Да страна у нас пресрасная! Что бы было если бы Тазы, Нексии, Ланосы, Сенсы, Лоханы не ломались? Обратите внимание на средний доход населения нашей необъятной...Да на этом вся экономика держится и банковская структура!Сообщение от Hapson
Да страна у нас пресрасная! Что бы было если бы Тазы, Нексии, Ланосы, Сенсы, Лоханы не ломались? Обратите внимание на средний доход населения нашей необъятной...Да на этом вся экономика держится и банковская структура!Сообщение от Hapson
Нексия (2010г.в.) это машина расчитанная на такого нищеброда как я...и ездит она по нищебродски
Тут дело не в заботе о кошельке покупателя. Дело в том, что основной контингент ВАЗа - люди небогатые. И переход машины в новую таможенную ветку (от 100 сил до 150) помимо бОльших выплат налогов аукнется потерей продаж и спроса - и так у них продажи не особо шустро идут, дык еще и многие подумают сразу в сторону иномарки, либо машины подешеыле и поменьше лошаденками. Я по крайней мере такое объяснение читал и в принципе мне оно кажется достовернымСообщение от С@rdi
Ну а что касается 8-ми клапанных ДВС - то да, те движки у кого более 100 сил - наперечет. Но это все просто поясняется - производитель ставит такие движки для машин, которые идут на продажу в банановые страны (мы в том числе) - т.е. установка заведомо более старого ДВС оправдывается продажами машины.
боюсь при 10000 на моем движке поршни уже будут почти дружить с клапанами (если бы могли дружить). Кстати даже если и раскрутить 8-ми клоповый до 10000 то мощность и момент будут куда ниже чем кажется!!! А все дело как раз в старой конструкции и малоклапанности - достаточно посмотреть график внешних характеристик ДВС (любого ДВС причем, ес-сно бензинового) - и видно что с ростом оборотов мощность растет, но до определенного предела, потом падает.А крутящий падает еще раньше пика мощности - так что простой ДВС без особых переделок крутить до таких оборотов просто бесполезно - он с нагрузкой не даст никакого прироста динамики и максималкиСообщение от Макс 68 RUS
Ну если только у тебя шатуны резиновые стоят...Сообщение от sewerok
Поподробнее про заявление можно?Сообщение от С@rdi
Этот силовой агрегат формально выдает 98 л.с., но на АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с.
По поводу встречи клапанов и поршней на высоких оборотах есть теория, что клапан может не успеть закрыться и поршень его догонит... теорияСообщение от Макс 68 RUS
Да, именно так. Система когда клапан закрывается пружиной инертна, особенно если клапан не напрямую закрывается от распредвала через толкатель, а через коромысло. И при высоких оборотах мотора клапан еще не успел полностью закрыться, а снизу уже "подлетает" поршень - вот тут-то если нет запаса то и достает по клапанам. Кстати именно поэтому у серьезной гоночной техники клапана открываются и закрываются распредвалами, пружина там есть только для создания усилия прижима тарелки клапана в гнезде. Называется сия система - десмодромный привод клапановСообщение от Hapson
+100 стала серийно устанавливаться еще в 70-х годах на мотоциклы Дукати. Стало их фишкой. А по поводу 10000 это для гоночных моторов детский лепет. На формуле 1 5000- холостые, раскрутка до 12000-14000. Мотоцикл Крайдлер 50 кубиков выдавал мощьность 22л.с. при 16000. это тоже в 80-х годах.Сообщение от sewerok
умышленно якобы занизили мощность двигателя чтобы не превышал 100 лс и покупатели не платили налог лишний..Сообщение от Макс 68 RUS
PS если даже и было так сделано (в чем я лично сильно сомневаюсь) то только из за того чтобы не потерять покупателей, потому как большинство всё же предпочитает покупать машины именно до 100 лс движками.. недаром 80 лс Нексии до сих пор популярны, хотя разумнее было бы покупать с 109 лс, ибо этот двиг мощнее, экономичнее и т.д.
PS к тому же не надо забывать что замер производится либо на стенде прямо с двигателя напрямую либо замеряется мощность с колес. вследствие чего из за приводов регистрируется некоторая потеря мощности, по моему порядка 7-10% для переднего привода..
так вот производитель может для привлечения покупателей указывать мощность именно ту, которую выгодно указать.
ну вобщем что то в этом роде