Поездить бы с диагностикой на машине, которая не козлит, тогда бы и мысли были бы.
Поездить бы с диагностикой на машине, которая не козлит, тогда бы и мысли были бы.
Где такую тока взять
radix, ну что -ЯНВАРЬ??Цена вопроса рублей 5.
Я вот смотрю тему - получается что никто никогда не пробовал подключить к исполнительным механизмам впрыска цепи индикации и вывести их в салон, перед водителем ... одни теоретические рассуждения ( вполне грамотные, но - одни, без практики )
Ну например :
- ЭБУ выдает специальное опорное напряжение, от которого запитаны датчики - положения заслонки, давления в тракте, еще чего-то там ... а пробовал кто тестор к этой точке подключать и в салон перед водителем выводить ? Может, там и нет этой стабильности ...
- параллельно форсункам светодиоды с резисторами подключать - и в салон. Там же кол-во бензина зависит от длительности открытия клапана и получается ШИМ-модуляция - яркость светодиода индикации однозначно должна показывать эту длительность
- подключить пару таких же светодиодов к питанию РХХ, дабы видеть когда и как он срабатывает ...
- - - Добавлено - - -
Там еще много к чему можно индикацию подключить, ежели покумекать
Ребята,сегодня ночью проделал следующее..В очередной раз накрылся ДПДЗ (в этот раз прошёл всего 3 т.км),надо было ехать работать (работаю на ксюхе),машина естественно дико дёргается.Взял и сбросил провод с датчика.Машина преобразилась.Плавный быстрый разгон,никаких рывков,а главное нет этого противного торможения двигателем,когда на какой нибудь передаче отпускаешь педаль газа и машина вместо того чтобы катиться накатом периодически как будто тормозит.Честно говоря даже не хочется покупать ДПДЗ.В связи с чем вопрос:Естественно постояннно горит "поросёнок",как это может отразится в дальнейшем,кроме расхода бензина.Сейчас по моим прикидкам он вырос незначительно,порядка 500 грамм на сотню,правда ездил ночью по городу без пробок,но очень часто останавливался,на 10 литрах проехал порядка 110км.Кто,что думает?
P.S.А ведь дело то видимо всё же в ДПДЗ,как я и раньше предполагал.
Проделал тоже самое, провал пропал, рывок нет.
Ищу маны как потом настраивать блок. Воткнуть то его воткнешь, а потом чо?
- - - Добавлено - - -
У меня глохнуть стала при сбросе газа. Ты еще сбрось адаптации у мозгов и покатайся без ДПДЗ - вообще чудеса.
- - - Добавлено - - -
Вообще, на нормальных машинах такого не бывает. Такое бывает когда фазы ГРМ сбиты, ремень на зуб-другой перескочил. Я у своей проверял ремень, установлен правильно. После адаптации ДПКВ дергается меньше, но всё равно дергается. Какой можно сделать вывод?
Вывод не там ищем![]()
Искать нужно внутри мозгов, а это очень сложно. А снаружи не стоит пытаться производителя объехать, он на этом собаку съел. Вывод - забить.