Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 236 из 412 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 4113
  1. #2351
    zaybatsu
    Старожил
    50км пока адаптация не пройдет


  2. #2352
    stage
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    50км пока адаптация не пройдет
    А что же делать?На СТО советуют ДПДЗ менять причём только оригинал

  3. #2353
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    про диагностику догадываюсь но влом ехать.
    Привет, земляк!
    Могу помочь разобраться с этой проблемой, не вдаваясь в рутину с заменой датчиков и прочей подпадающей под подозрения лабуды.
    Просто сделаем газоанализ, и многое станет ясно.
    Способы устранения схожих проблем, мне известны из практики.

  4. #2354
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Привет, земляк!
    Могу помочь разобраться с этой проблемой, не вдаваясь в рутину с заменой датчиков и прочей подпадающей под подозрения лабуды.
    Просто сделаем газоанализ, и многое станет ясно.
    Способы устранения схожих проблем, мне известны из практики.
    спасибо, если проблема не перестанет мучить обращусь через неделю, а сейчас работа...отнимает время по 12 часов за сутки...)))
    Последний раз редактировалось Sергий; 13.01.2013 в 06:36.

  5. #2355
    Forvard
    Забанен
    Такие симптомы, обычно сами на ровном месте не возникают, и также неожиданно не проходят. Если это связано с амортизацией двигателя, то только распространёнными подходами эту проблему не решишь. Так что звони.

  6. #2356
    Андрей2811
    Новичок
    У меня 1.5 2012 8 клапанная тоже дергается при нажатии газа на всех передачах ,раньше ездил на ланосе и потом на шансе двигатели там такие же но мозги видимо другие и дерганий при нажатии газа нет.

  7. #2357
    Forvard
    Забанен
    Под дерганьем (при переходе в нагрузку) понимается временный провал момента или наоборот удар?

  8. #2358
    mgn74
    Участник
    набрал на первой 30км/час, тапку отпустил и провал, как будто на галстуке у тя сзади пара тонн, потом на тапку надавил(хоть плавно, хоть резко) и рывок - пинок под зад, тут уже пара тонн тя тащит.
    Вы, Forvard, смотрю на профессиональном языке общаетесь, так докажите свою профессиональность. Этой теме уже полтора года, а этой проблеме еще больше.

  9. #2359
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от mgn74 Посмотреть сообщение
    тапку отпустил и провал, как будто на галстуке у тя сзади пара тонн, потом на тапку надавил(хоть плавно, хоть резко) и рывок - пинок под зад, тут уже пара тонн тя тащит.
    Понятно, нет линейности между режимом торможения двигателем и переходом в нагрузку. Таким образом, минимальная нагрузка (отпущенная педаль), характеризуется выраженным обеднением смеси, а чуть приоткрытая, наоборот избыточным скачком топливоподачи.
    Такой недостаток переходной характеристики двигателя, можно отнести только к ошибке программного обеспечения ЭБУ.
    Для моторов с MAP-сенсорами, необходимо учитывать специфику (характеристику) этих датчиков применительно к пульсациям ресиверов, и писать ПО с учётом такой физической особенности. Поэтому, без редактирования прошивки, то есть простыми средствами, едва ли этот скачок момента удастся устранить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mgn74 Посмотреть сообщение
    Вы, Forvard, смотрю на профессиональном языке общаетесь,
    Правильно, я и есть профи, причём из высшей касты.

    Цитата Сообщение от mgn74 Посмотреть сообщение
    Этой теме уже полтора года, а этой проблеме еще больше.
    В принципе, готовое решение данной проблемы есть, но в моей версии оно накладывает (оказывает) только комплексный результат в решении общих имеющихся проблем, а не локальной - связанной только с этой конкретно.
    Говоря иначе, ликвидируя эту неприятную нелинейность в переходной (нагрузочной) характеристике двигателя, параллельно (в качестве бонуса), будут в такой же степени компенсированы и другие существующие (системные) недостатки серийного двигателя.
    Последний раз редактировалось Forvard; 11.02.2013 в 00:20.

  10. #2360
    mgn74
    Участник
    Поясните тогда почему проблема не у всех, а у большинства? Есть машины, которые не козлят, владельцы таких авто наверно скрытую галочку в комплектации доп оборудования ставили при покупке под названием некозлящий эбу =)
    Так же есть куча альтернативных прошивок и ни одна не решила проблему.
    Я вам подскажу из своих опытов, если на хх постоишь минут 20-30, потом начинаешь движение, то первые два-три набора и сброса оборотов без дерганий и провалов. Большинству помогает сброс эбу, мне, например нет.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •