Епт, на то он и поиск, уметь надо пользоваться!![]()
Епт, на то он и поиск, уметь надо пользоваться!![]()
Уметь или иметь?![]()
Дарова, мужуки!
Вообщем, всё как у всех. Пока прочитал 1/4 темы, уж больно длинная, читаю дальше. Должен сказать, что дерганья вылечил прошивкой и адаптацией ДПКВ. Однако, расход и мистическое поведение машины продолжают мучать. Вкратце: с утра тупит, после часа стоянки поедешь - летит, но еще через 5 км опять начинает тупить. Расход вылечил с 20 до 14 литров на сотку по городу заглушив егора, он пропускал в закрытом положении.
(подробнее)
Из того что сделано: все фильтры почищены, масло везде залито синтетика, заменены ВВ провода, установлены иридиевые свечи. Прошивку сперва мне ставил узбек, дерганий стало чуток поменьше, но машина ехала совершенно не айс. 2 недели назад прошился паулюсовской прошивкой под euro-ii, дерганья отлично сгладились, полностью не исчезнув, разумеется, но для приемлемой езды этого достаточно. Также после его прошивки отпала необходимость калибровать ДПКВ, на стоковой прошивке и на узбекской это нужно было делать обязательно, иначе идут пропуски зажигания на высоких оборотах и козлит по черному.
Сейчас, в связи с повышенным расходом, провожу разные эксперименты, вчера вот заменил форсунки на бошевские. В связи с этим логи работы ЭБУ в режиме тупки и в режиме тяги я сделаю позже, хотя бы после того, как ЭБУ адаптируется к новым форсам. После замены форсов стали зависать обороты, но так как поменял только вчера вечером, пока однозначно ни про что сказать не могу.
Когда машина тянет, то и руль действительно становится мягче и козлит она как-то незаметно совершенно, ЯВНО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТСЯ ЛЕГЧЕ. И у многих начинает гудеть машина при запуске на холодную, говорят это насос гура гудит. Напрашивается мысль, а не виноват ли насос гура в тупке двигателя? Может он клинит?
Мое видение проблемы - чрезмерно сильное торможение двигателем.
И еще, скажите пожалуйста, каким образом ЭБУ замеряет обороты двигателя?
____
Проверил датчик температуры входящего воздуха, врет на 12 градусов, в сторону занижения. Снял его, пошевелил, вранье немного уменьшилось. Вставил, поехал, машина стала действительно бодрее.
Последний раз редактировалось radix; 17.02.2013 в 14:50.
за темой перестал следить с 128 страницы....сейчас появилось время, зашел, прочитал последние 3, понял что ничего неизменилось, решения данной проблемы видимо нет. Машина 05 года 16 кл., прошивка, разные датчики, катушки и т.д проблему нерешили, то прёт как самолёт и двигателя на 4000 оборотах почти неслишно то тупит и рычит и плохо тянет
Сегодня для эксперимента купил вазовскую гофру на дроссельный узел, воткнул её одним концом в воздуховод, другим под крышку выпускного коллектора. Немного поездил и температуру всасываемого воздуха, по компу, показало 47 градусов, что с моим врущим датчиком, около 55 градусов по цельсию. Машина затупила. Вытащил гофр из под крышки вк и тупления стало меньше. Значит температура всасываемого воздуха оказывает сильное влияние на тупизну, а может и значения датчика температуры этого воздуха.
На новых ксюхах это не новость http://www.nexia-club.ru/f/n150/1314.../p4#post419065 и дальше.
При замене тросика газа заметил, что если как обычно оставить намного слабины тросика, то появляются провалы, если слабины нет, то и провалы отсутствуют. Чуть позже на моей ксюхе опять появились, проблема была в переклинивании педали. Сейчас опять ОК. Из опыта : при регулировке тросика один человек смотрит на положение дроссельной заслонки, а второй нажимает на педаль. Мне помогает. чего и Вам желаю!
- - - Добавлено - - -
Кстати про датчик температуры, на диагностике показали ошибку. Заменил - разгонная динамика упала в разы. Поставил старый в все стало нормально. В чем прикол не понял, но все нормально.
Датчик температуры чего?
Датчик температуры Всасываемого воздуха, тот, что стоит в корпусе воздушного фильтра и стоит аж 600 рэ.