опять повторюсьСообщение от X-Men
VW и Шкода ставят на гольфы и октавиии сегодня свои 8 клапанные движки(1,6л 102лс)
и конечно же додж, там правда V-образный двигатель, но суть примерно такая же - 2 гбц по 8 клапанов на каждой.
опять повторюсьСообщение от X-Men
VW и Шкода ставят на гольфы и октавиии сегодня свои 8 клапанные движки(1,6л 102лс)
и конечно же додж, там правда V-образный двигатель, но суть примерно такая же - 2 гбц по 8 клапанов на каждой.
А я тупо перекрыл кислород регулятору давления топлива. Может расход и увеличился (пока не заметил), зато ездить стало приятно.
Это как?Сообщение от santila4
серый шланг от РДТ к впускному коллектору перегнул пополам и стянул хомутиком.Сообщение от zheka79
а это не чревато?
Это говорит о чем? Либо регулятор не работает (что маловероятно), либо бензонасос потерял производительность.Сообщение от santila4
Давно хотел померить давление в топливной системе да все руки не доходят.Сообщение от Hapson
Вот и я этой проблемой озадачен, достали провалы на холодную. Времени нет съездить давление померить. Думаю может тупо насос поменять... 120 тык уже.Сообщение от santila4
почему не верю.. насчет приемистости Приоровского двигателя, верю.. очень много знакомых и друзей хорошо отзываются о возможностях данного двига.. про качество это конечно отдельная песня..Сообщение от Макс 68 RUS
но вот заявлению что автоваз озаботился о кошельке покупателей, вот именно этому не верю!!!
Это точно, не в этой стране...Сообщение от С@rdi