я тоже опасался....надежды и доверия небыло, но теперь радуюсь.
хм.. у нас 3 стоило
Я не собираюсь писать у меня дергается машина и т.д. замечу лишь некоторые аспекты. То что выдвигается клапан холостого хода при открытии педали газа. Сделано чтоб при сбросе не заглох двигатель. В каком то плане это плюс, страгиваться легче не заглохнешь. А вот рывки при движении уже более интересная тема, обороты не стабильны в районе от 1200 до 2500 нажал газ рывок отпустил газ рывок. Если выше все в норме. На стандартном распредвале двигатель легко крутится до 6500 тысяч срабатывает отсечка. По инерции обороты доходили без нагрузки до 7300. Собственно возникает мысль а зачем такие обороты для города. Если идут переходные процессы чуть выше холостого хода аналог спортивных двигателей. Может быть стоит сместить этот диапазон в районе 1000 оборотов получим низовой распредвал, с пределом по оборотам 4500 двигатель просто будет хорошо крутится в диапазоне 2500 4000. Остается дело за малым откалибровать прошивку. Но это еще не все. На g15mf были те же козления что и на a15sms просто a15sms имеет свойство больше мощности выжать с железа чем устаревшая система питания g15mf по этой причине меньше выражены были козления. В районе рампы стоит круглая штуковина видимо сглаживание давления при переходных процессах. Необходимо измерить давление топлива. Смотрел осцилограммы двигателя на них рывка нет. Получается дело либо механической части распредвал ,подача воздуха или резкая подача топлива. Что хочу сказать по поводу сброса клеммы акб. Эбу сбрасывает уоз и формируется под так называемую степень сжатия двигателя. Когда выходит на норму начинаются рывки без инициализации на 2 ели до 80 набирал скорость. С инициализацией до 100 почти мгновенно порядка 7-8 секунд со второй передачи это не разгон от 0 до 100 не путайте.
- - - Добавлено - - -
И так решение, сгладить переходные процессы попробовать кондер поставить на дад. И дпдз. Поставить распредвал с более узкой фазой, измерить давление топлива если имеются резкие перепады, сгладить, установить резиновый ресивер, иначе как то решить проблему с электротехнической частью и т.д. установить дроссельный узел с двойным открытием.
- - - Добавлено - - -
И так у меня просьба к общественности. Измерьте во время движения давление топлива. Хх, движение 1500 об 2000 об 3000 об 3500 об , Далее едем 2000 оборотов на 2 передаче и сбрасываем газ, спрыск на этих оборотах не отключается рывок есть в теории реле холостого хода должно открываться для поддержания оборотов.
- - - Добавлено - - -
Так как я не увидел резких графиков на осциллограмме свидетельствует о том, что электроника не дает резких данных и не получает таковых от датчиков в, частности на дад при рывках не было видно перепада. Время работы форсунок так же оставалось не именным при рывках. Если конденсатор по дад и дпдз не поможет, а отключение датчиков не помогало (лично у меня), то получается картина с решением проблемы 3 видов дроссель с более плавной регулировкой, и узкий распредвал для городских условий, плюс настройка прошивки. К сожалению, mr140 не хочет дружить с простыми обывателями, изменение прошивки для обычного пользователя доходит до 20 тысяч рублей + аппаратная составляющая еще 12 т.р.
- - - Добавлено - - -
Пищу для размышлений я дал. Самому заниматься некогда. (Стройка идет). Но лично я сомневаюсь, что почистив какой нибудь проводок на a15sms пройдут рывки. Стоит заметить у 16 клапанов этой проблемы нет. Так как другое наполнение цилиндров в корне. Питание, эбу, распредвалы.
- - - Добавлено - - -
Кто бы что не говорил, прошивка поможет. Но не совсем если все прошивкой сгладить получим прогар клапанов. Если все выставить в идеале с низким расходом топлива, порвет коробку и ездить в городе не возможно будет. Опять же из за рывков возрастет расход. На нексии угол который сглаживает рывки и дает плавное трогание (при отпускании сцепления) доходит до 180 градусов. Плюс специальный люфт в кпп которого не было на кадетах. Видимо производитель посчитал, на 100 тысяч хватит а дальше не моя головная боль.
Последний раз редактировалось avermedia; 30.06.2017 в 18:04. Причина: Исправил кучу ошибок т.к. писал с телефона.
На моем авто скачки в переходном режиме ХХ и тяга были изначально.
После прошивки тоже остались. Заметил особенность,что при плавном подъеме оборотов с ХХ 830-850 об/мин происходит скачок до 1200 об/мин. При движении получается толчок(пинок).
avermedia, а без уменьшения максимальных оборотов двигателя никак нельзя? Кпп и без того короткая. Обороты регулярно превышают 5000 при езде в городе.