50км пока адаптация не пройдет
50км пока адаптация не пройдет
Такие симптомы, обычно сами на ровном месте не возникают, и также неожиданно не проходят. Если это связано с амортизацией двигателя, то только распространёнными подходами эту проблему не решишь. Так что звони.
У меня 1.5 2012 8 клапанная тоже дергается при нажатии газа на всех передачах ,раньше ездил на ланосе и потом на шансе двигатели там такие же но мозги видимо другие и дерганий при нажатии газа нет.
Под дерганьем (при переходе в нагрузку) понимается временный провал момента или наоборот удар?
набрал на первой 30км/час, тапку отпустил и провал, как будто на галстуке у тя сзади пара тонн, потом на тапку надавил(хоть плавно, хоть резко) и рывок - пинок под зад, тут уже пара тонн тя тащит.
Вы, Forvard, смотрю на профессиональном языке общаетесь, так докажите свою профессиональность. Этой теме уже полтора года, а этой проблеме еще больше.
Понятно, нет линейности между режимом торможения двигателем и переходом в нагрузку. Таким образом, минимальная нагрузка (отпущенная педаль), характеризуется выраженным обеднением смеси, а чуть приоткрытая, наоборот избыточным скачком топливоподачи.
Такой недостаток переходной характеристики двигателя, можно отнести только к ошибке программного обеспечения ЭБУ.
Для моторов с MAP-сенсорами, необходимо учитывать специфику (характеристику) этих датчиков применительно к пульсациям ресиверов, и писать ПО с учётом такой физической особенности. Поэтому, без редактирования прошивки, то есть простыми средствами, едва ли этот скачок момента удастся устранить.
- - - Добавлено - - -
Правильно, я и есть профи, причём из высшей касты.
В принципе, готовое решение данной проблемы есть, но в моей версии оно накладывает (оказывает) только комплексный результат в решении общих имеющихся проблем, а не локальной - связанной только с этой конкретно.
Говоря иначе, ликвидируя эту неприятную нелинейность в переходной (нагрузочной) характеристике двигателя, параллельно (в качестве бонуса), будут в такой же степени компенсированы и другие существующие (системные) недостатки серийного двигателя.
Последний раз редактировалось Forvard; 11.02.2013 в 00:20.
Поясните тогда почему проблема не у всех, а у большинства? Есть машины, которые не козлят, владельцы таких авто наверно скрытую галочку в комплектации доп оборудования ставили при покупке под названием некозлящий эбу =)
Так же есть куча альтернативных прошивок и ни одна не решила проблему.
Я вам подскажу из своих опытов, если на хх постоишь минут 20-30, потом начинаешь движение, то первые два-три набора и сброса оборотов без дерганий и провалов. Большинству помогает сброс эбу, мне, например нет.