Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 387 из 412 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 4113
  1. #3861
    rainmen
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    вот вот... после заливки альфы повер зимой машина стала очень плохо заводиться с автозапуска... Раньше с первого раза хватала с первой попытки а с альфой ей почем-то стало нужно на секунду дольше крутить В итоге заводится только с третьей попытки... Спрашиваю с какого? они говорят у вас проблема в железе мы типо режимы запуска вообще не трогаем))))
    Пинки появились конкретно когда залил альфу спрашиваю что за ? Ищите проблему в железе.. А пинок конкретный пропуск воспламенения в каком-то горшке когда с холостых на обороты выходит.

    И вся ихняя отговорка... а после просто внимания не обращают и не отвечают.

    Залил адакт... вообще никаких проблем... мягкая спокойная без пинков, дерганий и запуск норм. Даже жена одобрила )))
    тоже хочу адакт но чёта я очкую уже деньги на ветер бросать после того как картюнеры кинули((( и ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОДМЕТИЛ ЧТО ПИНОК С РЕЖИМА ХХ В РЕЖИМ НЕ ХХ)
    Последний раз редактировалось rainmen; 29.10.2016 в 23:34.


  2. #3862
    IlyaD43
    Старожил
    я тоже опасался....надежды и доверия небыло, но теперь радуюсь.

  3. #3863
    rainmen
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    я тоже опасался....надежды и доверия небыло, но теперь радуюсь.
    попробую как решусь) а пока 4000к лишних нет у меня))

  4. #3864
    IlyaD43
    Старожил
    хм.. у нас 3 стоило

  5. #3865
    rainmen
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    хм.. у нас 3 стоило
    посмотрел у себя в городе партнёры с адактом (везде 4000) и хз еще и диагностику говорят надо обязательно а это еще 800 †. так что думаю))

  6. #3866
    avermedia
    Участник

    Переходные процессы a15sms

    Я не собираюсь писать у меня дергается машина и т.д. замечу лишь некоторые аспекты. То что выдвигается клапан холостого хода при открытии педали газа. Сделано чтоб при сбросе не заглох двигатель. В каком то плане это плюс, страгиваться легче не заглохнешь. А вот рывки при движении уже более интересная тема, обороты не стабильны в районе от 1200 до 2500 нажал газ рывок отпустил газ рывок. Если выше все в норме. На стандартном распредвале двигатель легко крутится до 6500 тысяч срабатывает отсечка. По инерции обороты доходили без нагрузки до 7300. Собственно возникает мысль а зачем такие обороты для города. Если идут переходные процессы чуть выше холостого хода аналог спортивных двигателей. Может быть стоит сместить этот диапазон в районе 1000 оборотов получим низовой распредвал, с пределом по оборотам 4500 двигатель просто будет хорошо крутится в диапазоне 2500 4000. Остается дело за малым откалибровать прошивку. Но это еще не все. На g15mf были те же козления что и на a15sms просто a15sms имеет свойство больше мощности выжать с железа чем устаревшая система питания g15mf по этой причине меньше выражены были козления. В районе рампы стоит круглая штуковина видимо сглаживание давления при переходных процессах. Необходимо измерить давление топлива. Смотрел осцилограммы двигателя на них рывка нет. Получается дело либо механической части распредвал ,подача воздуха или резкая подача топлива. Что хочу сказать по поводу сброса клеммы акб. Эбу сбрасывает уоз и формируется под так называемую степень сжатия двигателя. Когда выходит на норму начинаются рывки без инициализации на 2 ели до 80 набирал скорость. С инициализацией до 100 почти мгновенно порядка 7-8 секунд со второй передачи это не разгон от 0 до 100 не путайте.

    - - - Добавлено - - -

    И так решение, сгладить переходные процессы попробовать кондер поставить на дад. И дпдз. Поставить распредвал с более узкой фазой, измерить давление топлива если имеются резкие перепады, сгладить, установить резиновый ресивер, иначе как то решить проблему с электротехнической частью и т.д. установить дроссельный узел с двойным открытием.

    - - - Добавлено - - -

    И так у меня просьба к общественности. Измерьте во время движения давление топлива. Хх, движение 1500 об 2000 об 3000 об 3500 об , Далее едем 2000 оборотов на 2 передаче и сбрасываем газ, спрыск на этих оборотах не отключается рывок есть в теории реле холостого хода должно открываться для поддержания оборотов.

    - - - Добавлено - - -

    Так как я не увидел резких графиков на осциллограмме свидетельствует о том, что электроника не дает резких данных и не получает таковых от датчиков в, частности на дад при рывках не было видно перепада. Время работы форсунок так же оставалось не именным при рывках. Если конденсатор по дад и дпдз не поможет, а отключение датчиков не помогало (лично у меня), то получается картина с решением проблемы 3 видов дроссель с более плавной регулировкой, и узкий распредвал для городских условий, плюс настройка прошивки. К сожалению, mr140 не хочет дружить с простыми обывателями, изменение прошивки для обычного пользователя доходит до 20 тысяч рублей + аппаратная составляющая еще 12 т.р.

    - - - Добавлено - - -



    Пищу для размышлений я дал. Самому заниматься некогда. (Стройка идет). Но лично я сомневаюсь, что почистив какой нибудь проводок на a15sms пройдут рывки. Стоит заметить у 16 клапанов этой проблемы нет. Так как другое наполнение цилиндров в корне. Питание, эбу, распредвалы.

    - - - Добавлено - - -

    Кто бы что не говорил, прошивка поможет. Но не совсем если все прошивкой сгладить получим прогар клапанов. Если все выставить в идеале с низким расходом топлива, порвет коробку и ездить в городе не возможно будет. Опять же из за рывков возрастет расход. На нексии угол который сглаживает рывки и дает плавное трогание (при отпускании сцепления) доходит до 180 градусов. Плюс специальный люфт в кпп которого не было на кадетах. Видимо производитель посчитал, на 100 тысяч хватит а дальше не моя головная боль.
    Последний раз редактировалось avermedia; 30.06.2017 в 18:04. Причина: Исправил кучу ошибок т.к. писал с телефона.

  7. #3867
    andrey80
    Старожил
    На моем авто скачки в переходном режиме ХХ и тяга были изначально.
    После прошивки тоже остались. Заметил особенность,что при плавном подъеме оборотов с ХХ 830-850 об/мин происходит скачок до 1200 об/мин. При движении получается толчок(пинок).

  8. #3868
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    что при плавном подъеме оборотов с ХХ 830-850 об/мин происходит скачок до 1200 об/мин. При движении получается толчок(пинок).
    у меня под нагрузкой в горочку пинка нет ,можно ехать на любых оборотах , сдаётся мне что этот пинок от трансмиссии, переберал редуктор ,убирал люфты,езда была комфортнее, сейчас опять появился люфт градусов 10

  9. #3869
    ПалБорисыч
    Старожил
    avermedia, а без уменьшения максимальных оборотов двигателя никак нельзя? Кпп и без того короткая. Обороты регулярно превышают 5000 при езде в городе.

  10. #3870
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    у меня под нагрузкой в горочку пинка нет ,можно ехать на любых оборотах , сдаётся мне что этот пинок от трансмиссии, переберал редуктор ,убирал люфты,езда была комфортнее, сейчас опять появился люфт градусов 10
    Нет трансмиссия здесь ни при чем. Все диагностировалось на ХХ,без учета кпп.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •