Что четко там и видно...![]()
Линеаризация тяговой характеристики двигателя автоматом исправляет всё, как горбы, так и провалы крутящего момента. Тяга получается равнозначно-режимная, как у электропривода, то есть эффективный момент мало зависит от оборотов двигателя. И экономически выгоднее получается та передача, на которой обороты ниже.
Последний раз редактировалось Forvard; 17.03.2013 в 18:20.
если весь день ездить не останавливаясь то такой расход реален, а если с прогревами... вопрос спорный. я с прогревами сейчас проезжаю на 22 литрах 250
я на 22 гдето 200-220км![]()
никого не заставляю, делюсь личным опытом.
У меня машина под евро2, с одним катализатором и одним ДК. Про ЕГР тема не однозначная, но я не глушил. Заместо катализатора никакой проставки не ставили, пробивали его по старинке- ломом. Под евро 3 тоже можно катализатор удалить, на второй ДК поставить обманку.
Делюсь только личными впечатлениями, раньше в пробках вообще ппц было, играл сцеплением, дерготня, носом клевала, педаль газа в начале тяжелая - потом резко нажималась... в обще полная ж.... была.