О как ! Вы же ещё совсем недавно утверждали, что свои НОУ-ХАУ здесь не предлагаете . А теперь- ПРИЕЗЖАЙТЕ.....ОБЕСПЕЧУ....
Хе-хе.... А , если я приеду. то обеспечите мне расход в 1 л./км. ?
- - - Добавлено - - -
Этого клоуна не найдёте. А , если найдёте, то поделитесь впечатлениями.
еще хочу поделиться своим маленьким опытом,единственный раз когда у меня пропало козление машины,это когда я поменял топливный фильтр в баке "памперс",реально, я сначало не понял машина стала резвее поэтому решил попробывать изобразить машину в пробке сбрасываю газ ,торможу,на 10 км/ч включаю первую передачу нажимаю газульку и о чудо машинка плавно без рывка набирает обороты сбрасываю также плавно тормозит движком проводил эту процедуру раз десять все было супер!!!мужики честно я так обрадовался,засиял улыбкой похвастался брату что победил дерганье думал все я победил дело то было в памперсе однако рано я радовался... пробег был 44000км последние сто 30000 у бывшего хозяина незнаю меняли ли памперс ему оффициалы или нет ,но фильтр впринципе был не запущен ржавого цвета но без грязи.так вот что это было до сих пор не пойму причем мозги я не обнулял клемму не снимал,неужели обычное совпадение с заменой фильтра??? просто владею машиной пол года такое впервые,т.е. улучшилась динамика и пропали провалы и дерганья... ну так вот продолжаю заглушил я тогда посидел у бабушки чай попил(т.к. менял в деревне) прошло где то часа два сажусь завожу и все...все опять по старомуте же дерганья провалы и рев мотора при разгоне а тяга как на "80ти лошадках" я так расстроился пипец...вот такая история извините за лирику
просто наболело
- - - Добавлено - - -
с прошивкой изменилось поведение машины при разгоне т.е. как мне кажется мне вернули мои 108 лошадей за которые я плачу и из за которых я и купил эту машину с этим двиглом рев мотора теперь соответствует разгону...а разгон огонь с светофора мона нормально стартануть со шлифом и набрать оборотытак чтоб все глотали выхлом с пылью,но...остались маленькие совсем маленькие провалы при приначале каждой передачи повышенной,я уж не говорю про рывки при переключении(разгоне) и козления ,причем последнее мне кажется стало даже больше...подвожу итог для тех кто думает что прошивка исправит сею бяку...НЕ ИСПРАВИТ!!!ну если только у всех будут разные причины козления машины,так как в это топике какие только не приводились способы устранения если следовать имю,то надо перелопатить пол машины всю проводку все датчики,эбу,а смысла в этом нет легче продать дэу нексия и купить чтонить другое...ну что, денег нет а шило на мыло?динамика то хорошая теперь,думаешь мелочь то какая ну козлит,но прет же как танк! и приходит мысль неужели не победить этот косячек(особенно если загоняешся этой мыслью)для меня в этой машине осталось три косяка
1. Маленький клиренс(с этим придется смириться)
2. Козление машины(самая глобальная проблемма и пока нерешаемая)
3. Шумоизоляция(займусь летом,рев мотора как в самолете будто движок в салоне)
вот впринципе и все...но вот выше товарищь земляк мне предложил помощь буду надеяться на него...
Во-первых, в баке наврняка есть грязь. Ведь, памперс не просто так забился. Надо было сразу промывать бак. Во-вторых, из-за забитого памперса часто выходит из строя насос. Он теряет производительность и не развивает необходимого давления. Надо проверить давление до рампы. Номинал- 6 Атм. Минимум- 4,6 Атм. Если давление меньше,то насос надо менять. В третьих, насос может выйти из строя так же из-за постоянной езды с пустым баком. Бензин для насоса- охлаждение.С низким уровнем бензина насос перегревается и постепенно тоже теряет производительность . В четвёртых, надо было менять и воздушный фильтр.
Все фильтры менял, не помогало. После прошивки первое время кажется, что вообще ушли рывки, но к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь замечать рывки снова. Но всё равно не так, как было раньше. Пендаля под зад больше не получаю )
все фильтра менял сам лично на 41000,машину покупал было 36000 то было у бывшего хозяина у официалов на 30000,сейчас 47000,вот думаю свечи поменять так как отбегали они почти 30000 и промыть форсунки самому и дросельную заслонку поставить фильтр картерных газов и заглушить трубку на дросель пропаять жгут и экранизировать дпдз...вот мои меры борьбы с козлением...кстати с давлением в ТМ ты прав надо бы проверить...так как когда снимал трубку с бензанасоса,не было давления ,и не сбрасывал путем вынимания предохранителя,позже сбрасывал и разницы непочувствовал,может и правда у меня проблема в этом...как можно проверить давление в домашних условиях???