Да, да! Мне наш омский Кулибин обьяснил, что на стоке не должно быть дерганий. Я и сам вижу разницу между двумя машинами: у дерганой первая лямбда запаздывает, вторая висит. У недерганой обе работают по синусоиде.
сузил сегодня до минимума трубку дада. буду завтра весь день тестить))
На Ланос клубе про ДАД почитал, есть глюки, только смысл сводится к тому, что его глюк заключается в медленной работе. Т.е. при изменении давления в коллекторе при нажатии на газ, ДАД с запозданием сигнализирует о том, что воздух попер, соответственно, коррекция топливоподачи запаздывает, отсюда небольшое тупление вначале(на бедной смеси), потом пендаль(топливо поперло). Очень похоже на мой случай!
Отпишись при любом результате!
- - - Добавлено - - -
Я считал, что ДАД напрямую с коллектором связан, или это и есть ресивер?
он связан напрямую с рессивером. и меряет разряжение воздуха в рессивере.
Результат вполне достойный... пендали свелись к минимуму, и я их почти не ощутил. Да и вообще двиг както плавнее стал с холостых ехать.
В общем что сделал. Отцепляем трубку дада, ищем какойнибудь пластиковый соединитель и кусок шланга.(я использовал старый тройник оставшийся после выдирания абсорбера)
вставляем в переходник трубочку от стержня ручки, нагреваем зажигалкой, и обкатываем пальцами чтобы дырка стала еще меньще.
Добиваемся эффекта почти заткнутого отверстия чтобы воздух проходил еле еле... Если сплюснули совсем в ноль, то греем снова и тыкаем иголкой.
Пробуйте. может у вас тоже будет положительный эффект.
Я еще хочу найти расширительную емкость к этой приблуде.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.03.2014 в 16:25.
неа.. проходимость трубки я определял ртом.. как ты будешь в рессивер дуть ? там разница между свободно дуется и почти не дуется микроны ))
Да и если перестараешься обратно вернуть будет крайне тяжело.
Сделай лучше сборку которую можно будет легко снимать. Ибо я думаю что зимой появится склонность к обмерзанию.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.03.2014 в 17:00.