Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 240 из 412 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 4113
  1. #2391
    serkol
    Старожил
    Я про режим зима-лето условно написал, и зимоой бывает темп -2, а бывает -27. Плотность воздуха отличается от такого разброса очень сильно. Для этого и стоит датчик температуры всасываемого воздуха, чтобы через температуру учитывать плотность, и рассчитывать порцию топлива и угол зажигания.
    Это не нексия чувствитедьна к воздуху, любой авто чувствителен. Здесь комплекс уже: надо чтоб сопротивление датчика соответствовало определенному значению темп, а эбу с учетом етого сопротивления, и других параметров (зависящих от режима двигателя) пропорции воздух-бензин пересчитывало.
    Т.е надо искать нормальный датчик, с соответствующими параметрами. Кстати с ДТОЖ тоже самое.
    Последний раз редактировалось serkol; 23.02.2013 в 00:41.


  2. #2392
    timur163
    Участник
    На карбовой 9-ке нужно просто подъехать к нормальному карбюраторщику и объяснить, что Вы хотите от данного экземпляра ТАЗа, если он действительно спец, то он предложит все возможные варианты.

  3. #2393
    radix
    Участник
    Там слишком много факторов, которые мозгами не учитываются. На дорогих машинах стоят электрические подогреватели для низких температур, а нексия похоже вообще разрабатывалась без учета эксплуатации при низких температурах. От того, что мозги рассчитают плотность воздуха тупка не уйдет. При низких температурах всасываемого воздуха ксюха тупит, при высоких еще сильнее тупит, хорошо ездит только в узком диапазоне температур. Не вижу смысла не ставить терморегулятор.

  4. #2394
    timur163
    Участник
    А Вы просто попробуйте сдернуть фишку с этого датчика и поездить, чек будет гореть (нестрашно), но если Вы не почувствуете разницу, значит причину нужно искать в другом. Например как у меня в регулировке зажигания. Я могу настроить зажигание на динамику или на расход. Предпочитаю динамику.

  5. #2395
    serkol
    Старожил
    Какие еще факторы ,какие подогреватели ?
    Если подогреватели для воздуха всасываемого , то чтоб испаряемость бензина улучшить.
    Для расчета больше ничего не надо,вопрос только в том правильно ли работает то,что уже есть.

    При отключении датчика корректировки угла зажигания не будет, можно получит тупизну соответсвеннно.
    Последний раз редактировалось serkol; 23.02.2013 в 00:44.

  6. #2396
    radix
    Участник
    Если сдернуть фишку, то всё равно будет не то. Для чистоты эксперимента надо не дурить мозги, а дать им воздух в более сжатом диапазоне. При слишком низкой температуре воздуха, подавать воздух прогретый выпускным коллектором, а как согреется капот, подавать воздух прохладнее. А уж этот узкий диапазон пусть мозги обсчитывают себе исправным датчиком температуры воздуха. Хотя я не уверен, что ЭБУ учитывает прогрев воздуха непосредственно во впускном коллекторе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    При отключении датчика корректировки угла зажигания не будет, можно получит тупизну соответсвеннно.
    Тупизну мы получаем в любом случае. Сейчас мы как раз думаем как эту тупизну устранить, не правда ли?

  7. #2397
    serkol
    Старожил
    Дык не в любом. Я не уловлю цель и не уловлю способ.
    На карбюраторе теплый воздух зимой подают, чтоб избежать обмерзания.
    Для любого двигателя лучше(кпд) если на вход подают холодный воздух. В зависимости от температуры воздуха смесь будет либо богаче, либо беднее, для каждой соответственно надо свой угол опережения зажигания. Выключили датчик ,надо идти регулировать зажигание ,чтобы перло. Погода поменялась снова менять зажигание чтоб перло,через два дня опять.))

  8. #2398
    radix
    Участник
    А, ну да, я упускаю из вида, что у вас немного другая нексия. У нас то уголь зажигания мозги выставляют
    Вот я завожу с утра машину, воздух во впускном -15, пока прогрею минут 5, ну максимум 0. Поехал. Машина не сказать, что сильно тупит, но едет не охотно. Приехал на работу, температура во впускном 10. Поставил машину стоять, через полчаса возвращаюсь, завожу, температура во впускном 20. Поехал. Машина словно сбросила лишние килограммы и её толкают сзади, тупка ушла. Т.е. от температуры воздуха во впускном зависит тупит она или нет. Быть может у меня какое-то колхозное видение решения проблемы, но другого пока не вижу. Народ тут и датчик выдергивает и дурит мозги сопротивлениями, особо не помогает. Летом, как я понял, лучше обогрев дроссельного узла устранить для кучи, обмануть датчик в сторону занижения температуры. Зимой же лучшим решением мне видится поставить тр.

  9. #2399
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    А, ну да, я упускаю из вида, что у вас немного другая нексия. У нас то уголь зажигания мозги выставляют
    Вот я завожу с утра машину, воздух во впускном -15, пока прогрею минут 5, ну максимум 0. Поехал. Машина не сказать, что сильно тупит, но едет не охотно. Приехал на работу, температура во впускном 10. Поставил машину стоять, через полчаса возвращаюсь, завожу, температура во впускном 20. Поехал. Машина словно сбросила лишние килограммы и её толкают сзади, тупка ушла. Т.е. от температуры воздуха во впускном зависит тупит она или нет. Быть может у меня какое-то колхозное видение решения проблемы, но другого пока не вижу. Народ тут и датчик выдергивает и дурит мозги сопротивлениями, особо не помогает. Летом, как я понял, лучше обогрев дроссельного узла устранить для кучи, обмануть датчик в сторону занижения температуры. Зимой же лучшим решением мне видится поставить тр.
    У меня вообщем то те же выводы.Зимой датчик при утреннем запуске полную хрень показывает,с разницей температуры воздуха и антифриза в 10-12 градусов.Замена не помогает.Теперь зимой у меня датчик в районе 1ой форсунки болтается,ну а летом наоборот,буду ему место похолодней искать.А то в пробке постоишь ,под капотом сауна (судя по БК) и начинается тупняк.Как выйдешь на оперативный простор,жар с мотора проветривается и вроде машин поехала по резвее.

  10. #2400
    Kolo
    Старожил
    Датчик то причем? Он выдает в зависимости от t сильно нелинейную кривую. А как эти данные преобразует в t прога - другой вопрос. И как еще корректирует потом УОЗ третий.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •