока педаль не отпустил, прёт с любых оборотов без малейших признаков на проблемы.
По нарастающей я имел ввиду, что амплитуда колебаний машины увеличивается понемногу. Нет такого чтобы не дергалась, потом как с неба... Либо свободный ход в дифференциале увеличивается, либо со сцеплением оказия какая-то происходит.
Последний раз редактировалось sergei650; 02.02.2014 в 23:24.