Предлагаю тему удалить, либо переименовать во флудильню, раз некому, или незачем заниматься её модерированием.
Засрали наглухо
Предлагаю тему удалить, либо переименовать во флудильню, раз некому, или незачем заниматься её модерированием.
Засрали наглухо
не.. я не такой.. я хочу купить авто и спокойно ездить..Сообщение от NEXXXIUM
с выбором маленько промахнулся..
это у нас пауза очередная перед новым витком штурма......вы вот все жалуетесь...а 50 страниц флуда к чему то да привели....во всяком случае меня.....Сообщение от phil
Мне жаловаться не на что - я свои проблемы решил. Поясняю: есть люди, которые ищут решения разных проблем в разных темах молча.
Для меня типовым примером является тема про полное отсутствие задних тормозов. Пришлось тратить гигантское количество времени на то, чтобы среди мегатонн мусорных постов отсеять технические решения и их нюансы.
Вы молодец, что решили свою проблему - но для чего тогда пишете, как не для прочих, которые пойдут по этому пути? А вместо дела - чаты по нескольку страниц. Вот, собственно, и весь смысл моего поста. Хорошо, хоть ума хватает у многих не добавлять в подпись гигантские картинки и флеши![]()
можешь подробно написать что делал с проводкой системы охлаждения.....чтобы не садила массу кузова....Сообщение от phil
Нам надо еще FAQ соорудить в начале темы с теми советами которые мы уже опробовали и которые работают...
С проводкой вентилятора мне было проще многих. Поскольку владею GL без кондея (голая + ГУР), резистора малой скорости на заводе установлено не было, что мне не очень-то и понравилось. И пошёл я по пути альтернативы не от подёргивания, а от необходимости зажать мотор в узких тепловых границах после его доработки (термостатом снизу, вентилятором сверху). Поэтому после всех выборов остановился на силиче, хотя подобных приборов сейчас достаточно.
Кстати, до силича я ставил шим на плавное трёхсекундное включение вентилятора от апэл, чтобы избежать броска при включении.
А для GLE c резистором есть несложный способ - два четырёхногих реле вонзить перед резистором (на каждую скорость), сняв плюс и массу с акб, и тогда штатная цепь будет лишь сигнальной, для замыкания силовых контактов реле.
[quote=X-Men ]
тоже готов перечислить 1000 руб на счёт мобильника
[+1 1000руб. ] :-[
Меня в личке спрашивают какой разъем ДПДЗ брал...я брал в биби (магазин у нас такой есть) от ВАЗ 2110. До этого брал на базаре китайские хвосты из них половина отвалилась после пайки....поэтому в этот раз брал качественные....Вообще ДПДЗ на ВАЗ-е такой же один в один тока работает по-моему в другую сторону...
[quote=Gapon ]
моё предложение в силе, но всё это что написано выше нерешило проблему тупизма.Сообщение от X-Men
моё предложение в силе, но всё это что написано выше нерешило проблему тупизма.