Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 119 из 394 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 4113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    попроси их посмотреть разрежение во впускном коллекторе и проверить на предмет подсоса......а так же ДАД. Так же проверить реакцию мозгов на положение дросселя.....Еще как работают лямбды обе.......Если диагност разбирается он сразу найдет причину...
    красиво пишешь, один встречный вопрос мне на это и я заткнусь
    поясни плиз ,какие параметры должно быть в нормальном состоянии

  2. #2
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    красиво пишешь, один встречный вопрос мне на это и я заткнусь
    поясни плиз ,какие параметры должно быть в нормальном состоянии
    давление во впускном коллекторе порядка 30-32 кПА.... плюс там есть методика проверки ДАД-надо мурзилку смотреть!
    Проверить ДПДЗ писал как.....уже

  3. #3
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    хм.. интересно.. но тогда по городу на одной второй ездить ))опять же вопрос вам и другим знатокам, в книге написано - двигатель в специальной обкатке не нуждается, то есть поидее, я согласен может первую тысячу будет прожорливый, но уже вторая заканчивается - ни на 100гр не изменился расход

    и, опять же... если обкатка, недокручиваю это в средне переключения на 2500, тогда какие же оборты на Обкатке норма?
    В любом случае идёт притирка узлов, и не только в двигателе, а и в кпп и ходовой части. Рассматривайте комплексно. В специальной не нуждается - ну да, их на холодную немного крутят на заводе.
    Ехать нормально машина начнёт гораздо после десятки пробега. Крутите до 3.5 абсолютно спокойно, двигаясь на низах, Вы вынуждены переливать для ускорения. И вообще, диапазон максимальной эффективности вкупе с рациональным расходом для этого мотора примерно 3.2 - 4.5.
    Все утверждения про экономию путём исключительно невысоких оборотов остались не изжиты со времён карбовых древних волг с москвичами. У каждого двигателя есть свой номинальный диапазон, в котором происходит наибольший прирост крутящего момента в сочетании с максимально эффективным сгоранием. Для F16D3 я его примерно очертил выше.

  4. #4
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    красиво пишешь, один встречный вопрос мне на это и я заткнусь
    поясни плиз ,какие параметры должно быть в нормальном состоянии
    я мня когда все нормально (без фуфлыги) чуть трогаешь акселератор и авто ускоряется без толчков как надо что на 1, 2, 3, 4....................... , в таком режиме расход просто как у "мопеда" ;D
    ф16 -й для такого веса кузова просто находка....только машина в общем и целом не "айс" даже за триста рубликов.... :'(

  5. #5
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    В любом случае идёт притирка узлов, и не только в двигателе, а и в кпп и ходовой части. Рассматривайте комплексно. В специальной не нуждается - ну да, их на холодную немного крутят на заводе.
    Ехать нормально машина начнёт гораздо после десятки пробега. Крутите до 3.5 абсолютно спокойно, двигаясь на низах, Вы вынуждены переливать для ускорения. И вообще, диапазон максимальной эффективности вкупе с рациональным расходом для этого мотора примерно 3.2 - 4.5.
    Все утверждения про экономию путём исключительно невысоких оборотов остались не изжиты со времён карбовых древних волг с москвичами. У каждого двигателя есть свой номинальный диапазон, в котором происходит наибольший прирост крутящего момента в сочетании с максимально эффективным сгоранием. Для F16D3 я его примерно очертил выше.
    Ясно. Спасибо за комментарий.
    3200-4500 - это 60 на второй)) у нас в городе разогнаться не успеваешь от светофора до светофора и от пробки до пробки.
    поэтому стиль вождения такой веселый старт на первой, немного на второй, третьей и 4 - 60-70км\ч @ 1700об примерно (да, тошнилово, понимаю)
    в зависимости от ситуации отбрасывается один/несколько "этапов"
    Просто при таких коротких поездках как у жены/меня получается ездить, если держать в среднем даже 3500-4000 об то третья передача будет включаться редко , а 4 и никогда (5ую в городе вообще не используем)
    .
    на 99ой было проще, четче и понятнее. машина нормально ехала после 2000об и до 3500-3800, выше крутить особо смысла не было
    скорости при этом приблизительно были такие, 1-20, 2-40, 3-55/60, 4-60 и выше
    и двиг тянул и по скоростному режиму нормально и старый карб не особо настроенный и не особо настроенное зажигание и все-равно расход 9,5 в среднем был.
    А тут пердачи растянуты очень сильно и движок более оборотистый
    .
    вобщем да, я согласен, к машине еще привыкнуть надо
    но, всеже очевидно, что как сейчас двиг работает - не норма.
    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    ф16 -й для такого веса кузова просто находка....только машина в общем и целом не "айс" даже за триста рубликов.... :'(
    ну всеже получше старенькой 99ой
    и, вдобавок, пока сам не попробуешь - не узнаешь, какая она ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ
    одному ручка не такая, другому слишком мягкая, третьему слишком валкая итп
    в целом ясно, но у каждого свои ожидания. кто то разочаровывается, кого то устраивает
    эт так.. лирика.
    за 350 с кондеем итп альтернативы не вижу, если честно
    ВАЗ был.. спасибо.
    .
    .
    вобщем я тогда отпишу, каковы результаты диагностики будут.. м.б. в субботу вечером, если успею доехать

  6. #6
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    "ну всеже получше старенькой 99ой" конечно получше ровно на триста рябчиков....99 можно купить и за 35 руб...а ваще моя ню ксю через 10тыс и загремела и заскрипела, и в глушаке чото болтается, ну как настоящие жигули.... ;D при этом я ее "любил и гладил"....и не насиловал с особым цинизмом...

  7. #7
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    я мня когда все нормально (без фуфлыги) чуть трогаешь акселератор и авто ускоряется без толчков как надо что на 1, 2, 3, 4....................... , в таком режиме расход просто как у "мопеда" ;D
    ф16 -й для такого веса кузова просто находка....только машина в общем и целом не "айс" даже за триста рубликов.... :'(
    я говорю этот двиг с этим весом авто должен укладываться в 7-8 литров по городу......сейчас у меня близко к этому...
    У кого 12-14 это глюки......как были у меня.....двиг работает не в режиме. Так что мы нашли причину прожорливости нексиевских двигунов в том числе и 8 клопового....который чуть ли не срал бензом)))

  8. #8
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня сейчас выскочили другие косяки...но опять проводки при включенном ближнем свете печке и вентиляторе охлаждения в пробке просаживается масса на кузове...и начинают обороты плавать.......надо переделыватьпитание вентилятора......Надо массу тянуть на аккум похоже...

  9. #9
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    "ну всеже получше старенькой 99ой" конечно получше ровно на триста рябчиков....99 можно купить и за 35 руб...а ваще моя ню ксю через 10тыс и загремела и заскрипела, и в глушаке чото болтается, ну как настоящие жигули.... ;D при этом я ее "любил и гладил"....и не насиловал с особым цинизмом...
    цена этому унитазу 200 рублей край.............

  10. #10
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    У меня сейчас выскочили другие косяки...но опять проводки при включенном ближнем свете печке и вентиляторе охлаждения в пробке просаживается масса на кузове...и начинают обороты плавать.......надо переделыватьпитание вентилятора......Надо массу тянуть на аккум похоже...
    у меня не плавают, а падают на 50 и идет небольшая вибра по кузову (левая подушка двига просто г-но, 13000 пробег, а она уже в "смятку") вообщем надо ставить от опель (летом):
    рулевая рейка
    подушки ДВС
    сайлентблоки поперечника
    я ж говору авто фуфло, как китайский корпус к оригинальной нокии... :'(

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •