Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 258 из 412 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 4113
  1. #2571
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вам бы на смс-ах давно б ужо на январь все перестроить, и не париться. Благо все уже почти есть.
    Нам бы на СМСках отмотать время назад и взять калину.


  2. #2572
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Нам бы на СМСках отмотать время назад и взять калину.
    Ахахха эт точно ))))) Хотел калину спорт )))

  3. #2573
    ATZ
    Старожил
    serkol, а в какую точку впускного тракта подается газ ? Штатный мотор-клапан РХХ при езде на газе как-то задействован ?

  4. #2574
    radix
    Участник
    Пока ехал домой с работы смотрел через torque на УОЗ при козлении. Он одинаковый, хоть дергает при этом, хоть нет, похож на плавник акулы. Когда катишься на скорости и сбрасываешь педаль газа УОЗ падает, когда нажимаешь вырастает обратно. Вряд-ли дело в нем. А кататься с подкрученным ДПДЗ одно удовольствие. В разгонной мощности машина теряет, но выигрывает в плавности и козления проще сдерживать.

  5. #2575
    ATZ
    Старожил
    radix, а обнуление мозгов у тебя лично что-то дает ?

  6. #2576
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    radix, а обнуление мозгов у тебя лично что-то дает ?
    Тяга увеличивается ненадолго только.

  7. #2577
    ATZ
    Старожил
    А в смысле "козления" ? И ненадолго - это как ?

  8. #2578
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Нам бы на СМСках отмотать время назад и взять калину.
    блин если отмотать время назад я бы взял 16 клапку, а брать рашен авто это издевательство над собой. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Sергий; 12.04.2013 в 20:14.

  9. #2579
    Kolo
    Старожил
    Ну все перебрали... А самое главное забыли Почти все дело в топливной пленке. Топливо никогда не попадает прямо в цилиндры. Оно идет в пленку. Которая потом уже в цилиндре, частично и по пути, испаряется, смешивается с воздухом образуя смесь и сгорает. В стационарном режиме сколько льем - столько и идет в смесь. Другое дело на переходных. При увеличении давления (открытии дросселя) испаряемость ухудшается - имеем временное обеднение. При сбросе газа наоборот обогащается. Чтобы частично нивелировать эти процессы производится коррекция впрыска по скоростям изменения ДПДЗ и ДАД. От точности и правильности этих коррекции по величине и во времени дерганье все и зависит.
    Наблюдая много прошивок под разные моторы с ЭБУ КДАК заметил что везде соответствующие калибровки сделаны просто от балды. Здесь так, там сяк. Словно глобальный эксперимент от ЖМ, так и не законченый. Т.е. там с этим просто не заморачивались. Это же нужно выявить зависимость испаряемости пленки от температуры, давления, оборотов, расхода воздуха, много от чего. Проще забить. Заводится, едет, пойдет! Так похоже и сделали. А калибры и алго переходных оставили кривыми. Оно по времени то переливает, до пропуска вспышек, то наоборот переобедняет, с тем же эффектом. А газ нажат, насосный эффект у движка хороший, вот и дергает. Это все точно касается КДАК, но у новых блоков похоже тот же подход. Может где-то для опеля и стараются, вроде у них мягко. Но в деу и шевролете на бюджетных моделях похоже так
    ЗЫ С газом у КДАК остается один косяк - резкий скачек УОЗ на прежний уровень при выходе из ПХХ (на нем УОЗ фиксированный и маленький), а надо делать плавнее
    ЗЫ2 Править глобально прошу для новых машин кроме разработчиков врядли кто сможет, для КДАК это и то делали только мы двое, я и GorUgra. А на новых кода на порядок больше и запутанней. А производитель похоже не чешется. Вывод один - или терпеть или менять машину.
    Последний раз редактировалось Kolo; 12.04.2013 в 20:26.

  10. #2580
    Dim@rik
    Участник
    Вычитал где то на форуме, что кто то чтобы уменьшить козления двигла впаивает резистор в один из проводов ДТВ т.к якобы она не соответствует температуре окружающей среды что на счет этого думаете

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •