Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 169 из 412 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 4113
  1. #1681
    Nianshe
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вот посмотрел у себя и тоже вопросы появились: У меня положение дросселя на ХХ в начале 13%(двигатель холодный правда), есть ли у нас в прошивке режим прогрева, надо посмотреть сколько на горячем, положение клапана РХХ нормальное 26 шагов. 13 % это норм или много?


  2. #1682
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от vad572
    Kolo, предлагаешь, забить и ездить, все равно кустарными методами ничего не добиться?
    Для владельцев старых нексий (евро - 0,2) проблема решена. Для новых три пути:
    1. Забить и ездить.
    2. Поменять мозги на что-то чиптюнерам более известное ( январь например)
    3. Долбить дилеров/проиводителя.

  3. #1683
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от iGGa
    Взял с какого то форума картинку, они там круиз контроль поставили)))) тросик круиз контроля короче))) Кулибины) А если я тот винтик покручу что я этим отрегулирую? ХХ? И можно ли заменить распиливание ушей ДПДЗ и выставление напряжения в 5В регулировкой этого винтика????
    Это фото старой машины КИМа.
    Винтик трогать не стоит.

  4. #1684
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Nianshe
    На сайте ланоса, elektron уже талантлевейше разжевал тему ДПДЗ:
    цитирую слова elektronа(http://lanos-club.ru/forum/index.php...pic=9536&st=20):
    ....
    Там половина правды, половина домыслов.

  5. #1685
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Nianshe
    ...
    Блок ЭБУ настроен так,что порог перехода с ХХ к режимам нагрузки соответствует примерно 0,75В сигнала с ДПДЗ.Поэтому ЛЮБОЕ напряжение с ДПДЗ ниже этого порога будет восприниматься ЭБУ как режим ХХ и не будет иметь принципиального значения для этого режима.Но может иметь значение вначале открытия дросселя (до 15-20%).При положениях дросселя более 50% это тоже может иметь значение,но уже не так выраженно.
    ...
    Блок ЭБУ настроен так что при превышении напряжения сверх найденого нуля на 4 попугая АЦП ( примерно 0.08 в) делать переход с ХХ на нагрузочный режим. От положения самого нуля не зависит.(если оно попадает в допустимые рамки)

  6. #1686
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Nianshe
    Вот посмотрел у себя и тоже вопросы появились: У меня положение дросселя на ХХ в начале 13%(двигатель холодный правда), есть ли у нас в прошивке режим прогрева, надо посмотреть сколько на горячем, положение клапана РХХ нормальное 26 шагов. 13 % это норм или много?
    Это глюк БК. Про проценты мозги вообще не знают и не оперируют ими.

  7. #1687
    Nianshe
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Тогда еще вопрос, положение клапана РХХ, я когда смотрел было 26, потом вечером сел завел и значение уже 72 с самого начала! Хотя, выше я цитату привел человек утверждает что это значение ограничено 50 шагами, сегодня сам видел как оно скакало от 70 и выше, иногда падало до 20-26, что ж это за параметр то такой волшебный. Безусловно зависит от открытия заслонки, но иногда начало на 20, иногда на 70. БК - мультитроникс ТС - 750 или тоже глюк как и % открытия заслонки.

  8. #1688
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    На положение РХХ у меня ограничение в 150 шагов с завода. Но максимум там эффективный шагов в 210, дальше он упирается в себя. Само положение зависит и от положения дросселя и от температуры, точнее там порядка 15 составляющих. Например перед включением кондея РРХ приоткрывается ( у меня) на 10 шагов. В диагнозу отдается один к одному, в шагах, а в случае ДПДЗ у меня на 16 кл отдается чисто напряжение в попугаях АЦП, у 8 кл превышение над нулем в тех же попугаях ( т.е. минус минимум). В процентах считают уже проги или БК.

  9. #1689
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    у меня 16 клапанка евро 2 , замерил напряжение 0,52 в показывает, нестал ничто больше делать.

  10. #1690
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    просто у кого нет такой проблемы никогда не поймут тех у кого она есть.
    +100, очевидно, что на А15SMS больше озабочены подергушками и только...проехал на А15SMS, 80 лс, в не обиду обладателям: авто на "порядок" тупее, двигатель ну очень эластичен, до безобразия...на F16D3 все гораздо "острее", при небольшой аксселерации с 2500-3000, что на 2-3 передаче (не на уклоне соответственно), лично у меня авто сразу адекватно ускоряется, к этому надо привыкнуть, ну это очень приятно... ;D

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •