http://chiptuner.ru/content/pub_17/
Ребят, ознакомьтесь, может поможет)
http://chiptuner.ru/content/pub_17/
Ребят, ознакомьтесь, может поможет)
Из статьи по Вашей ссылке:
Это частный случай второй волны "инициативной группы", который сводится к пропайке косы и поиску закрашенных масс.Дефект заключается в том, что двигатель автомобиля периодически глохнет на холостом ходу, так же спонтанно может на секунду-другую провалить обороты и вновь их восстановить, и подергивает авто при движении.
У меня движок сам по себе не глохнет и обороты не плавают. Но в определенные моменты подергушки присутствуют (хоть я и уменьшил их до нельзя) и тупление иногда тоже имеет место быть... Это было бы слишком просто)))
К этому оборудованию ещё-бы голову хорошую.На пунктах диагностики эти "головы" везде есть? А то как в поговорке: "видит око, да ум неймёт". Но разложено всё по полочкам очень здорово. Автору спасибо,но ему повезло,что этот дефект присутствует постоянно, а не проявляется раз в два,три,пять месяцев. И в самый неподходящий момент(как у меня).Всем удачи на дорогах.
тему до конца не дочитал но думаю прокаченые стойки это выход и еще думаю над пневмоподвеской
297 страниц))))))))) раздули же я отвечал по первому вопросу а тут за что речь?
Народ, датчик температуры впусного воздуха показывает при +1 градусе на улице -9, а после старта двигателя -7.. мертв менять ?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 20.10.2013 в 23:43.
А как замер делали? Если R датчика замеряли, то менять. А если БК выдал, то не факт,что датчик виноват. Измерьте сопротивление датчика.
шевроле эксплорер выдает такие показания. тоесть мозг так видит датчик.