Если дело в "мозгах", почему проблема одинакова у 1.5 и 1.6? Мозги же разные? Прошивку писал один и тот же криворукий программист? Ездил я на лачетти и крузе с f16d3. Все плавно, никаких дерганий нет.
Переходные процессы теоретически описываются плохо, нужна иттеррационная цепь исследовании и экспериментов и правок кода и калибровок. А каков бюджет, таков будет и итог.
Проверяйте катушку зажигания. Когда она выходит из строя появляются пинки.
Катушка одинаковая на движках. Она работает свиду, все норм. Заводится, не троит валит, но в какойто момент ее прошибает либо в соседний цилиндр либо в пропуск, либо позднее чем надо и появляется пинок который возникает изза неотработавшего как надо одного горшка.
Я это понял только когда поставил гбо 2 поколения и у меня адски стало чихать во впуск. Итог одна катушка в обрыве, 3й электрод красно-рыжего цвета и подтеки масла снизу корпуса.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 13.01.2018 в 00:22.
катуха есть новая. подкину. но сомневаюсь что дело в ней. у меня способ проверки катухи такой(при исправных проводах и свечах)- на прямой после1 включаю 4 и машина без рывков пинков плавно разгоняется
орёт больше чем едет - сцепление ? тогда почему расход такой конский 13 литров в городе. Потому что орёт и не едет и я педальку больше жму ? ))))
сам спросил сам ответил.... орать и не ехать и жрать может изза подклинившего суппорта. Сцепа если буксует, то буксует. Резко обороты срывает и пропадает тяга. Диагностируется - разгоняешься до 40-ка, врубаешь 5-ю, жмешь газ в пол, и если обороты сорвет вверх то сцепа.
как точно диагностировать что это суппорт ?
- - - Добавлено - - -
по поводу с 40 км на 5 скорость . я думаю она просто будет оооооооооочень медленно пытаться разогнаться . А вот со светофора я ну никак не могу резко набирать . Первачя вообще не прет а потом вторая уже лучше. и если движок холодный то при пеключении скоростей она как бы глотает ( провал ) и потом едет