Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 219 из 412 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 4113
  1. #2181
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Это точно, не в этой стране...
    Да страна у нас пресрасная! Что бы было если бы Тазы, Нексии, Ланосы, Сенсы, Лоханы не ломались? Обратите внимание на средний доход населения нашей необъятной...Да на этом вся экономика держится и банковская структура!


  2. #2182
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Нексия (2010г.в.) это машина расчитанная на такого нищеброда как я...и ездит она по нищебродски

  3. #2183
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    почему не верю.. насчет приемистости Приоровского двигателя, верю.. очень много знакомых и друзей хорошо отзываются о возможностях данного двига.. про качество это конечно отдельная песня..
    но вот заявлению что автоваз озаботился о кошельке покупателей, вот именно этому не верю!!!
    Тут дело не в заботе о кошельке покупателя. Дело в том, что основной контингент ВАЗа - люди небогатые. И переход машины в новую таможенную ветку (от 100 сил до 150) помимо бОльших выплат налогов аукнется потерей продаж и спроса - и так у них продажи не особо шустро идут, дык еще и многие подумают сразу в сторону иномарки, либо машины подешеыле и поменьше лошаденками. Я по крайней мере такое объяснение читал и в принципе мне оно кажется достоверным

    Ну а что касается 8-ми клапанных ДВС - то да, те движки у кого более 100 сил - наперечет. Но это все просто поясняется - производитель ставит такие движки для машин, которые идут на продажу в банановые страны (мы в том числе) - т.е. установка заведомо более старого ДВС оправдывается продажами машины.

  4. #2184
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Вобщето речь про 8 клапаные , если чё...Можеш не верить, но ни чуть не уступает 109 сильному нексиевскому и 124 сильному солярисному. 20 с лишним тыш уже накатал за лето. Там движок один стоит побольше чем вся нексия ,это во первых а во вторых сделай у своего отсечку на 10 000 он те знаеш скока лошадей покажет, тока они на...й не кому не нужны , главная характеристика двигателя это крутящий момоент. Попробуй на свою нексию поставь литровый движок со 150 лошадями от спортбайка и попробуй разгонись до сотни(елси набереш)
    боюсь при 10000 на моем движке поршни уже будут почти дружить с клапанами (если бы могли дружить). Кстати даже если и раскрутить 8-ми клоповый до 10000 то мощность и момент будут куда ниже чем кажется!!! А все дело как раз в старой конструкции и малоклапанности - достаточно посмотреть график внешних характеристик ДВС (любого ДВС причем, ес-сно бензинового) - и видно что с ростом оборотов мощность растет, но до определенного предела, потом падает.А крутящий падает еще раньше пика мощности - так что простой ДВС без особых переделок крутить до таких оборотов просто бесполезно - он с нагрузкой не даст никакого прироста динамики и максималки

  5. #2185
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    боюсь при 10000 на моем движке поршни уже будут почти дружить с клапанами
    Ну если только у тебя шатуны резиновые стоят...
    Цитата Сообщение от С@rdi

    но вот заявлению что автоваз озаботился о кошельке покупателей, вот именно этому не верю!!!
    Поподробнее про заявление можно?

  6. #2186
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Этот силовой агрегат формально выдает 98 л.с., но на АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с.

  7. #2187
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Ну если только у тебя шатуны резиновые стоят...
    По поводу встречи клапанов и поршней на высоких оборотах есть теория, что клапан может не успеть закрыться и поршень его догонит... теория

  8. #2188
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    По поводу встречи клапанов и поршней на высоких оборотах есть теория, что клапан может не успеть закрыться и поршень его догонит... теория
    Да, именно так. Система когда клапан закрывается пружиной инертна, особенно если клапан не напрямую закрывается от распредвала через толкатель, а через коромысло. И при высоких оборотах мотора клапан еще не успел полностью закрыться, а снизу уже "подлетает" поршень - вот тут-то если нет запаса то и достает по клапанам. Кстати именно поэтому у серьезной гоночной техники клапана открываются и закрываются распредвалами, пружина там есть только для создания усилия прижима тарелки клапана в гнезде. Называется сия система - десмодромный привод клапанов

  9. #2189
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    Называется сия система - десмодромный привод клапанов
    +100 стала серийно устанавливаться еще в 70-х годах на мотоциклы Дукати. Стало их фишкой. А по поводу 10000 это для гоночных моторов детский лепет. На формуле 1 5000- холостые, раскрутка до 12000-14000. Мотоцикл Крайдлер 50 кубиков выдавал мощьность 22л.с. при 16000. это тоже в 80-х годах.

  10. #2190
    C@rdi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    ..Поподробнее про заявление можно?
    умышленно якобы занизили мощность двигателя чтобы не превышал 100 лс и покупатели не платили налог лишний..
    PS если даже и было так сделано (в чем я лично сильно сомневаюсь) то только из за того чтобы не потерять покупателей, потому как большинство всё же предпочитает покупать машины именно до 100 лс движками.. недаром 80 лс Нексии до сих пор популярны, хотя разумнее было бы покупать с 109 лс, ибо этот двиг мощнее, экономичнее и т.д.
    PS к тому же не надо забывать что замер производится либо на стенде прямо с двигателя напрямую либо замеряется мощность с колес. вследствие чего из за приводов регистрируется некоторая потеря мощности, по моему порядка 7-10% для переднего привода..
    так вот производитель может для привлечения покупателей указывать мощность именно ту, которую выгодно указать.
    ну вобщем что то в этом роде

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •