Некоторые смотрел ставят сопротивление под 90 гр и расход зимой радует 11 литров, но говорят тупая становится
Некоторые смотрел ставят сопротивление под 90 гр и расход зимой радует 11 литров, но говорят тупая становится
Со сцеплением то что??
Однако!
Фигня это все с ДТВ. В прошлом году ставил 100 Ом последовательно с ДТВ, вроде тупить меньше начала, зато пальчики стали стучать на 92 и руль вибрировать сильнее. Убрал - хуже не стало. Лучше всего вела себя при потеплении с зимы на весну - двигатель просто шептал и рвал. Но пришлось отключать аккумулятор - и вот они опять тупления и козления! Вся беда в кривой адаптации ЭБУ.
Градусов на 10 влиял, как раз настолько насколько ДТВ брехал. Например на улице 20, ДТОЖ давал на мозги 18 град, а ДТВ 30 град на холодном невключавшемся двигателе.
Сооветственно и сейчас брешет, но адаптация все равно все приводит к козлениям и/или туплению/рычанию, рано или поздно....
Точнее козления появляются уже через полчаса пробок после сброса, а тупления - как повезет.
Подобрать бы алгоритм действий как после зимы когда движок "шептал". Толи надо завысить показания, потом занизить толи наоборот?
Он мог на 10 градусов повлиять, только если под капотом уже больше 60-ти градусов. По таблице УОЗ/ДТВ в ЭБУ на этих температурах УОЗ вообще почти не изменяется. Если бы 3 КОм сопротивление поставили последовательно, тогда бы УОЗ сдвинулся бы незначительно на низких температурах и значительно на высоких. А на высоких температурах (от 40 и выше) УОЗ сдвигается отвратительно, до 14 градусов в опережение, машина при этом начинает тупить.
- - - Добавлено - - -
ЭБУ делает поправки на воздух по температуре ОЖ, поэтому можно тупо поставить сопротивление на температуру воздуха на улице и будет нормально, или вынести датчик в обдуваемое место. А еще и в обдуваемое место воздухозаборник засунуть. Вот думаю как раз, что бы такое замутить, чтобы воздухозаборник перед радиатором поместить.
Эта инфа проверенная? По моим наблюдениям при повышении температуры УОЗ должен наоборот запаздывать - ведь при горячем воздухе повышается вероятность детонации! И тупить должна именно при позднем зажигании... что-то тут не то.
Воздухозаборник ("подогреватель от радиатора") пробовал убирать. Тупит по-прежнему.
Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 07.05.2013 в 18:21.