А, ну да, я упускаю из вида, что у вас немного другая нексия. У нас то уголь зажигания мозги выставляют
Вот я завожу с утра машину, воздух во впускном -15, пока прогрею минут 5, ну максимум 0. Поехал. Машина не сказать, что сильно тупит, но едет не охотно. Приехал на работу, температура во впускном 10. Поставил машину стоять, через полчаса возвращаюсь, завожу, температура во впускном 20. Поехал. Машина словно сбросила лишние килограммы и её толкают сзади, тупка ушла. Т.е. от температуры воздуха во впускном зависит тупит она или нет. Быть может у меня какое-то колхозное видение решения проблемы, но другого пока не вижу. Народ тут и датчик выдергивает и дурит мозги сопротивлениями, особо не помогает. Летом, как я понял, лучше обогрев дроссельного узла устранить для кучи, обмануть датчик в сторону занижения температуры. Зимой же лучшим решением мне видится поставить тр.