Нужен запас мощности двигателя при регулировании. Скорости реакции РХХ не хватает, регулировка мощности и оборотов двигателя на ХХ изменением УОЗ гораздо оперативнее и, что интересно - гораздо точнее (но меньше диапазон). А раз не глохнет, то дергается при переходе. Kolo, не факт, что это истинная причина козления. Просто одна из возможных и наиболее вероятных, наступал на нее лично. Проверить просто - только и требуется увеличить обороты отсечки в калибровках тысяч до двух. В идеале еще и УОЗ на ХХ градусов до 7-13 (больше значение, меньше расход на ХХ, но и больше вероятность заглохнуть/заколбасить при изменении нагрузки, например, при включении света или вентилятора охлаждения). Сшивать таблицы нет особой необходимости, в процессе езды все начальные установки все равно пойдут лесом.





113сказали спасибо
